|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Условия устойчивости длинного быстровращающегося вала
конструктор (нестандартка)
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,392
|
||
Просмотров: 2185
|
|
||||
Господин хороший, не путайте божий дар с яичнецей. Про какую устойчивость Вы говорите? В Вашем случае могут возникнуть только дополнтельные нагрузки на подшипники вала.Да еще нужен расчет на поперечные колебания.(продольных и крутильных не заметил)
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
конструктор (нестандартка) Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392
|
Под действием центробежных сил эксцентриситет е (схема А) может увеличиться, вплоть до недопустимого, не так ли? Начнет, например, цеплять за кожух (на схеме не показан). Или начнет наклонять внутреннее кольцо зафиксированного (на схеме вверху) подшипника. При росте эксценриситета, центробежные силы еще увеличатся и их приращение может стать выше приращения упругой силы от деформации вала. В данном случае, я это и назвал потерей устойчивости.
И это тоже. Ктати, вы не заметили, что амплитуда этих колебаний будет происходить вдоль линии движения точек стержня, при потери им устойчивости? Последний раз редактировалось Creator, 08.04.2012 в 15:31. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Коэфициент запаса устойчивости системы и мин. коэф запаса устойчивости элемента - большая разница | AlexCAD777 | Расчетные программы | 14 | 22.01.2010 22:30 |