|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Монтаж арматурного каркаса длиной 28 метров при помощи одного крана
инженер-преподаватель ;-)
Санкт-Петербург
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 1,999
|
||
Просмотров: 5878
|
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
а что сложного - делаете жесткую раму, соединенную с каркасом (например, из прокатных профилей). Поднимаете одним мощным краном, например, методом поворота вокруг опоры рамы. Далее, во время установки в траншею, раму демонтируете, (например, во время установки).
Нужно на такие вещи ППР, конечно. Первое, что приходит в голову - во время установки рама устанавливается вертикально на форшахту, каркас освобождается от связей, и по раме, как по направляющей, опускается вниз. Поэтому к раме нужно смонтировать лебедочку соответствующу, при помощи которой вы сможете контролировать опускание каркаса. Рама удерживается монтажным краном. Как-то так.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
3695741, согласен насчёт прикола про раму. studioserg, это всё хорошо на бумаге. Ради интереса можно посчитать её вес, стоимость металла и самого изготовления. Никто таких денег на это дело не выделит. И как-то слабо представляю, каким образом при помощи этой рамы каркас можно привести в вертикальное положение. Слишком сложно, подход проще указан на фотках и чертеже.
Я спросил не в общем, а конкретно - может быть, кто-нибудь сталкивался с этим или чем-либо подобным на практике? igr, ППР я и разрабатываю. Стыки сделать нельзя, очень долго по времени займёт процесс монтажа. Поэтому и было принято решение, что каркас монтируется полностью собранным. 3695741, а при чём здесь теорема Пифагора? Тогда уж косинусов! ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Не понял.Мы монтировали каркасы свай длиной 40 м из 4 секций.Опускали одну секцию вывешивали и стыковали на сварке с другой итд.Никаких проблем и задержек.А при 28 метровой длине оснастка для монтажа будет в копеечку и появится дополнительный расход металла для обеспечения жесткости каркаса.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
igr, вопросы про монтаж частями не ко мне, а к моему начальству. Решение принято, и оно исполняется. Одну захватку уже смонтировали. Видимо, есть какие-то свои соображения. И о какой оснастке для монтажа идёт речь? Гляньте фотки, там ерундовя траверса, 5 блочков и стандартные стропы. Ну, нам пришлось ещё траверсу 14 м сварить, чтобы каркасы перекладывать со стапеля к месту монтажа. Труба и 5 скоб - весь расход 2 тонны...
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407
|
Может быть каркас был расчитан на нагрузки при монтаже ?
Тогда пускай выгибается... Вопрос к проектировщикам, официальным письмом от разработчика ППР к ГИПу. А вообще строить без ППР - это до 2-5 лет лишения свободы в местах не столь отдалённых, чем вы думаете. Ведь можно же ППРы делать миниэтапами... Неужели так сложно ? ![]() Если каркас не был на такое рассчитан... Можно сделать кондуктор-балку, на котором будет собираться каркас. Прикрепить каркас к кондуктору и поднимайте сколько хотите. за кондуктор поднять арматуру, поднести к скважине, упереть кондуктор в специальный упор выдерживающий горизонтальную силу от кондуктора, положить, освободить от строп, застропалить за верх кондуктора, поднять, опустить в скважину, освободить кондуктор, поднять кондуктор и т. д. Это если кондуктор внутрь арматуры влезет... Это я так придумал сегодня. Почему бы и нет ? ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Такие работы можно делать одним краном, оборудованным двумя лебедками. Моделей много и среди гусеничных, и среди колесных, и импортных, и российских.
Одна лебедка поднимает каркас горизонтально, вторая переводит в проектное положение. Каркас висит на главной лебедке, вспомогательная (меньшей г.п. кантует. Краны примерно от 70 тонн. Последний раз редактировалось stoper, 31.05.2010 в 20:43. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
stoper, большое спасибо за картинку. Интересно, какова длина этого каркаса? На Вашей фотке проще, кстати, чем на моих. У меня там блочная система какая-то изображена, а у Вас две траверсы, причём одинаковых, насколько я вижу. Мы, кстати, монтируем краном г/п 80т, но с телескопической стрелой, а не решетчатой, пневмоколёсник. Помогает кран меньшей г/п (25т) с решетчатой стрелой. Решили, всё-таки, двумя кранами, но меньший, который каркас кантует, снабдят блочной системой, чтобы стропы были всегда в натяг, под каким бы углом каркас не был. Кстати, траверсы у нас нет, монтируем цепным стандартным "пауком" 6м длиной. Как только нарисую что-нибудь внятное, выложу здесь, может, кому пригодится.
Tyhig, к сожалению, никаких расчётов от проектировщиков нет. Вы подали хорошую идею, надо будет позвонить и спросить. Однако, судя по первым смонтированным каркасам, никаких расчётов и специальных мероприятий не было. Видимо, проектировщики предполагали монтировать каркасы частями, как было предложено igr. И почему Вы думаете, что ППРа нет? Для контролирующих организаций есть. Только смонтировать по нему что-то вряд ли удастся, это был сигнальный экземпляр. И делается, как Вы правильно заметили, этапами, поскольку мы связаны сроками на этом объекте, некогда было сначала разработать нормальный ППР, а потом делать монтаж. Да и раньше. как мне кажется, никто в этой организации такой длины каркасы не монтировал, или эти люди уволились. Я сам всего полтора месяца здесь работаю... |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
igr правильно говорит
Цитата:
1. можно обойтись практически любым автокраном (не нужно большой высоты стрелы) 2. площадка для складирования и монтажа секций каркаса меньше 3. не требуется дополнительных монтажных приспособ типа траверс/блоков и т.п. 4. меньше шансов дать маху, перемещая такой гигантский каркас (маленькие секции гораздо проще, удобнее, и хлопот меньше) - а задержек при монтаже - вообще минимум! - сварка при монтаже только продольных стержней - для сварщика десять минут работы. А сколько вы будете возиться с траверсами/блоками/лебёдками? - сначала нацепить на кран всю эту мешуру, потом каркас 28м поднять+перевернуть - тоже не быстро, потом дурой двадцативосьми метровой попасть в траншею и аккуратно опустить... ИМХО: не стоит это таких усилий... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Серёга - Bilder, см. пост №9. "Я сказал - люминий, значит - люминий! А кто против - пойдёт грузить чугуний"! По факту на монтаж целого каркаса уходит меньше времени. Не знаю, почему так, но это факт. Озвученный техническим директором, который есть мой прямой начальник (см. выше)
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Электромагнитная пушка | T-Yoke | Машиностроение | 112 | 06.08.2008 18:48 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |