|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Excel, форма учёта трудозатрат и списания денег с проектов
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,391
|
||
Просмотров: 8794
|
|
||||
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2,680
|
Советую заглянуть на planetaexcel.ru.
Добавлено: Добрался до компьютера, глянул. Если я правильно понял, во второй таблице нужно, чтоб каждый раз добавлялись новые строки. По-моему, без макросов тут не обойтись. Если без макросов: либо (1-е) можно сразу заложить в т.н. сводной таблице все даты и делать из заполняемой таблицы выборку по дате/разделу проекта (это если начальнику нужен непременно отчет по каждому дню), либо (2-е) делать сводную таблицу за месяц без раскладки по дням. В первом случае в сводной таблице будет 31 строка, незаполненные строки (выходные и отсутствующие 31-е числа) при этом можно будет скрывать фильтром в два клика. Во втором - это будет маленькая табличка (1 строка), в которой просто указано, сколько времени в текущем месяце потрачено на каждый раздел каждого проекта. Третий вариант - глобальный. В основе - второй, но заполняемая таблица связана с файлом начальника (это если есть сеть и начальник ведет (заставить? ![]() Вышесказанное относится к реализации без макросов. С ними же полет фантазии безграничен. Почему макросы-то нельзя? И еще распишите подробнее как это все хотелось бы видеть. В одном файле, как в примере или в двух разных связанных файлах? Один файл - один месяц или файл на год? Последний раз редактировалось skkkk, 14.03.2012 в 16:21. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,391
|
Спасибо большое. =)
Я просто макросами и VBA не владею, а типа кнопочной их делать считаю бесполезным ибо это и так можно организовать. Думаю сделать один файл 1 месяц. Всё равно их потом можно связать ссылками. Ну или 1 файл 1 год, а 1 лист 1 месяц. Это конечно соблазнительней. Я тогда смогу сам прикидывать деньги и т. п. Личный удобный архив... =) Простите. Все мои проблемы решены Сводной таблицей. Научился её делать. Спасибо за участие, вопрос решён. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 14.03.2012 в 17:19. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2,680
|
Есть возможность сделать срабатывание макроса (наподобие реактора) при редактировании ячейки определенного столбца, тогда никаких кнопок. Макросы добавляют мощный функционал и позволяют в разы уменьшить число кликов. Я бы сделал так. Один лист - это реестр проектов со всей необходимой исходной информацией (кол-во разделов, оплаченная сумма и мало ли что еще). Второй лист - введение текущих данных (проект, раздел время начала и конца). В первом листе автоматически суммируется время по каждому проекту и разделу. Во вложении набросал примерчик. Всунул макрос. При открытии файла под лентой (или под строкой меню, если excel 2003 и ниже) надо разрешить выполнение макроса - так, для пробы, - если не понравиться, его легко убрать. В колонке "Проект" выбираете нужный (там стрелочка на ячейке). Далее в колонке "Раздел" тоже выбираете нужный. Автоматически введется текущая дата и время начала. При двойном клике на "Время конца" в соответствующей строке, а затем клике на пустую ячейку введется время конца. Предполагается, что перед началом работы с данным разделом вносится данные, затем сохранение, после, по завершении работы кликаете в графу "Время конца". Чтобы посмотреть время в нужном месяце по каждому проекту/разделу, можно воспользоваться фильтром (выделил желтым). В колонке "Трудоемкость" отобразится итог времени, потраченного на отфильтрованные проекты/периоды времени. Гляньте, что подходит, что нет, пишите, по мере сил помогу
|
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Но у нас понятия об MS Office заканчиваются Word и Excel. А ведь Access не сложнее Excel. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,391
|
skkkk, спасибо большое. Извините, что отвлёк.
Мне и правда пока хватит сводной таблицы. Вот уже при других изысках от макросов будет видимо не отвертеться, если в екселе ещё чего-нибудь не придумают. У меня на работе не стоит. В смысле акцес. Верю, что там всё проще. Вообще у меня ещё проджект есть, там это вообще пара пустяков сделать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужны бланки техпроцесса в Excel | T-Yoke | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 13.10.2022 11:50 |
Пропадает текст при разном наборе Fonts | CHILD_11 | AutoCAD | 13 | 31.01.2012 17:44 |