|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проектирование опорного узла подкрановой балки.
инженер
Черноземье
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 47
|
||
Просмотров: 8070
|
|
||||
Экспертиза промышленной безопасности Регистрация: 27.01.2009
Новосибирск
Сообщений: 95
|
[quote=Jonny17;516189]Здравствуйте господа инженеры.
Делаю сейчас разрезные подкрановые балки под краны режима работы 7К,все рассчитал остались вопросы с опорным узлом. В серии 1.426.2-5 выпуск1 для балок Б12и24-1…25 есть два опорных ребра А и Б. Ну с ребром А понятно- оно передает вертикальную реакцию на колонну, а для чего тогда опорное ребро Б? Почему оно опорное, если по узлу 20 этой же серии оно не опирается на колонну и на какие усилия его считать?(оно сечением даже больше ребра А). Прочитайте ещё раз внимательно материалы серии. п.3.Конструктивные решения Выдержка из серии: ...Поперечное торможение Т передаётся с помощью ДВОЙНОГО крепления: горизонтального-через тормозную балку упорными планками и вертикального-через накладки и опорные рёбра(ребра Б и С).Каждое крепление рассчитано на полное значение силы Т(примеры расчёта тормозных деталей есть в приложении) Посмотрите узлы, в зависимости от несущей способности балки и соответственно конструктивного решения колонны вертикальное крепление передающее тормозные усилия будет осуществляться либо через ребро Б,либо через ребро С.Там же на узлах стрелочками показано через какие именно РЖ будет передаваться тормозное усилие. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Подходящая тема. Вот сейчас обратил внимание в Белене: при опорном ребре вваренном на расстоянии от края его bор равно половине полной ширины (вернее от края стенки балки и до края ребра), а уже ниже на рисунке где ренбро на торце балки bор равно уже почему то полной ширине ребра. Я считаю, что на нижнем рисунке неправильно, очепатка. Ведь ребро также зафиксированно с трех сторон, как и вваренное. Или я че то не учел? Потому, что именно так я и подбираю толщину торцевого ребра.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
2. Из которого (год издания) Белени рисунки?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
1. Я хотел спросить - как эту величину (половину ширины или "свес" ребра) Вы используете для вычисления толщины ребра?
2. В моем белене 1986 г. таких рисунков нет ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Ну вот, раз ширина ребра должна быть, как обычно, не менее 15 толщин, то Вы правы - конечно же за ширину нужно брать ширину одного ребра. Иначе абсурд - при ширине 15 см +15 см толщина ребра была бы 20 мм
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчёт опорного узла пространственной фермы | Mozgunov | Конструкции зданий и сооружений | 39 | 15.12.2014 10:07 |
Усиление подкрановой балки шпренгелем | mms2000 | Конструкции зданий и сооружений | 12 | 04.07.2012 07:35 |
Проектирование опорного узла клети. | Sokrat | Машиностроение | 26 | 17.02.2010 12:46 |
Выбор узла опирания подкрановой балки (отличие в серии) | VNKTOP | Конструкции зданий и сооружений | 51 | 28.01.2010 16:01 |
Нужен ли лист, связывающий нижний пояс подкрановой балки и колонну, для передачи продольных тормозных усилий с ПБ при наличии блока тормозных к-ций ? | ig1 | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 06.12.2009 03:33 |