|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Достаточно для чего?
|
|||
![]() |
|
||||
лечь то ляжет, но что за детали, как сильно прожавели... а то может проще выбросить
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Ильдар66, когда я спрашивал
я имел в виду их дальнейшую судьбу, а не дальнейшую судьбу покрытия. Если это шарик на спинке бабушкиной кровати или подставка для пепельницы -это одно. А если ответственная деталь, работающая в корозионной среде -совершенно другое. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
да в принципе секрета особого нет. Все основано на электролизе. Сам способ прочитал в журнале "За рулем" (валялись такие).
Ключи очищал от ржавчины, обесжиривал. А далее туго обматывал ключ марлей, пропитанной паяльной кислотой, подсоеденял к нему "-" от аккумулятора, а "+" просто водил по марле. Покрытие наносилось в месте соприкосновения провода и марли. Процедуру проделывал по 2 раза. Покрытие было тонкое, но все-таки лучше, чем ничего. Последний раз редактировалось Yuzer, 27.05.2009 в 17:55. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срок службы цинкового покрытия | Максим Семенов | Прочее. Отраслевые разделы | 5 | 06.12.2008 20:35 |
Чем вызваны деформации связей покрытия (металл)? | Jull | Металлические конструкции | 7 | 08.06.2006 12:41 |