Маркировка траверсы для различной строповки грузов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Маркировка траверсы для различной строповки грузов

Маркировка траверсы для различной строповки грузов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.09.2010, 08:51 #1
Маркировка траверсы для различной строповки грузов
semvb
 
Инженер-технолог
 
Мурманск
Регистрация: 18.11.2003
Сообщений: 180

При разработке траверсы возник вопрос о правильности указания грузоподъемности траверсы в маркировке при различных вариантах строповки (одним краном - зеленый, двумя кранами - белый, см. вложение). Естественно схемы строповки указаны в ППР, но как быть с защитой от дурака?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 598
Размер:	23.5 Кб
ID:	44846

Просмотров: 9155
 
Непрочитано 07.09.2010, 12:30
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,385


Как-то нечитабельно... Догадаться можно, но с трудом...
А они ещё ксерокс сделают и по нему будут работать. ^_^

А потом скажут "А мы не виноваты, это всё разработчики траверсы её так сделали" и покажут прокурору ксерокс.
Прокурор к вам, вы "я же сделал различия в цвете".
Прокурор - ничего не знаю, вот ваш чертёж без цвета собирайтесь будем сажать.
Шутка

Но всё же...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2010, 12:57
#3
Трофимов Гена

Строим...
 
Регистрация: 20.08.2010
Кишинев
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Трофимов Гена с помощью Skype™


Сделать перекидную "собачку",те если в одну проушину засунули ,то вторая закрыта .
__________________
Голь на выдумку хитра ....
Трофимов Гена вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.09.2010, 12:58
#4
semvb

Инженер-технолог
 
Регистрация: 18.11.2003
Мурманск
Сообщений: 180


Это схема, цветом выделил для форума, чтоб детально не расписывать, вся документация по ЕСКД
semvb вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2010, 16:07
#5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,385


ммм.

А с собачкой гениальная задумка
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2010, 17:47
#6
Трофимов Гена

Строим...
 
Регистрация: 20.08.2010
Кишинев
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Трофимов Гена с помощью Skype™


Увы плагиат ,
Пысы ... делал подстанцию высоковольтку ,
так там - защита от дурака есть ...
__________________
Голь на выдумку хитра ....
Трофимов Гена вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2010, 10:20
#7
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


А чертеж можно посмотреть более подробно...
И по вашему вопросу:
1. На траверсе должна быть указана г/п – 6т (насколько я понял).
2. В месте производства работ – схемы строповки и перемещения грузов (не зелененьким и беленьким цветом, а более четко и понятно)….
3. п.9.5.4 ПБ 10-382-00 ПБЭГК (Россия).
4. В своей документации (что вы делаете - ППР или “разрабатываете траверсу”: непонятно, все надо догадываться – как обычно) отразите все эти нюансы как работать с новой траверсой, сколькими кранами, как стропить и т.д.
5. В своей документации отразите: внести изменения в инструкции крановщиков, стропальщиков, работников ответственных за безопасное проведение работ ГПМ – касаемо эксплуатации новой траверсы.
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2010, 13:47
#8
semvb

Инженер-технолог
 
Регистрация: 18.11.2003
Мурманск
Сообщений: 180


Строповка производится на два крана за крайние проушины груза массой от 8 до 12 т (белый цвет, Р=6,0 т), на один кран кран за центральную проушину - груз массой до 4 т (зеленый цвет, Р=2,0 т). Приложил три схемы строповки (2-правильно и 1 неправильно).
Делается ППР, к нему разрабатывается монтажная траверса. С документацией (КД, ППР, схемы строповки, охрана труда и т.п.) все понятно. Вопрос - как правильно написать грузоподъемноть в табличке на траверсе, чтобы не возникало вопросов и не было перегруза траверсы (вложение 3).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 487
Размер:	27.3 Кб
ID:	44995

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 441
Размер:	43.2 Кб
ID:	44996

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 349
Размер:	41.8 Кб
ID:	44997
semvb вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 10:48
#9
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Слава Богу в посте №8, что-то прорисовывается (даже рано как то):
1. На табличке на траверсе – г/п 12,0т.
2. Пост №7 п.5 (побольше туда налейте).

То что у вас на Рис.3 (не верно): груз массой 12,0т (бочка с крышкой) поднимают краном мостовым г/п Q=10,0т ???

Так как насчет чертежа траверсы – хотелось бы глянуть ….
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.09.2010, 15:07
#10
semvb

Инженер-технолог
 
Регистрация: 18.11.2003
Мурманск
Сообщений: 180


Чертежи дорабатываются по ЕСКД, не хочется дергать человека, будет готов, могу выложить.
Схем стоповок очень много, на рис.3 (неправильно) указал барабан как пример приложения нагрузки на траверсу больше расчетной при строповке за среднюю проушину (даже этот барабан при различной комплектации весит от 6 до 11 т)
semvb вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 15:36
#11
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от semvb
Чертежи дорабатываются по ЕСКД
Интересно давно не сталкивался с новыми чертежами, выполненными по ЕСКД.
Цитата:
Сообщение от semvb
…(даже этот барабан при различной комплектации весит от 6 до 11 т)
Ну а кран то мостовой Q=10,0т.

Все, все это опешите (бумага все стерпит). Ко всем выше перечисленным документам – составьте Инструкцию по эксплуатации траверсы (или как-то по-другому ее назовите), где все эти моменты отразите, плюс под роспись ее - тем кто, так или иначе, к траверсе имеет отношение.
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.09.2010, 16:18
#12
semvb

Инженер-технолог
 
Регистрация: 18.11.2003
Мурманск
Сообщений: 180


Крана 2 по 10 т, но не всегда нужны оба, потому и траверса такая.
Эксплуатация траверсы, т.е. все схемы строповки разрисованы в ППР, естественно под роспись и только для работников, занятых монтажом оборудования, т.е. траверса не технологическая, а монтажная для конкретного оборудования.
Цитата:
Интересно давно не сталкивался с новыми чертежами, выполненными по ЕСКД.
У нас изготовитель не принимает чертежу выполненные по другому, даже КМД не признает, если только не строительные конструкции.
semvb вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 16:41
#13
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Если траверса монтажная, то ее и эксплуатировать будут редко…

А то, что изготовитель знает и требует по ЕСКД. Интересно. У него и свой сильный нормоконтроль есть наверно. И сроки не поджимают – прям не производство, а идиллия какая-то…
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2010, 18:39
#14
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,385


Правильно не принимает.
Хотя вашу траверсу можно и СПДСе сделать, но уже что-нибудь чуть сложней вряд ли...
Меня учили что всё что вертится (блоки, шкивы и проч) только в ЕСКД.
Это уже машиностроительная область деятельности. В ПСД можно вкладывать приложениями другие системы оформления документов.
Мы на шахтах в СПДС вкладывали ЕСКД. (в ПОС нестандартное оборудование в ЕСКД)
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Маркировка траверсы для различной строповки грузов



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схемы строповки основных строительных грузов (ищу чертеж) Commando Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 26.03.2007 14:36