плита в воде под спуск яхт на воду
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > плита в воде под спуск яхт на воду

плита в воде под спуск яхт на воду

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.03.2009, 20:47 #1
плита в воде под спуск яхт на воду
ssvsergey
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 70

Шеф дал вот такое задание-запроектировать плиту по которой будут спускать на воду яхты.В стране кризис,так он берется за все,но тут нужен специалист по гидротехническим сооружениям.
Изготовление будет на площадке,затем краном опустят куда надо.
Пока знаю,что нужно рассчитать на монтажную нагрузку под 4 петли.
Защитный слой низа 70 мм, верх 50 мм.Толщина 220 мм.
Геологии пока нет.
Чертеж прикрепил,теперь надо выяснить :нагрузки какие,от чего;на основании каких нормативов проектировать и что это-фундаментная плита в воде?

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
16,03,2009.dwg (58.4 Кб, 1788 просмотров)

Просмотров: 10386
 
Непрочитано 16.03.2009, 21:50
#2
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


ОоО! Спускать суда в воду по бетонной плите?! - ноу-хау однако!!!!! Шеф сам придумал?

Случайно не на Ярославском Судостроительном Заводе эту ерунду городить собираетесь?
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2009, 22:06
#3
Admin
Administrator


 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,462


Видимо имелся ввиду такой спуск

Admin вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2009, 22:17
#4
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Тогда это называется продольный слип. Только не понял при чём тут кран... Краном можно сразу на воду опустить яхту, без всяких там плит...
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2009, 23:00
#5
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


краном они будут ж/б плиту (продольный слип) в проектное положение устанавливать. отчего только вот сборный вариант не нравится?
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.03.2009, 23:14
#6
ssvsergey


 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 70


Да ,наверно это и хотят.Подскажите как это правильно сделать,а то я здесь полный 0,даже с чего начать не знаю.И если есть сборный вариант,то подскажите серию.
ssvsergey вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2009, 00:37
#7
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


мы в таких случаях (если можно просто сборняк использовать - т.е. нагрузки НЕ БОЛЬШИЕ!!!) кладём типовые аэродромные плиты (ПАГ-14 или ПАГ-18). Плиты между собой скрепляются монтажными деталями на сварке (сварка - водолазами, под водой). Плиты укладываются тоже не просто так, а на подготовленную постель.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.03.2009, 01:38
#8
ssvsergey


 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 70


Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder Посмотреть сообщение
мы в таких случаях (если можно просто сборняк использовать - т.е. нагрузки НЕ БОЛЬШИЕ!!!) кладём типовые аэродромные плиты (ПАГ-14 или ПАГ-18). Плиты между собой скрепляются монтажными деталями на сварке (сварка - водолазами, под водой). Плиты укладываются тоже не просто так, а на подготовленную постель.
Спасибо за подсказку,хотя навряд ли это пройдет,особенно поготовка под плиты,а за сварку с водолазами не знаю.Но тут возникаЮт интересные вопросы: судя по плотинам бетон должен быть мин. W6,далее насчет защитного слоя - я исхожу 70 мм для фундаментов без подготовки,хотя если делают рядом на площадке,можно оговорить положить что-нибудь,чтобы молоко не ушло.Эти аэродромные плиты для воды,я так понимаю,не расчитаны.Если можно,то уточните как отбрехиваться от водонепроницаемости и защитного слоя,потому что придется обосновать переход на сборняк.И еще поподробнее :какую вы делаете подготовку,т.к. к люой сборной плите нужно будет ее выполнить.

Последний раз редактировалось ssvsergey, 17.03.2009 в 01:47.
ssvsergey вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2009, 09:57
#9
Deep


 
Регистрация: 30.01.2006
Красноярск
Сообщений: 18


Серёга - Bilder, согласен, аэродромные плиты выдержат и не такое!
от себя предложил бы обойтись без водолазов-например, сварить на земле-а потом столкнуть их трактором в воду.
Deep вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2009, 10:12
#10
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,399


По-моему, нужно просто расчитать плиту на упругом основании от нагрузок.
Нагрузки от яхты (например, для 5 точек приложения нагрузки по ходу движения) и воды (есть методики расчета волнового воздействия).

Если конструкция, как на картинке, расчёт нужен, как для берегоукрепления бетонными плитами

Если идти проще, то действительно взять готовые плиты, "которые выдержут и не такое". Тогда останестся расчет на оползание, да осадку...
Дмитррр вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.03.2009, 14:19
#11
ssvsergey


 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 70


Большое спасибо всем откликнувшимся,только остается опять же 2 главных вопроса:1.бетон должен быть мин. W6 и какую сделать подготовку под плиту.Решение уже принято: делаю такую плиту-толщ.180мм,с защитными слоями по 50мм,армирование диметром 12,шаг200 в 2-х направлениях,4 петли диметром 25.Вес яхт приблизительно такой,как на фотографиях.Почему принял такое решение,могу объяснить,если интересно.И еще плиту сузили в широкой части до 5,8м.
ssvsergey вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2009, 19:28
#12
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


