|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подкрановые пути
Организация проектирования
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 240
|
||
Просмотров: 6839
|
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
не понятно прочто вы спрашиваете
Цитата:
Если в балках, то следует уточнить в каких местах, и какие именно балки там (сборные или монолитные, разрезные или не разрезные)! |
|||
![]() |
|
||||
Организация проектирования Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 240
|
Уточняю информацию: трещины наклонные, наблюдаются преимущественно в середине пролета в стенке подкранового пути! Трещины, скорее всего, носят усталостный характер от продолжительной эксплуатации и постоянного динамического воздействия от работающего крана! Фотографии выкладываю... Подскажите, пожалуйста, примеры усиления такого рода конструкций...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
Цитата:
не знаю ![]() Последний раз редактировалось eilukha, 08.01.2010 в 18:44. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Процес будет развиваться, безусловно. Но усиливать без особой на то необходмости тоже не дело - ведь усиление будет недешевым.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Организация проектирования Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 240
|
Спасибо за размышления!
![]() Кстати, измерение прочности бетона производили ультразвуковым методом! Спасибо всем за помощь!!! |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311
|
Цитата:
__________________
Обмениваю незнание на время. |
|||
![]() |
|
||||
Организация проектирования Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 240
|
Кстати, интересует такой момент: целесообразность усиления такого рода конструкции, если есть возможность ее демонтажа! Насколько дороже обойдется ее замена? (Под "возможностью" я понимаю наличие рядом производящего их завода)
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
А кстати, было ли раньше обследование? были ли раньше эти трещины? может они при монтаже образовались или при транспортировке? тут дело серьёзное, сходу не разберешь....надо бы посмотреть на них без крана, а потом с краном и макс. грузом, выводы потом уже делать!
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
тогда я за то, что возникли они в процессе монтажа или транспортировки, ну никак не могу себе представить усталостные трещины в ж/б балках, какой там режим работы крана? какая грузоподъемность? Если усталостные, значит должны были образоваться в местах максимальных воздействий или вверху балки в месте контакта с рельсом или внизу, но чтобы в районе нейтральной линии.....незнаю...пойду смотреть пособие...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
Ну незнаю....конечно для полной картины шаг и пролет нужен и масса самого крана, но всё же...!!! какие там тормозные конструкции? Да на таких балках краны по 50 тонн гр-ти катаются хоть бы что...а тут 10 тонн...режим работы средний...загадка какая-то...
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приямок вдоль ж/д пути | Egor_II | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 06.08.2013 02:38 |
Подкрановые пути | medved | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 22.12.2009 11:44 |
Палитра инструментов. Быстрая замена пути к источникам данных для всех элементов сразу. | hwd | AutoCAD | 10 | 30.11.2009 16:06 |
Безопасная зона работ возле рельсового пути! | Homer | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 01.06.2009 13:22 |
Проект кранового рельсового пути башенного крана | Максим Павлов | Технология и организация строительства | 2 | 21.10.2008 04:55 |