испытания жби
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > испытания жби

испытания жби

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.05.2011, 15:13 #1
испытания жби
Aldar
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8

Здравствуйте,
помогите разобраться с ГОСТ 8829-94 " Изд-я строит-ые жб и бетонные заводского изготовления. Методы испытаний нагружением. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости". а в частности с контрольными нагрузками по прочности. в пункте Б.1 написано что значение контрольной нагрузки = С*нагрузка, несущей способности изделия (где С = коэффициент безопасности).
Не могу понять, нагрузка несущей способности это нагрузка по первой группе предельных состояний(т.е нормативная нагрузка умноженная на коэфф. для первой группы) или это максимальная нагрузка которую может принять изделие?
Просмотров: 2501
 
Непрочитано 12.05.2011, 15:46
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,445


Там же
Цитата:
Оценка прочности проводится на основании сопоставления фактической разрушающей нагрузки с контрольной разрушающей нагрузкой, которая установлена в стандарте или проектной документации на изделия.
Цитата:
соответствующей несущей способности изделия, определенной расчетом с учетом расчетных сопротивлений материалов и принятой схемы нагружения.
Далее

Цитата:
Контрольная нагрузка - значение нагрузки, служащее одним из критериев для оценки пригодности изделий по результатам испытаний нагружением. Контрольные значения устанавливаются для: нагрузки, при которой происходит разрушение, т.е. исчерпание несущей способности (контрольная нагрузка по прочности или контрольная разрушающая нагрузка); нагрузки, при которой регистрируется величина прогиба изделия (контрольная нагрузка по жесткости); нагрузки, при которой регистрируется появление трещин (контрольная нагрузка по образованию трещин); нагрузки, при которой регистрируется ширина трещин (контрольная нагрузка по ширине раскрытия трещин).
Видимо контрольные нагрузки определяются от расчётных и нормативных нагрузок в зависимости от того по какому состоянию считаем (прочность или деформации).
Т. е. для прочности брать максимальные расчётные нагрузки из тома КЖ.РР (или по СНИП нагрузки и воздействия).

Как я понимаю С нужен для того чтобы всё-таки сломать изделие на стенде.

Вижу ГОСт первый раз, в КЖ не шарю. Наврать могу.
Нужен консенсус спецов...



Ааааа, блин
А дальше
Цитата:
Коэффициент безопасности - коэффициент, определяющий степень повышения контрольной нагрузки по отношению к нагрузке на изделие, соответствующей его расчетной несущей способности.
Пипец. Как так можно ГОСТ написать

В принципе если подумать, то
Цитата:
нагрузки, соответствующей несущей способности изделия, определенной расчетом с учетом расчетных сопротивлений материалов и принятой схемы нагружения
Несущая способность понятно выше нагрузки по СНИП.
Тогда получается надо именно несущую способность считать для каждого элемента.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 12.05.2011 в 15:52.
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.05.2011, 21:00
#3
Aldar


 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8


у меня сомнения появились после просмотра примера.
например, в серии 1.141.1 "панели перекрытий жб" дается нормативная 660 кг/м2 (с учетом собст. веса) и расчетная 780 кг/м2., т.е коэффициент 780/660=1,18. потом если посмотрим на рис. 2 разрушающая контрольная нагрузка =1123 (с учетом собст. веса). т.е 1123/1,4=802кг/м2
т.е 802 это получается разрушающая нагрузка. правильно ли я рассуждаю?

я не понимаю, почему такой высокий коэффициент безопасности (С). Т.е сначала проектируешь по прочности, чтобы не было разрушения, учитывая коэффициенту в расчетах, а потом в испытаниях еще раз коэффициент используешь ( да притом такой высокий). Да и если не проходит изделие с этим коэффициентом, то изделие практически не годное или еще раз надо испытывать. Кто нибудь объяснит? у кого есть опыт с испытаниями сборных изделий и их последующей сертификацией, поделитесь опытом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 92
Размер:	56.4 Кб
ID:	59431  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 92
Размер:	52.9 Кб
ID:	59432  
Aldar вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2011, 22:04
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,445


Слушай, ну у меня версия что может быть для гарантии разрушения ?
Типо может быть настолько прочным изделие, а надо всё равно его разрушить по условиям испытания.
И пошагово увеличивая нагрузку может быть этим С и гарантируют что стенд и нагрузка справятся и сломают.
Как предположение...

Всё равно по прочности балки например не не подбираются. Они в итоге почти всегда подбираются по прогибу.
Т.е. и большой запас по прочности.
Потом ещё трещины и т.п.

Вот может быть 1,4-1,6 и набегает запаса в изделии именно по прочности...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.05.2011, 11:34
#5
Aldar


 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8


еще вопрос насчет контрольного прогиба: как определять его? я так понял из ГОСТа что это прогиб из расчета без никаких коэффициентов. Поправьте, если не так.
Aldar вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2011, 16:42
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,445


Знаете, лучше дождаться инженеров ЖБИ.
Я могу наврать.
Теперь уже сам себе не верю

Вообще да, наверное нормативные нагрузки. в кирпичах на балке, опоры по расчётной схеме.
Это вам тогда надо том КЖ.РР рабочей документции запрашивать с расчётными схемами...
Или самим на свой страх и риск заново расчётную схему рожать...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > испытания жби



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исполнительная тех.документация для сдачи законченого строительства. Алексей Староконь Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 19.03.2013 14:38
Сертификация и декларация о соостветсвии ЖБИ Aldar Технология и организация строительства 2 01.03.2011 16:35
Норма EN 196. И другие нормы испытания цемента/бетона Дмитррр Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 01.10.2008 11:53
Расположения свай для испытания Constructionenvironment Основания и фундаменты 4 12.09.2008 21:37