|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
испытания жби
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 2501
|
|
||||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,445
|
Там же
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Т. е. для прочности брать максимальные расчётные нагрузки из тома КЖ.РР (или по СНИП нагрузки и воздействия). Как я понимаю С нужен для того чтобы всё-таки сломать изделие на стенде. Вижу ГОСт первый раз, в КЖ не шарю. Наврать могу. Нужен консенсус спецов... Ааааа, блин А дальше Цитата:
![]() В принципе если подумать, то Цитата:
Тогда получается надо именно несущую способность считать для каждого элемента.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 12.05.2011 в 15:52. |
|||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
|
у меня сомнения появились после просмотра примера.
например, в серии 1.141.1 "панели перекрытий жб" дается нормативная 660 кг/м2 (с учетом собст. веса) и расчетная 780 кг/м2., т.е коэффициент 780/660=1,18. потом если посмотрим на рис. 2 разрушающая контрольная нагрузка =1123 (с учетом собст. веса). т.е 1123/1,4=802кг/м2 т.е 802 это получается разрушающая нагрузка. правильно ли я рассуждаю? я не понимаю, почему такой высокий коэффициент безопасности (С). Т.е сначала проектируешь по прочности, чтобы не было разрушения, учитывая коэффициенту в расчетах, а потом в испытаниях еще раз коэффициент используешь ( да притом такой высокий). Да и если не проходит изделие с этим коэффициентом, то изделие практически не годное или еще раз надо испытывать. Кто нибудь объяснит? у кого есть опыт с испытаниями сборных изделий и их последующей сертификацией, поделитесь опытом. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,445
|
Слушай, ну у меня версия что может быть для гарантии разрушения ?
Типо может быть настолько прочным изделие, а надо всё равно его разрушить по условиям испытания. И пошагово увеличивая нагрузку может быть этим С и гарантируют что стенд и нагрузка справятся и сломают. Как предположение... Всё равно по прочности балки например не не подбираются. Они в итоге почти всегда подбираются по прогибу. Т.е. и большой запас по прочности. Потом ещё трещины и т.п. Вот может быть 1,4-1,6 и набегает запаса в изделии именно по прочности...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,445
|
Знаете, лучше дождаться инженеров ЖБИ.
Я могу наврать. Теперь уже сам себе не верю ![]() Вообще да, наверное нормативные нагрузки. в кирпичах на балке, опоры по расчётной схеме. Это вам тогда надо том КЖ.РР рабочей документции запрашивать с расчётными схемами... Или самим на свой страх и риск заново расчётную схему рожать...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исполнительная тех.документация для сдачи законченого строительства. | Алексей Староконь | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 19.03.2013 14:38 |
Сертификация и декларация о соостветсвии ЖБИ | Aldar | Технология и организация строительства | 2 | 01.03.2011 16:35 |
Норма EN 196. И другие нормы испытания цемента/бетона | Дмитррр | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 01.10.2008 11:53 |
Расположения свай для испытания | Constructionenvironment | Основания и фундаменты | 4 | 12.09.2008 21:37 |