|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Требуется ли ПОС при чистом сносе ?
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,478
|
||
Просмотров: 4717
|
|
||||
Не знаю как у Вас ( Россия ) ,а у нас ...
При сносе здания требуется: 1 Акт об аварийности ( заключение , экспертиза ). 2 ПОС . 3 Разрешение на снос( не путайте с разрешением на строительство - отдельные документы ).
__________________
Голь на выдумку хитра .... |
||||
![]() |
|
||||
сети Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,965
|
ПОД для анализа смет... на снос. Оригинально. Затраты на временную разметку, знаки и ограды они посчитают.
Я не могу придумать другого, кроме поса, документа по сносу. Где-то нужно описать что, как, где и чем, за сколько, откуда брать, куда везти. Техрегламент еще нужен. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,478
|
Да я всё понимаю, просто ведь можно всё прописать в ПОД.
Тем более в этом случае. Как будет правильней оформить решения ? Пока думаю сделать и ПОС (стр-ва) и ПОД (сноса). В ПОСе просто не писать некоторые главы... Правда это тоже непросто... Но как иначе, если в ПОДе нету техники, людей и т.п. ??? Только решения по сносу и всё...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,478
|
Не поможет.
В этом МДС вообще написано, что ПОД на основании смет делается. Вообще думаю так, что в реальности следствием сноса является хотя бы рекультивация, поэтому разъяснений по данному вопросу быть не может. ![]() Хрен его знает... Ну вообще может просто как вы думаете, народ ? Без норм ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 117
|
Прошу совета у железнодорожников. В ПОСе написано, что при строительстве ведомственной ветки переустройство контактной сети , СЦБ и путевые работы в районе ст. *** осуществляются на действующем железнодорожном пути МПС в «окна» продолжительностью до 3-х часов со снятием напряжения в контактной сети.
Эксперты МПС при проверке смет сделали замечание: 1. "На укладку стрелочных переводов на ст. *** ПОСом не оговорено применение коэффициентов на работу «в окно», работу под напряжением, что и не нашло отражение в смете 2. "В ПОСе не учтен коэффициент на движение поездов по соседнему пути, при укладке пути по станции, коэффициент за работу под напряжением" Правильно ли я понимаю, что если работы производятся в "окно" при снятом напряжении, то ни коэффициента на движение поездов по соседнему пути, ни на работу под напряжением брать не следует? Или это в принципе невозможно, остановить движение на МПСовских путях и спокойно работать в окно? Если можно, дайте пожалуйста пример, как следует описывать необходимость применения таких к-тов при работе на МПСовских путях Последний раз редактировалось Марта 2, 04.04.2012 в 11:16. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,478
|
не слышал о таких.
так его снимают или не снимают ? Цитата:
А окно то на один путь или на оба ? В согласовании и в ПОС должно быть написано. Как применять коэф. смотри ГЭСН или ФЕР Общая часть.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 117
|
Цитата:
А вообще иметь дело с МПСовскими путями - это мрак. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,478
|
Ну вы же всё равно задание на окна писали.
Слушайте. Мне лень копаться в ГЭСНе на ж.д. ![]() Попробуйте сами для начала ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 117
|
Нет, не писала и не понимаю, как на стадии проектирования это можно сделать, не зная сроков начала ни сложившейся очередности работ.
Да я не настаиваю, я к спецам железнодорожникам обращаюсь, чтобы узнать как они в ПОСе прописывают необходимые коэффициенты. А то эти эксперты требуют, чтобы чуть ли не каждый столб и каждый метр траншей был описан в ПОСе: каким способом рыть, как будто не ясно, что между путями - вручную, сбоку - траншейным экскаватором. В принципе в смете так и осмечено, но требуют обосновать каждый метр в ПОСе. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,478
|
Надо было сделать сроки. Сделать график производства работ как в ППР.
Цитата:
У вас бюджетное строительство что ли ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик ПОС Регистрация: 01.10.2009
Ростов-на-Дону
Сообщений: 238
|
Указываю площадь полосы отвода для строительства (полос для техники, траншей, полос для складирования), площадь под бытовые городки, площадь выделяемая для временного складирования плодородного грунта. В общем все площади, которые после завершения строительства опять вернуться к своему прежнему назначению.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 117
|
Нет, заказчик строительства ответвления от МПС-овской ветки - ООО, но МПС согласовало техусловия только с условием проектирования в составе проекта и объекта для себя - нового здания своей станции. А теперь проверяет сметы по своим канонам.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Цитата:
Путевое развитие станции в вашем случае скорей всего подразумевает примыкание в ОДНОМУ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ приемо-отправочных путей на станции. Соответственно, на соседнем пути осуществляется движение поездов, размеры которого обычно должны указывать проектировщики в ведомости объемов работ для учета при составлении смет и в ПОС. Трясите с проектировщиков ОЖД количество пар поездов. Можете выложить схему примыкания для верности! Далее, по поводу временного отвода. Смотрите ОСН 3.02.01-97 Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог, пункт 1.10. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А в чем же разница? ПОС И ППР | diek | Технология и организация строительства | 42 | 16.05.2025 10:05 |
ПОС на реконструкцию. Особенности. Состав. | nikodim85 | Технология и организация строительства | 112 | 18.06.2015 11:57 |