|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструкция лифтов в подземной автостоянке
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 316
|
||
Просмотров: 5513
|
|
||||
шахтер Регистрация: 27.09.2007
Москва
Сообщений: 107
|
Цитата:
*Предел огнестойкости дверей шахт лифтов допускается принимать не менее Е30. 7.26 В подвальном или цокольном этаже перед лифтами следует предусматривать тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. Для тамбур-шлюзов 1 типа заполнение проемов (дверь в нашем случае) - 2-го типа (EI30) (см. табл. 2 того же СНиПа) зы: правда этот СНиП вроде как заменен Тех.Регламентом и СП-ками...Специалисты меня поправят если что ![]()
__________________
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 316
|
Да! Это я знаю! Но сами двери лифтов обычные можно ставить? не противопожарные? Лифты та обычный, для перевозки пож. подр. не используются.
О блин не успел написать сообщение, как ответ еще один. Да про тамбур и все остальное знаю, как бы не новичок в этом. abel, но Цитата:
Ведь таблица 2 - это Заполнения проемов в противопожарных преградах. А если лифт не используется для перевозки пож. подр. о каких противопожарных преградах идет речь?! Последний раз редактировалось Route, 19.01.2010 в 14:17. |
|||
![]() |
|
||||
шахтер Регистрация: 27.09.2007
Москва
Сообщений: 107
|
Route, интересный вопрос. Вообще по логике, исходя из того, что противопожарной преградой является тамбур-шлюз, двери самого лифта могут быть и не противопожарными.
из Технического регламента: 16. Дверные проемы в ограждениях лифтовых шахт с выходами из них в коридоры и другие помещения, кроме лестничных клеток, должны защищаться противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или ...., либо лифтовые шахты в зданиях, сооружениях и строениях должны отделяться от коридоров, лестничных клеток и других помещений тамбурами или холлами с противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа. Так что тут либо-либо. Даже если лифт не для пожарных подразделений, огнестойкость его конструкций всё равно нормируется. Forrest_Gump, я не писАл, что он отменен, я сказал "заменен", хотя более подходящей наверное была бы формулировка "дополнен дабы внести полную сумятицу".
__________________
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity. Последний раз редактировалось abel, 19.01.2010 в 14:38. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 316
|
Forrest_Gump, знаем! Никто не отменят ни СНиПы ни Госты ни другие документы. СП вообще те же документы только отсортированные. А вот Регламент №123 РФ перекрывает все документы! И там уже есть некоторые изменения. Пример: в СНиП 21-01-97 в Ф1.1 требуются лифты для пожарных при высоте более 5 м, а в №123 более 10 м.
Ребят, вообще-то тамбур шлюз не обязательно перед лифтом! Смотрим 6.17 СНиП 21-02-99 В лестничные клетки и шахты лифтов автостоянок следует предусматривать подпор воздуха при пожаре или устройство на всех этажах тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре: а) при двух подземных этажах и более; б) если лестничные клетки и лифты связывают подземную и надземную части автостоянки; в) если лестничные клетки и лифты связывают автостоянку с надземными этажами здания другого назначения. Так вот: или тамбур шлюх или подпор воздуха в шахту лифта! Так ведь? Теперь что касается противопожарной двери: Если шахта лифта должна быть противопожарной (в случаи для пожарных) то и дверь тоже логично. Т.е как говорится в НПБ 250: http://www.fireman.ru/bd/npb/250/250-97-pr1.htm Если же лифт для пожарных в здании высотой менее 28 метров (например в детском саду Ф1.1) тогда можно двери делать E30. Об этом и говорит Регламент и табл.2 СНиП 21-01. Вот цитирую из регламента (таблица 24): (в зданиях высотой не более 28 метров предел огнестойкости дверей шахт лифтов принимается Е 30) Так же надо помнить, что если например в автостоянке перед лифтом нет тамбура шлюза, а просто предусмотрен подпор в шахту лифта, НО эвакуации проходит по коридору мимо лифта, тогда двери надо делать противопожарными о чем говорит опять же гегламент (статья 89 п. 14): 14. Эвакуационные пути не должны включать лифты, эскалаторы, а также участки, ведущие: 1) через коридоры с выходами из лифтовых шахт, через лифтовые холлы и тамбуры перед лифтами, если ограждающие конструкции шахт лифтов, включая двери шахт лифтов, не отвечают требованиям, предъявляемым к противопожарным преградам; Во всех остальных случаях я так понял можно делать обычные двери! Я все так полян? Ага, abel , вот и получается, что если перед лифтом нет тамбур шлюза, тогда дверь должна быть EI30, И тут же вопрос: если при этом высота здания менее 28 м, то согласно таблице 24 Регламента дверь можно делать E30, а не EI30. Так? Последний раз редактировалось Route, 19.01.2010 в 14:43. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эвакуационные выходы в подземной автостоянке | kolestnikova | Архитектура | 10 | 12.08.2013 15:17 |
Закладные лифтовых приямков | винсент75 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 11.08.2009 10:16 |
Сетка ЖБ колонн 6х6 в подземной автостоянке | irwave | Железобетонные конструкции | 3 | 18.09.2007 08:52 |
полы на подземной автостоянке. | edWARd.K | Архитектура | 15 | 13.09.2007 22:09 |