|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Комплектация метизов стыковки рельсов
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 124
|
||
Просмотров: 3208
|
|
||||
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 24
|
В обоих случаях правильно. Пружинная шайба применяется при рельсах Р65 и Р50 (при этом скорость движения поездов до 140 км\ч). Обычная (тарельчатая) шайба применяется при рельсах Р50, Р43 и ниже (при скоростях движения поездов менее 60 км\ч), так же на подкрановых путях.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 124
|
Ещё больше запутывает в РД 50:48:0075.03.05:
п.3.3.3: В стыковых скреплениях применяют двухголовые четырех- или шестидырные железнодорожные накладки для соответствующих типов направляющих по ГОСТ Р38 ГОСТ 4133, Р43 ГОСТ 19127, Р50 ГОСТ 19129, Р65 и Р75 ГОСТ 8193, пружинные шайбы по ГОСТ 19115, 8196, 7529, путевые болты по ГОСТ 11530, 7633 и гайки по ГОСТ 11532. п.3.3.4:Для разъемных стыковых скреплений направляющих типа КР70, КР80, КР100, КР120, КР140 применяют специальные накладки (рис. П.5.4, П.5.5, табл. П.5.3 приложения 5) с комплектом болтов (ГОСТ 7798), гаек (ГОСТ 5915) и шайб (ГОСТ 11371). Накладки для КР70, КР80, КР100 необходимо изготавливать из стали марок ВСт.3пс6-1 по ТУ 14-1-3032, а для КР120 и КР140 из стали марок 09Г2С-12 по ГОСТ 19281. В то же время на рис. П.5.2. для рельсов типа Р - просто шайба, П.5.4. для рельсов типа КР - пружинная шайба А по серии 1.426.2-7 вып.6 стыковка рельсов Р43,50 и КР70-140 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиление перекрытия из рельсов | Алекс | Конструкции зданий и сооружений | 16 | 09.04.2006 14:46 |