|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Выдавливание и вычитание трехмерных объектов
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 33
|
||
Просмотров: 4046
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Profan, ты про osmode забыл.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 33
|
Заранее спасибо гопода программисты!...проверю что получилось по предложенным кодам как смогу (сейчас на выезде по работе)...Так что зайдите ещё раз пожалуйста, посмотри что напишу по поводу вопросов...
ЗЫ: всем по пиву...пишите адреса. куда пиво слать.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 33
|
А теперь вот ещё вопрос...Как можно заставить лисп вычесть один объект сразу из двух?...
Например друг на друге с помощью circle и extrude два цилиндра. Из верхней точки рисуется один, высотой, равной сумме первых двух но меньшего диаметра. В общем должна получиться сквозная дырка. Но вот если писать (command "_subtract" zil_b3 "" zil_b5 "");âû÷èòàíèå òåë öèëèíäðîâ (command "_subtract" zil_b2 "" zil_b5 "");âû÷èòàíèå òåë öèëèíäðîâ где zil_b3- верхний циллиндр zil_b2- нижний циллиндр zil_b5- циллиндр, который надо вычетать из обоих То естественно что последний циллиндр вычтется только из верхнего. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Либо объединяй 2 первых тела, либо копируй вычитаемое.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 33
|
Вопрос такой...если я получаю координаты центра круга с помощью
..... (setq p1 (getpoint "\nУкажите центр детали"));получение размеров нижнего циллиндра (setq p2 (list (car p1) (cadr p1) L4)); получение координат центра верхнего основания цилиндра ...... каким образом я могу например начертить ещё несколько кругов меняя только значение по X или по Y? Т.е. чтобы одна координата нижнего центра оставалась неизменной а менялась только вторая... Последний раз редактировалось HooDRooK, 14.05.2009 в 11:47. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 19.10.2006
Москва
Сообщений: 37
|
Внесу свои три копейки.
Ваше условие №1 - было рисовать в трехмере. В моем понимании трехмер это не только вверх, а вообще в ЛЮБОМ направлении. В силу специфики своей деятельности, в вашем примере увидел только трубу. ![]() Предположил что для дальнейшей обработки может потребоватся какая-то информация о полученном объекте. Последний раз редактировалось Валенок, 21.05.2009 в 04:07. Причина: косячок |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Набор объектов | DEM | Программирование | 21 | 26.03.2014 19:11 |
FILTER / фильтр | BM60 | Справочник команд | 0 | 08.07.2008 15:35 |
Перевод трехмерных объектов в плоские | Jerald | AutoCAD | 31 | 08.04.2007 01:15 |
как вырезать из набора трехмерных объектов область другим тр | bodya | AutoCAD | 2 | 23.10.2006 00:28 |
Печать трехмерных объектов в Автокаде | Maxim_ | AutoCAD | 3 | 15.04.2004 16:07 |