|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Дом на рельсах
Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
Москва
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 3,451
|
||
Просмотров: 10686
|
|
||||
Если дом, то это уже мировая практика мобильной жизни, где только не живут, и в прицепах и в катерах и даже в самолетах.
А вот что касается складов, да еще и замаскированных под пустырь с временными рельсами. То по моему это тупиковый путь. Для большей эффективности бизнеса складов должны быть как можно меньше, а уж заморачиваться и ваять мобильный склад, да еще до первой проверки. Вообще смешно. Игрушки это все - "Казаки-Разбойники"
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Речь вот о чем. Есть участок, скажем, 6-10 соток. Одна сторона его выходит на пустырь, в лес и т.д. Нужно построить хозблок, баню, навес и т. д.
Можно построить на своем участке и отнять у себя площадь. А можно разместить постройки на рельсах и, при необходимости, выкатывать их на сопредельную территорию, освобождая свой участок, скажем, на время летнего отпуска. Кстати, таким же образом можно разместить и гостевой домик. При этом можно выгадать приличную площадь для отдыха. Такой вот участок-трансформер. И ни кто не придерется. Ну, временно выкатили.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
FOXAL, CAPS из названия убери.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 702
|
Корабли - недвижимость по закону. И что-то там ещё, от цены тоже зависит...
З.Ы. А вагончик на прицепе - очень удобно!
__________________
КазнитьØнельзяØпомиловать:eek: |
|||
![]() |
|
||||
Уважаемый Алексей! Глубоко извиняюсь за допущенную ошибку. Не заметил.
А как поправить - не знаю. Если Вам это не сложно и если Вам это важно, не затруднит ли Вас внести соответствующую правку в мой текст? У меня не получилось. С Уважением, FOXAL.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Offtop: FOXAL, сделано. Кстати, меня один. И на будущее (мало ли, понадобится): Как переименовать тему?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Когда фильмы снимают, то тележки с камерами и людьми тоже по рельсам ездят. Прямо по лесу или по лугу. Сам видел. Сам Петр 1 карабли так перевозил. Но техника другая была. А Волочки? Временные "шпалы", временные направляющие .... А вес напрравляющих зависит от их длины и от их конструктивных особенностей. Два мужчины вполне могут перенести 2-х метровый двутавр №16. А если таких двутавров соединить немеряно? С другой стороны, если строить нельзя, то выкатывать может быть можно. Скажем, подкатить дом по-ближе к водоему (в зону санитарной охраны источника питьевого водоснабжения, в водоохранную зону, в прибрежную зону и т.д.). То есть - ближе к воде. А там - загораем, катаемся на яхтах, ловим рыбу из окна... А если что - лебедкой (можно - электрической) обратно.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 08.02.2010 в 14:26. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Но ведь рядом участок, а там люди. Кстати, часто я встречаю на Селигере бани не на участке, а прямо у воды. Но никто их не забирает - себе дороже. Другое дело мобильность - это - да. Это - риск. Но ведь многие участки и прилегающие зоны охраняются.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 12
|
Кстати, чтобы не демонтировать здание, которое является достопримечательностью, но которое нужно перенести используется идентичная установка. Под фундаменты укладывается спец. детали, которые по рельсам перекатывают всё здание. Очень хлопотно, но такой вот метод переноса особо важных зданий.
![]() Насчёт увеличения площади участка (временного) за счёт опорных балок в виде рельса, то можно подумать и над колесом под сооружение, чтобы легче было выкатывать. Хотя он оставляет след. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Предложено использовать колеса башенных кранов. У них два буртика.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Ищу себя. Регистрация: 21.03.2007
Москва
Сообщений: 390
|
ну это же не мобильно
главную проблему я вижу вот в чем: Требуются либо стационарные рельсы, досаточно массивные, которые будут располагаться и на территории участка, и за его пределами. При этом должно и само здание, навес и т.д. быть достаточно жестким. Вариант с легкоперемещаемыми рельсами требует еще большей жесткости самого здания. опять же зависит от эстетических требований вообще, на ум приходит строительный вагончик? |
|||
![]() |
|
||||
Да. Или они не должны бояться небольших перекосов.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Так я не понял, проблема не техническая, а юридическая
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Ищу себя. Регистрация: 21.03.2007
Москва
Сообщений: 390
|
то есть, наоборот, несколько более гибкими
так, получается, что нужны 2 пары рельс одна пара лежит на участке, другая за пределами. при установке дома за пределами рельсы с участка помещаются в основании здания, рядом с теми, на которых здание стоит, заезжают на роликах. При необходимости перемещения они выезжают на участок (можно предусмотреть колеса какие то на торцах рельс для облегчения выкатывания), устанавливаются на участке, на них наезжается дом и те другие рельсы также запихиваются в основание домика. Как то так Конструкция здания вопрос, полагаю, должно опираться на 2 рельсы одновременно, если больше (3 например) уже возможны большие нагрузки за счет разницы в отметке рельс А конструкция какая может быть, понятно, что рама и легкий каркас. Возможно ли понять, какое усилие нужно будет для перемещения по рельсам. Впрочем, можно применять ручную лебедку. п.с. А, это юридическая проблема? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Индивидуальный ж/б монолитный дом. Выбор оптимальной толщины стен и армирования. | Alexch79 | Железобетонные конструкции | 99 | 07.04.2015 17:51 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Есть фото панельного дома. Подскажите, какой серии этот дом? | Kabanchik | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 21.12.2010 17:50 |
Новый дом построили на полметра выше | начгруппы | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 23.07.2009 14:59 |
Дом для металлурга | Fogel | Конструкции зданий и сооружений | 10 | 09.08.2007 11:53 |