ssvsergey, хернёй страдаете. Берите ПАГи. Для таких "яхт" как на картинках в посте №3 (они вообще катерами называются, а не яхтами) - круче ПАГ-14 не нужно.
Бетон для ПАГов и так весьма не плохой. Кроме того, заказывая плиты с завода - без проблем можно указать из какого бетона хотите их изготовить. Для завода это скорее всего не проблема. Хотя мы всегда обычные плиты берём из обычного бетона.
Постель под плитой:
Песок с уплотнением, выводится на требуемый уклон дорожки.
По песку отсыпается щебёночная подготовка под сборные плиты, толщиной от 200 до 600мм. Вам, я думаю, хватит 300мм вполне.
Плиты ПАГ габариты имеют 2х6. Т.е. под ваш габарит 5.8м - очень удачно укладываются три плиты по ширине, и если нужно добор сделать - поперёк кладётся 1-2 плиты, те же 6м получатся.
Нижний край наклонной части дорожки нужно упереть в чего-нибудь. Иначе уползут со временем на дно. Из чего упор делать - придумайте сами (всё за вас придумывать не хочу - а то вам зарплату не за что получать будет).
Ваш вариант:
Цитата:
делаю такую плиту-толщ.180мм,с защитными слоями по 50мм,армирование диметром 12,шаг200 в 2-х направлениях,4 петли диметром 25.Вес яхт приблизительно такой,как на фотографиях.Почему принял такое решение,могу объяснить,если интересно.И еще плиту сузили в широкой части до 5,8м.
- честно говоря удивляет... плита очень слабенькая получается.

2 Дмитррр - привет коллега
ты перемудрил! Не путай слип продольный с берегоукреплением! Если вокруг не креплёный берег, а тут бетонные плиты - нафиг их считать на волновое воздействие? Да и на внутренних водных просторах наших на мелководьи не бывает таких волновых нагрузок, чтоб с бетонными плитами что-то стало!
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.03.2009, 01:36
#13
ssvsergey


 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 70


Серёга - Bilder -сборняк из серийных плит отпадает.Естественно на волновое воздействие считать и не собираюсь,т.к. это река,а не океан.Насчет слабенькая,так если для АН или ТУ,то да,а если просто плита на упругом основании под намывным песком и щебеночное основание.От яхты или катера как на картинках, что она не выдержит?Еще ,естественно ,пусть шпунт делают для упора.Так что посчитал в мономахе на монтажную нагрузку под 3 петли с коэф.динамичности под с.вес 1,4 и считаю это с головой достаточно-фундаментная плита с таким армированием легкий танк выдержит.Да,петли D=28(шт.4)А вот херней приходится страдать из-за шефа,блин.
Да ,забыл-подготовка такая 1-намывной песок,2-щебень фракция 70-40 --100мм,3-щебень фракция 40-20 --100мм,сверху песок средний 50-100мм,взято по аналогу тех мест,кажись все.

Последний раз редактировалось ssvsergey, 18.03.2009 в 01:50. Причина: уточнение
ssvsergey вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2009, 10:44
#14
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,399


Серёга - Bilder, Здрав будь До последнего поста можно предположить было, что и океан.
А в волнах естественно не разрушающая опасность, а скорее обратная фильтрация. Это когда волна находит на плиту, проникает в грунт за ней (в этот момент вода прижимает плиту к грунту и это не опасно), а затем, когда волна отходит, вода из грунта сочится обратно (вот это уже опасно, так как это снижает сцепление плиты с грунтом).
Впрочем, как я сказал, тут действительно главное расчитать плиту на устойчивость. Больше с ней едва ли что произойти может. И если угол наклона будет больше определённого, нужно будет предусмотреть некий упор внизу.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2009, 10:57
#15
Карел

инженер по генплану
 
Регистрация: 19.10.2007
Карелия - это в России :)
Сообщений: 214


Offtop: Волны не только на океане бывают. У нас на Онежском озере были большие волны, вырвало топляки и этими бревнами разбило чугунные ограждения на набережной и выбило гранитные плиты размером 1500х500х500мм.
http://stolica.onego.ru/news/114948.html
http://vesti.karelia.ru/news/main/2463
__________________
генпланист со стажем
Карел вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2009, 15:22
#16
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Вот такой катерок Four Winns 348 VISTA весит почти 7 т (см. рис.). Яхта, вероятно, поменьше. А есть катера и побольше, порядка 10 т.
Это была информация к размышлению

У меня возник вопрос: а почему для организации спуска на воду (подъема из воды) обязательно устраивать продольный слип из ж/б плиты (плит)? Почему бы не устроить под колеса прицепа два желоба из швеллера, скажем, №36? Быстро строится, мобильный, при желании можно перетащить в другое место, слабо зависит от уровня воды, наклон можно регулировать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Катер.jpg
Просмотров: 158
Размер:	83.9 Кб
ID:	17547  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Катер-хар-ки.jpg
Просмотров: 219
Размер:	55.5 Кб
ID:	17548  
GWA18 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > плита в воде под спуск яхт на воду



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Под домом два вида фундаментов половина свайный, половина плита Мих Основания и фундаменты 34 22.10.2019 13:28
Фундаментная плита под резервуар в сейсмике Pelleng Прочее. Программное обеспечение 32 16.01.2019 19:22
Фундамент под коттедж: плита или сваи??? Nagay Основания и фундаменты 32 17.07.2013 09:31
Плита перекрытия с вырезом под колонну konsi Конструкции зданий и сооружений 7 19.04.2013 15:12
Монолитная плита под ледовым катком Engineer IA Железобетонные конструкции 2 25.03.2008 15:32