|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Строповка рым-болтом под углом отличным от 45 град.
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 19
|
||
Просмотров: 31548
|
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 19
|
8,3х2=16,6т. Т.е. в DIN 580 говорится о суммарной грузоподъемности одной пары рым-болтов (for 2 bolts overall - общая для 2 болтов), у меня две пары.
Если производитель гарантирует грузоподъемность своих рым-болтов по DIN 580, то, я считаю, не зачем заморачиваться на неувязке ![]() Причину перехода на DIN писал в первом посте. Т.е. если выбирать рым-болты по ГОСТу, то грузоподъемность 4-х рым-болтов М56 в лучшем случае 4х6,2=24,8т. |
|||
![]() |
|
|||||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,382
|
Цитата:
Цитата:
И вообще то не порядок. Канаты проектируются прочностью с К=4-8, а у вас даже 1,2 нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вы не пробовали ручками посчитать по сопромату ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
||||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 19
|
Должны ли соответствовать? Гарантию производителя вроде не отменили.
Цитата:
Пробовал, прикидывая худший вариант исполнения рым-болта (из ст.2, Rbt = 800 кг/см2). Хотя и не спец в этом. Исходя из формулы 129 СНиП II-23-81*: Nb = Rbt * Аbn = Rbt * pi * квадрат(d)/4 = 800 * 3,14 * квадрат(5,6) / 4 = 19694,08 кг. С учетом 5 кратного запаса - 3938,816 кг. Расчет произведен только резьбового соединения, как рассчитать отрыв/срез кольца рыма мне не известно. Может подскажите где можно посмотреть пример расчета рым-болта? Последний раз редактировалось ToK, 11.10.2011 в 11:33. Причина: ошибка |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,382
|
Думаю можно прикинуть как разрыв двух сечений кольца + изгиб полукольца.
Вообще надо считать как кольцо. Есть такие и задачи и примеры и решения. Но там чуть сложнее. Я ни разу не делал. При этом наверное надо считать не только на прочность, но и на деформацию. Кстати в СКАДе посчитать будет полчаса.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Да, тяжёлый случай, помнится мне, что на болте М27 - танк подвешивали, держал паразит. А М56+ материал! ( что это 800 кГс/см2, да по сигма текучести, какая сталь+ запас на "незнание")
ToK В данном случае, сила расладывается на две составляющие: вертикальное- Y и горизонтальное - X, тогда тангенс - Ваш верный помошник.
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 11.10.2011 в 12:31. Причина: для справки |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 19
|
Цитата:
Цитата:
Производитель неофициально давал схему строповки стропами УСК. Его схема не реальна - повредится боковая поверхность диска, что недопустимо, и строп не пролезет в указанные им отверстия. Другие способы разрабатывать надо, а времени на это не выделят точно. Про траверсу тоже думал, но: 1. Мне не под силу ее разработать в короткие сроки, тем более с сопроматом не дружу. 2. Монтажникам не под силу изготовить ее в короткие сроки. 3. Испытания траверсы дело официальное, с привлечением Ростехнадзора. Кран козловой г/п 100т. Картинку не могу передать, наверно у нас отключили передачу файтов от нас. Последний раз редактировалось ToK, 11.10.2011 в 13:55. Причина: добавления |
|||
![]() |
|
||||
Инженер. Мосты. Ж/Дороги. Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245
|
Я так думаю пройдет. 29,3*1,1=32,45 / 4 = 8,12 т вертикально на 1 рым. Под углом 20 град от вертикали - 8,12 / cos20 = 8,64 т. проходит. Строп диаметром 36,5 мм
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому |
|||
![]() |
|
||||
ToK Не стой под грузом!
"В этом тоже есть загвоздка. Ранее диск уже таскали именно на 4-х рым-болтах М56. Но посмотрев в ГОСТ и противоречие его так делать, мне как-то не хочется брать на себя ответственность в случае чего не хорошего".
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
А можно мне 3 копейки.
Во первых схема строповки предложенная вами не соответствует картинке, которая дана T-Yoke в посте 3. На с сколько я понял схему в посте 11 между рымболтами идет горизонтальная ветвь каната, значит будет действовать горизонтальная сила, значит нужно искать равнодействующую силу. Итак угол между канатами (горизонтальным и канатом идущим от рымболта к крюку) составляет 70 градусов, чтобы найти составляющую нужно разделить пополам т.е. 35 градусов. От сюда и расчет нужно вести. ИМХО Т.е. вы уже не в паспортной ситуации для рымболтов ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Цитата:
В аналогичных схемах строповки для разгрузки рымов делал распорки, например, из труб, с направляющими для троса на торцах. Размер между направляющими такой, чтоб строп от рыма до направляющей был вертикальным.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 19
|
Как это понимать?
Цитата:
Надо обосновать, что рым-болты при такой схеме будут иметь достаточную грузоподъемность (см. первый пост). Цитата:
Пример: Для стропов под углом от вертикали дан четкий ответ в п.15.7 РД-11-06-2007: вводится поправочный коэффициент, определяемый косинусом угла альфа, образуемого между наклонной ветвью стропа и вертикалью. Мне не ясна методика расчета рым-болта. Скажем так, в литературе не найден такой пример. Если кто-нибудь поделится таким примером, буду очень благодарен. Тоже думал о таком варианте, но опыт у меня только на применение стандартной такелажной оснастки. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом/примером. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Ну я посмотрю, немного разгружусь только. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 19
|
Цитата:
Благодарю, с этими рым-болтами совсем о них забыл. Добавлю 8 шт. Коуш 25 ГОСТ 2224-93 ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как сделать режим ОРТО с нужным углом наклона отличным от нуля. | Джаз | AutoCAD | 47 | 07.02.2014 17:27 |