|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проектирование подземных соор-ий в сейсмических р-ах.
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений.
Москва
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 96
|
||
Просмотров: 3429
|
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
DenIZ
Если у вас здание полностью заглублено, не имеет деформационных швов и со всех сторон обваловано землей, то горизонтальных сейсмических нагрузок от сейсмики у вас не должно возникнуть в принципе. Единственное, что надо расчитать, так это стены, соприкасающиеся с грунтом на боковое давление грунта при Лямбда сейсмическом (см рук-во по подпор стенам). А если еще и малые пролеты и нигде нет продавливания, то и вертикальную сейсмику не надо учитывать. Именно поэтому в нормах этажность здания считается от поверхности земли. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений. Регистрация: 17.05.2007
Москва
Сообщений: 96
![]() |
Спасибо Romka огромное!
Как я понял, что тогда линейные подземные сооружения считаются без учета сейсмики. Как мне недавно сказали: берешь к-нт запаса 1,4 и все впорядке.....
__________________
ICQ: 498-958-189 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 1,077
|
DenIZ
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белорусские нормы | Saba | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 20 | 14.06.2012 17:44 |
Проектирование подземных наклонных стволов | Beginer | Конструкции зданий и сооружений | 19 | 06.04.2011 14:50 |
Литература по проектированию подземных сооружений | FinFlare | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 8 | 18.03.2009 10:40 |
Проектирование в сейсмических районах | Баламут | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 26.12.2006 23:26 |
Проектирование подземных автостоянок глубиной более 1 этажа | X-DeViL | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 25.09.2006 19:33 |