Сани-волокуша для перемещения металлоконструкций и стройматериалов по заснеженным просторам Сибири
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Сани-волокуша для перемещения металлоконструкций и стройматериалов по заснеженным просторам Сибири

Сани-волокуша для перемещения металлоконструкций и стройматериалов по заснеженным просторам Сибири

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.10.2010, 06:29 #1
Сани-волокуша для перемещения металлоконструкций и стройматериалов по заснеженным просторам Сибири
kostik
 
г.Красноярск
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 92

Возникла необходимость сконструировать сани для транспортировки грузов по снегу, тащить их предполагается бульдозером. Может у кого нибудь уже есть опыт в изготовлении и эксплуатации таких конструкций? С радостью приму ЦУ, фото или другую информацию:-)

Вложения
Тип файла: pdf Эскиз.pdf (27.8 Кб, 1560 просмотров)

Просмотров: 23683
 
Непрочитано 28.10.2010, 00:35
#2
Taracka


 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 615


Нормальные таки саночки у вас получились.
Да только мы-то не знаем, кого Вы на них катать собираетесь...
В любом случае обратите внимание на узел за который тянуть будете, а то полозья "сойдутся"
Taracka вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2010, 05:40
#3
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,121
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


По снегу? Или по льду? Или...
Я к чему спрашиваю, давление на грунт учли? А то зароются санки то.
Вагончик за тракторром таскать - нормально.
__________________
Ты пойдешь со мной?

Последний раз редактировалось Laborant, 28.10.2010 в 05:56.
Laborant вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2010, 06:05
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Я бы "лыжи" снабдил "носками" и сзади - случаи то всякие бывают Балки бы бросил поверх труб - хороший клиренс при езде по снегу еще никому не мешал ну и тяговые уши приспособил бы непосредственно к полозьямм - на уровне сцепного устройства тягача. Не нравится мне что они на балке поставлены в плоскости ее наименьшей жесткости.
Кстати, особо не замечал чтобы "носки" таким штукам делали из царг, обычно клин вырезают и трубу загибают подогрев - выходит иззгиб более-менее без излома
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2010, 06:41
#5
guran


 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 258


Развалятся в первом же рейсе.
1. полозья не всегда будут находится в паралельной плоскости, поэтому стык труб и поперечин разорвёт знакопеременной нагрузкой. Грузовая площадка должна опираться сверху на трубы, желательно с упругими элементами (пружинами или рессорами)
2. Переднюю балку к которой крепится буксировочное устройство сделать с шарнирным креплением к полозьям (в вертикальной плоскости).
3. Полозья сзади тоже загнуть, волокуша двигается не только вперёд.
4. Клиренс - расстояние от горизонтальных элементов до подошвы полозьев побольше, насколько возможно, иначе сани превратятся в плуг.
guran вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2010, 09:28
#6
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Я когда-то видел волокушу в виде обыкновенного стального листа. И таскали на ней грузы не только по снегу/льду, но и по заболоченной местности. Стальной лист порядка 4...5 мм. Кажется по бокам и спереди был немного подогнут. Можно такую простейшую конструкцию усовершенствовать...
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2010, 15:00
#7
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


guran, эк подробно ты растолковал мои мысли Раз мысли у двух человек так совпадают, то значит в верном направлении думаем.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.10.2010, 17:59
#8
kostik


 
Регистрация: 08.01.2008
г.Красноярск
Сообщений: 92
<phrase 1=


Спасибо за советы, буду конструировать более детально. Нашел в родном городе контору, которая решала похожую проблему см.прил., что то можно позаимствовать, например способ сопряжения с трубой. Кроме всего прочего в ТЗ есть пара моментов: 1. Конструкция должна быть разборной и компактно транспортируемой до места использования 2. Сцепка должна быть жесткой и поворотным шарниром(вверх-вниз, влево-вправо) 3. Грузоподъемность 7 тонн. 4. Возможность монтажа днища и бортов для транспортировки инертных материалов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06160.jpg
Просмотров: 799
Размер:	67.6 Кб
ID:	47326  
kostik вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2010, 23:54
#9
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Да и трубу для скользящей поверхности я бы не стал применять, лучше взять швеллер, к примеру. В этом случае нагрузка на снег передавалась бы более равномерно.
 
