|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ускорения в расчете закрепления оборудования при жд перевозке
Петербург
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 47
|
||
Просмотров: 1195
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Конечно на это должны быть нормы.
Искать их не буду ибо лень, а у вас своя голова на плечах. По логике эти же ускорения получает вагон поезда и сам поезд. т.е. в крайнем случае в паспорте локомотива ускорения должны быть. + на повороте даже не знаю... На повороте колёса должны давить на рельсы с некоей силой. Эта сила опять же должна регламентироваться СНИП Ж.Д. Вот из неё можно попытаться как-то чего-нибудь выделить... Ведь сила = масса вагон с грузом * ускорение. МАсса вагона так же регламентируется СНИП, без сомнения. Получите ускорение и умнеожите потом на свою массу. Не знаю насколько это кошерно, это всё мои фантазии лично таким не занимался.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |