|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Где найти А14 и НК 176?
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
||
Просмотров: 6534
|
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Manuel, ГОСТ Р 52748-2007. Только нагрузки НК 176 не существует, есть нагрузка Н14. А ещё лучше - СП 35.13330.2011 Мосты и трубы раздел 6, там подробнее расписано...
А что конкретно считать-то надо? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
Да достался с прошлых времен подземный пешеходный переход(стадия "П") который кто-то делал лет эдак 5 назад, в общем что там произошло не знаю , но мне дали замечания экспертизы, где просят указать на какие нагр. раассч. пешех. переход., а я ни сном, ни духом.
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Сверхтяжелая колесная нагрузка НК-176 была в свое время в московских нормах.
4.1 Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава на улицах и магистралях города следует принимать: от автотранспортных средств - в виде полос АК, от тяжелой одиночной колесной нагрузки НК-80 и от сверхтяжелой одиночной колесной нагрузки НК-176, а также от поездов метрополитена и трамваев. В пешеходных и парковых зонах нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава следует назначать по согласованию с Заказчиком. Класс К нагрузки АК следует принимать равным 14. Полосы нагрузки АК, величины и распределение нагрузок от НК-80, от подвижного состава метрополитена и трамваев, требования по загружению этими нагрузками, а также коэффициенты надежности по нагрузке gf и динамические коэффициенты 1+m следует принимать по пп.2.12.; 2.14.; 2.15.; 2.22*.; 2.23. СНиП 2.05.03-84*. Сверхтяжелую одиночную колесную нагрузку НК-176 (рис.1), общий вес которой составляет 1726,56 кН (176 тс), следует принимать в виде колесной нагрузки от прицепа-тяжеловоза с давлением на ось Р =245,25 кН (25 тс) и автомобиля прикрытия с давлением на ось 0,26Р = 63,765 кН (6,5 тс). Нагрузку НК-176 при расчете следует располагать вдоль направления движения на любом участке проезжей части моста (вне полос безопасности). При этом нагрузку НК-176 не учитывают совместно с временной нагрузкой АК и временной нагрузкой на тротуарах, а также в расчетах конструкций на выносливость. К нагрузке НК-176 следует вводить: динамический коэффициент 1+m=1,3 при l ? 1 м; 1+m=1,1 при l ? 5 м, для промежуточных значений l динамический коэффициент вычисляют по интерполяции. Величину l (пролета или длины загружения) в формулах принимают по п. 2.22* СНиП 2.05.03-84*; коэффициент надежности по нагрузке gf = 1. При одновременном загружении полос автомобильного движения нагрузкой НК-176 и рельсовых путей следует выполнять требования п. 2.15* СНиП 2.05.03-84*. На сегодняшний день она не особо актуальна. В недавно вышедшем вышеупомянутом СП 35.13330.2011 вместо нее введена проверка на сдвоенную нагрузку НК-100. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SCAD Office 11.1 Новые возможности | EUDGEN | SCAD | 632 | 20.02.2013 17:13 |
Помогите найти Коттедж | zeker | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 19.01.2009 13:16 |
Как найти определенный объект в чертеже? | Shoorup | Программирование | 7 | 27.03.2008 09:11 |
где найти набухающий грунт | Locke | Разное | 1 | 08.08.2007 18:11 |
Не могу найти коды DXF для selectionset в VBA... | ssn | Программирование | 4 | 06.12.2003 17:19 |