 
Непрочитано 01.11.2010, 08:15
#10
guran


 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 258


Вот с трубой-то как раз интересней: можно от выхлопа подогревать их скольжение лучше будет, особенно по льду. И если полозья примёрзнут - подогрев даст волокушу с места сдвинуть.
guran вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2010, 08:37
#11
Гоша

считаю, обследую
 
Регистрация: 03.03.2005
Забайкалье
Сообщений: 791


guran, ну дает.!!!...ноу-хау прям!..класс!!..а если добавить солнечные батареи?)))...концепт-кар.
__________________
Время разбрасывать камни....время собирать...
Гоша вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2010, 09:25
#12
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


А что мешает также подогревать гнутый швеллер или квадратную трубу ?
С подогревом классно придумано.

Тогда уж и петли с обеих сторон сделайте, чтобы бы тяни-толкай в обе стороны.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 01.11.2010, 10:14
#13
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,171


http://dwg.ru/bsk/1463
Хотя явно не БСК
kp+ вне форума  
 
Непрочитано 04.11.2010, 01:42
#14
Технарь


 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28


"Волокуша" "Пена" это для использования вне "Тракторных" дорог с шириной не более ширины трактора(бульдозера) по гусеницам. Длина не более длины Трактора(бульдозера) без водил (цепляется тросом, пропущенным через трубы). Тракторные "Сани" ширина по осям гусениц. Длина по перемещаемому оборудованию. В принципе использовал лет 30 в артелях и геологоразведке на Колыме и Чукотке лет 20. Сейчас праздники на работе поищу готовые чертежи или Эскизы (приходилось делать прямо в тундре, тайге.) Материал для полозьев трубы и только трубы. Использовали зимой и летом.
Технарь вне форума  
 
Непрочитано 04.11.2010, 03:16
#15
Consul

Страна Дураков
 
Регистрация: 25.05.2010
Поле чудес
Сообщений: 98


Все поржали,а один правильно сказал...Это говорит о том.что корпус проектантов расположен преимущественно в южной части Евразии.не видел этот корпус снегов,тундры,буранов и /банально/ тайги...Всех на преддипломную практику в Колыму...чтобы знали,почему нельзя швеллер на лыжи таких саней ставить...только трубу,желательно ф219.
Consul вне форума  
 
Непрочитано 04.11.2010, 12:19
#16
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


И еще. Марка стали должна соответствовать температуре.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сани.JPG
Просмотров: 647
Размер:	52.6 Кб
ID:	47639  
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 04.11.2010, 12:38
#17
Sid Barret

летчик
 
Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
<phrase 1=


делайте что хотите, только медведей не запрягайте!
Sid Barret вне форума  
 
Непрочитано 04.11.2010, 16:53
#18
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Consul Посмотреть сообщение
почему нельзя швеллер на лыжи таких саней ставить...только трубу,желательно ф219.
И почему нельзя? Там другие законы физики? Может всех лыжников нужно на "трубные" лыжи пересадить?
 
 
Непрочитано 05.11.2010, 02:34
#19
Технарь


 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 28


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
И почему нельзя? Там другие законы физики? Может всех лыжников нужно на "трубные" лыжи пересадить?
Да лыжники по готовой лижне бредут. Есть и широкие лыжи "Охотничьи".
"Волокуша" это одна большая лыжа, швелер элементарно зароется.
Технарь вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2010, 09:00
#20
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
швелер элементарно зароется.
А труба не зароется? Что-то вы бред несете...
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Сани-волокуша для перемещения металлоконструкций и стройматериалов по заснеженным просторам Сибири