Подбор привода откатных ворот
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подбор привода откатных ворот

Подбор привода откатных ворот

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.11.2010, 06:49 #1
Подбор привода откатных ворот
Brazda
 
инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 59

Здравствуйте! Есть ворота откатные ВОМС -4,9х2,0 по типовой серии 3.017-3, вып.8. По требованиям заказчика их усилили, увеличили высоту на 300мм и зашили сплошным листом створку. Вес увеличился на 180кг примерно и сейчас составляет 700кг.
Вопрос: потянет ли штатный привод, или надо ставить мощнее?
Характеристики привода: мотор-редуктор 1МЦ2С-63-45-0,55-PG110ЦУЗ. 45 об/мин, 0,55кВт, крутящий момент 116Нм.
Как определить тяговое усилие из крутящего момента?

Последний раз редактировалось Brazda, 23.11.2010 в 06:57.
Просмотров: 6115
 
Непрочитано 23.11.2010, 07:19
#2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,791
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Курсовик по курсу Детали машин "Расчет привода конвеера" посмотрите, все расчеты типовые, данные подставьте свои.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke на форуме  
 
Непрочитано 23.11.2010, 08:40
#3
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Brazda Покатят Ваши ворота и так, если, конечно, подшипники и направляющие покрыты смазкой, а не примёрзли. (Выполнить после проведения расчетов по T-Yoke)
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 08:58
#4
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Brazda Посмотреть сообщение
крутящий момент 116Нм.
Как определить тяговое усилие из крутящего момента?

Ну сам то подумай, на рычаге длиной 1 метр, усилие 116Н
Ну а дальше определяешь силу трения в подшипниках, вот в общем-то и все

В деталях машин это все подробно расписано
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 14:42
#5
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


от "лишних" 180 кг усилие даже при трени скольжения будет порядка 18кг, а уж про подшипники и разговора нет - добавят пару тройку кг (ну конечно схему нагрузок не помешает рассмотреть...), тут проблема вечно если мусор под ролик попадет...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2010, 06:35
#6
Brazda

инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 59


Спасибо, вроде разобрался. получается если на валу привода момент 116Нм и диаметр вала 90мм, то тяговое усилие будет 116Нм/0,045м(радиус вала)=2577Н
Brazda вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2010, 08:22
#7
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Brazda Посмотреть сообщение
Спасибо, вроде разобрался. получается если на валу привода момент 116Нм и диаметр вала 90мм, то тяговое усилие будет 116Нм/0,045м(радиус вала)=2577Н
Ну если у тебя больше никаких редукторов в цепочке нет, то да.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2010, 17:54
#8
Netlog


 
Регистрация: 05.09.2005
Ростов на Дону
Сообщений: 71
<phrase 1=


Зашивание листом = увеличение парусности. Помимо увеличения веса ворот вы получите ещё и новые ветровые нагрузки.
Прогноз неблагоприятный.
Netlog вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 21:27
#9
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Netlog Посмотреть сообщение
Зашивание листом = увеличение парусности. Помимо увеличения веса ворот вы получите ещё и новые ветровые нагрузки.
Прогноз неблагоприятный.
Точно.
Так я один раз и доказывал деятелям с РоАЭС, что для распашных ворот шириной 14 метров парусность будет такая при зашитой створке, что и приводов таких нигде не сыщете. И сказал еще, на себя ответственность брать не буду, конструируя такие ворота. Но если подпишете, что сами будете их закрывать вручную при ветре 20 м/с, сделаю вам их зашитыми. Не подписали. От приводов правда тоже отказались - уж больно дорогие оказались, хотя я и нашел, кто бы их сконструировал на такую нагрузку.
Ворота изготовили, поставили, но их говорят никто не открывает... Боятся. Даже не зашитыми открывать...
 
 
Непрочитано 02.12.2010, 21:38
#10
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


VVapan4ik, Ну вообще-то между откатными и распашными воротами разницы огромная
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 22:08
#11
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Ну вообще-то между откатными и распашными воротами разницы огромная
Пардонс... невнимательно глянул
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подбор привода откатных ворот



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страховочное крепление ворот. Homer Конструкции зданий и сооружений 13 23.10.2018 14:13
Помогите придумать механизм привода Azyr Машиностроение 8 22.04.2010 03:11
Подбор сечений элементов для металла в ING+2009.R04 SergKA Расчетные программы 4 23.11.2009 18:18
Кто-нибудь может помочь с конструкцией откатных ворот Нико Конструкции зданий и сооружений 6 15.12.2005 13:12