Вопрос про двойные промежуточные опоры 110кВ
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Электроснабжение > Вопрос про двойные промежуточные опоры 110кВ

Вопрос про двойные промежуточные опоры 110кВ

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.01.2012, 10:04 #1
Вопрос про двойные промежуточные опоры 110кВ
Lesha86
 
Инженер-конструктор шкафов НКУ
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 100

Может из проектировщиков расскажет смысл подобной затеи?
Идёт линия, стоят 2 бетонных промежутки на расстоянии около 3х метров друг от друга и траверсы связаны между собой.
Поворотов нет, пересечений нет, транспозиции проводов тоже нет.
На первой фотке просто промежутка.
На второй переход через 4х-полосную дорогу (Витебский проспект в Питере).
На третьей фотке вроде как поворот небольшой.
На чётвёртой вообще странно. После анкера стоят 4 промежутки - т.е. идёт разделение двухцепной линии на две одноцепных, но потом опять всё сходится на одну опору, соотвественно линия опять становится двухцепной.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_888.jpg
Просмотров: 130
Размер:	17.9 Кб
ID:	72902  Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2_574.jpg
Просмотров: 121
Размер:	25.5 Кб
ID:	72904  Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp1605_209.jpg
Просмотров: 120
Размер:	115.2 Кб
ID:	72905  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_555.jpg
Просмотров: 121
Размер:	100.4 Кб
ID:	72906  

__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Просмотров: 2138
 
Непрочитано 16.01.2012, 13:10
#2
mluxm


 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 1


добрый день
1и2 картинка это анкер - переход через дорогу (по категории положено)
2я промежуточный анкер
3я мы так по временной схеме строили, когда денег нет а участок ВЛ смыло или еще чтонить ....

одним словом это прекрасный пример временных решений, но дальше не пошло т.к. на крымские опоры денег нет вся Россия так построена ..
mluxm вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.01.2012, 00:29
#3
Lesha86

Инженер-конструктор шкафов НКУ
 
Регистрация: 18.10.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 100
<phrase 1=


А в чем проблема поставить железный анкер при том, что линия на 1ой и 2ой фотке новая?
На второй фотке, переход через дорогу, но с другой стороны стоит обычный анкер железный.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Lesha86 вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2012, 21:59
#4
Vikk

проектирование ОПО и хим. производств
 
Регистрация: 28.05.2007
Нижний Новгород
Сообщений: 80


ИМХО
смысл этой затеи простой, чтоб сэкономить средства и применить вместо дорогих металлических опор - дешёвые железобетонные.
такие опоры ставятся в качестве анкерно-угловых, но только при малых углах поворота трассы на опоре. Почему сдвоенная - ответ прост - потому что одна стойка не проходит по нагрузкам (сама стойка или её закрепление в грунте, потому что грунт -гумусоидальный) и большей стойки по несущей способности просто не существует, или закрепление уже невозможно усилить.
опять таки по фотке одной опоры сложно что-либо конкретное сказать не видя фрагмента трассы, но ещё как вариант - отсутствие возможности отвода земли под металлическую решетчатую опору, а многогранки тогда ещё не применялись.
но основная всё же причина - деньги, точнее желание их сэкономить у заказчика.
Vikk вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Электроснабжение > Вопрос про двойные промежуточные опоры 110кВ



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос инженерам-механикам и прочим машиностроителям, про редуктор Rost Машиностроение 62 12.04.2012 12:20
Вопрос про размеры в программе AUTOCAD (2007) (начало выносных линий) g1kon AutoCAD 13 14.12.2010 21:40
Вопрос про линии Diamonddog AutoCAD 11 03.12.2010 22:43
Вопрос к специалистам проектирующим опоры ЛЭП Настасья Конструкции зданий и сооружений 10 08.09.2010 13:01
Наивный вопрос про F2. Neznayka AutoCAD 2 14.04.2005 02:00