|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Результаты опроса: В новом креплении спицам работается лучше или хуже? | |||
Новое крепление спиц лучше |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Новое крепление спиц хуже |
![]() ![]() ![]() |
4 | 50.00% |
Разницы нет |
![]() ![]() ![]() |
4 | 50.00% |
Голосовавшие: 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139
|
чем вот такое крепление спиц ...
http://www.bike-components.de/produc...ell-2012-.html ... лучше обычного, то бишь такого ... http://www.bike-components.de/produc...ell-2012-.html |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139
|
Хмурый, Ну и что, что они прямые или кривые? Развивайте вашу теорию. Полагаете, что чем-то изогнутые спицы хуже чем прямые?
Profan, Цитата:
Последний раз редактировалось casemsot, 25.10.2011 в 09:08. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Из личной статистики, где-то у 3/4 спиц ртлом идет по краю резьбовой части (у обода) и только у 1/4 отламывается около шляпки. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Я не могу сказать лучше или хуже. Для этого надо проводить очень профессиональные тесты, для чего нет ни оборудования ни желания. но:
1. Если там новые спицы (прямые) то будут проблемы при поиске замены сломавшимся в соколях. А с байккомпонента заказывать 5 спиц платя 20 евро только за доставку... 2. Визуально, крепления спиц более массивные чем стандартный вес. Следовательно втулка будет тяжелее. Пустячок, но неприятно. 3. Вот смотрю я на фотку и думаю: как менять сломанную спицу. В старом понятно, а тут войдет ли спица или ей будет мешать предыдущая. Как бы не пришлось из-за замены одной спицы все колесо разбирать 4. Какое там количество спиц? разыскивать эти втулки на байкомпоненте лень, но визуально, по картинке, вроде их меньше. |
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Положительный эфект такого крепления спиц = 0.
Если только понты гнуть. Отрицательный эфект присутствует - такие прямые спицы не везде продаются. сколько лет уже катаюсь (за сезон около 3000 накатываю), обода тормозными колодками уже протер, но ни одна спица не расшаталась/не погнулась и ни разу восьмерок не было. У знакомых были случаи в лесу за корягу зацеплялись - гнули спицы. Но от коряги в колесе никакие новые спицы не спасут. Так что пока прямые спицы не появятся в массовом производстве лучше пользоваться классическими. А вот втулки хорошие на обоих рисунках. С радиальными закрытыми подшипниками (продавцы в нашем городе называют их промподшипниками) без всяких заморочных регулирующихся конусов, которые постояяно регулировать надо. У этих втулок никогда не бывает люфтов, они не нуждаются в смазке и регулировке. Я себе 2 года назад педальную втулку на таких подшипниках поставил и за все это время ни разу к ней не прикасался. Весной заднее колесо с такой втулкой закажу. Единственный недотаток - втулки дорогущие, колесо обойдется дороже велосипеда, но они того стоят потому что вечные. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Да они как то сами... К исходу второго года на "родных" колесах начали лететь спицы ну где-то по 1-й в выходные. Едешь, едешь... Хопа, сломалась. Менял. Когда в начале 3-го года за 1 выходные потерял сразу 2 спицы, плюнул, пошел в сокольники и перетянул колеса на новые спицы. За 2 года проблем нет. То ли у новых ресурс еще не выработался, то-ли новые более качественные. Но тут надо учесть стиль моего катания: я занимаюсь дальними поездками. То есть за выхи 200-300 км. Из них большинство по грунтовкам, иногда переходящим в крутое бездорожье. А так как с ночевкой на природе, то сзади еще и рюкзак на 15-20 кг.
Цитата:
и потом: интересный узел крепления роторов к втулке. Я за модными тенденциями не слежу, а потому что-то не замечал подобного крепления у роторов. Как бы потом еще не намучаться с их покупкой... |
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
|
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Цитата:
Так вот. У меня обычный горный ашанбайк с обычными колесами и обычными спицами. Уж каких только проблем с ним не было. И руль пополам ломался, и подшипники в колесах и педалях в хлам раскатывались, а последний раз вообще ось в заднем колесе пополам переломилась. Но у меня никогда не было проблем со спицами. Кстати деформация спиц ведет к искривлению обода и как следствие появлению восьмерок. Так вот восьмерок у меня тоже никогда не было. Таким образом получается обычный маркетинговый ход. Покупайте наши спицы, самые лучшие спицы в мире потому что они не такие как все. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акты скрытых работ | Витос | Прочее. Архитектура и строительство | 324 | 05.03.2015 12:24 |
Ищу ГОСТ на зубчатую передачу | ЗаяцБо | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 14.12.2010 15:54 |
Работа Тепловизором | Vitush Kraft | Разное | 2 | 08.09.2010 07:20 |