Методика расчета на зыбкость
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Методика расчета на зыбкость

Методика расчета на зыбкость

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.04.2009, 18:11 #1
Методика расчета на зыбкость
Сеченов
 
Проектирование
 
Магнитка
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 607

Пожалуйста подскажите методику расчета конструкции на зыбкость (Учебник, пособие, любую литературу, свой опыт). Особенно, как проверить светотехнический мостик на зыбкость?
Просмотров: 89332
 
Непрочитано 15.04.2009, 19:10
#2
Liam

Бумагомаратель
 
Регистрация: 02.11.2007
Пермь
Сообщений: 1,542


Кто-то из форумчан выкладывал.
Liam вне форума  
 
Непрочитано 16.04.2009, 00:43
#3
Botanik

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 108


Если я не ошибаюсь, то на зыбкость подобные конструкции проверяются согласно СНиП "Нагрузки и воздействия" (взято отсюда http://dwg.ru/dnl/3499) табл.П4.1 п.4. Коротко говоря, прикладываете к конструкции нагрузку от собственного веса и точечную нагрузку 100кг в середине пролета. В итоге прогиб конструкции не должен превышать 0,7мм.
Botanik вне форума  
 
Непрочитано 16.04.2009, 01:25
#4
playgamer

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2008
Украина, Львов
Сообщений: 583


Прогиб 0,7 мм - это приращение прогиба от сосредоточенной нагрузки в 100 кг к уже имеющимуся прогибу от прочих нагрузок.
playgamer вне форума  
 
Непрочитано 16.04.2009, 10:17
#5
DK


 
Сообщений: n/a


Господа! Пользуйтесь нормативной литературой. СНиП "Нагрузки и воздействия", таблица 19, п.4.

Последний раз редактировалось DK, 18.04.2009 в 22:44. Причина: #6
 
 
Непрочитано 16.04.2009, 10:37
#6
DonMof


 
Регистрация: 07.01.2007
Работа
Сообщений: 822


DK, а не п.4, таблица 19?
__________________
Эксперт - заложник кривых норм, Инженер - заложник кривых норм и глупого эксперта
DonMof вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.04.2009, 21:49
#7
Сеченов

Проектирование
 
Регистрация: 17.08.2008
Магнитка
Сообщений: 607
Отправить сообщение для Сеченов с помощью Skype™


Playgamer и все уважаемые проектировщики, объясните что такое приращение прогиба. То есть как это считается и сравнивается?
Сеченов вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2009, 22:50
#8
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Сеченов Посмотреть сообщение
Playgamer и все уважаемые проектировщики, объясните что такое приращение прогиба. То есть как это считается и сравнивается?
Это просто прогиб от той самой нагрузки в 100кг. Слово "приращение" употреблено автором поста только для того, чтобы подчеркнуть, что при определении прогиба для расчета на зыбкость никакие нагрузки, кроме этих 100кг не учитываются.
 
 
Непрочитано 18.04.2009, 23:06
#9
Yuzer

Мозговой штурм
 
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705


Подскажите пожалуйста, при расчете на зыбкость косоуров лестничного марша, момент инерции (металл) определяется для обоих косоуров или только для одного?

Последний раз редактировалось Yuzer, 18.04.2009 в 23:14. Причина: уточнил
Yuzer вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2009, 23:20
#10
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Yuzer Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, при расчете на зыбкость косоуров лестничного марша, момент инерции (металл) берется от обоих косоуров или только от одного?
В СНиП сказано, что расчет ведется не для косоуров, а лестничного марша, поэтому я бы в расчет принимал оба косоура.
 
 
Непрочитано 18.04.2009, 23:36
#11
Yuzer

Мозговой штурм
 
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
В СНиП сказано, что расчет ведется не для косоуров, а лестничного марша, поэтому я бы в расчет принимал оба косоура.
Просто по конструктиву без расчета ниже 16 швеллера у нас не ставят для одного косоура. При проверке оказалось, что одного такого швеллера с лихвой хватит (выводил I). Вот я и спрашиваю.
Yuzer вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 07:25
#12
DonMof


 
Регистрация: 07.01.2007
Работа
Сообщений: 822


DK,
+1 Загружать ТОЛЬКО ОДИН косоур 100кг - типичная ошибка конструкторов
__________________
Эксперт - заложник кривых норм, Инженер - заложник кривых норм и глупого эксперта
DonMof вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 08:39
#13
Yuzer

Мозговой штурм
 
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705


DonMof, а внимательно почитать #11?
Yuzer вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 09:46
#14
DonMof


 
Регистрация: 07.01.2007
Работа
Сообщений: 822


Yuzer, прочитал еще до вашего 13 поста,..... не понятна мысль, что вы в данном 11 посте спрашиваете?
__________________
Эксперт - заложник кривых норм, Инженер - заложник кривых норм и глупого эксперта
DonMof вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 10:12
#15
Yuzer

Мозговой штурм
 
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705


Цитата:
Сообщение от DonMof Посмотреть сообщение
Yuzer, прочитал еще до вашего 13 поста,..... не понятна мысль, что вы в данном 11 посте спрашиваете?
Что изначально эта ошибка гасится конструктивным "решением" (если это конечно было в мою сторону).
Yuzer вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 11:27
#16
ascota


 
Регистрация: 21.03.2007
SPB
Сообщений: 176


Загружать ТОЛЬКО ОДИН косоур 100кг - типичная ошибка конструкторов? А обосновать сможете?
ascota вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 11:46
#17
Yuzer

Мозговой штурм
 
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705


Как по мне - на одном марше может поместится 2 человека (как при эвакуации, так и при обычном движении). И на каждый косоур будет по 100кг нормативной нагрузки. Загружать 100кг на один, как по мне логично.
Yuzer вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 12:09
#18
playgamer

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2008
Украина, Львов
Сообщений: 583


Загружать один косоур нагрузкой в 100 кг вполне логично. По ширине пролета ступени между косоурами может перемещаться нагрузка в 1 кН, и наиневыгоднейшее ее положение - над одним из косоуров.
playgamer вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 12:37
#19
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от DonMof Посмотреть сообщение
DK,
+1 Загружать ТОЛЬКО ОДИН косоур 100кг - типичная ошибка конструкторов
у нас был один преподаватель в институте... он всегда говорил... если в СНиПе чтолибо написано неоднозначно, то надо принимать наихудший вариант... больше не меньше...
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2009, 13:16
#20
DonMof


 
Регистрация: 07.01.2007
Работа
Сообщений: 822


1. загрузка одного косоура 100кг - зачастую приводит к и так большим запасам.
2. в СНиП 2.01.07, табл.19, п.4 ничего не сказано про косоуры.
3. с чего вы взяли что косоуры работают отдельно друг от друга? и с чего прогиб одного косоура вы приравниваете к прогибу марша вцелом?
__________________
Эксперт - заложник кривых норм, Инженер - заложник кривых норм и глупого эксперта
DonMof вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Методика расчета на зыбкость



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти РД по расчетам на прочность 1enin Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 13 08.11.2013 11:50
Методика расчета базы стальной колонны на горизонтальную нагрузку. Fellini Металлические конструкции 6 16.03.2009 09:23
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. ki Разное 120 19.09.2007 09:05