|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией
Генеральные планы и Транпорт
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
||
Просмотров: 16825
|
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
Занимаемся по путевой части. Объекты вагонного хозяйства нам выдают механический отдел для формирования генерального плана и дальнейшего проектирования. А что именно интересует?
Последний раз редактировалось ГиТ14, 31.10.2012 в 15:43. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Также готов к диалогу.
Вопрос для затравки спецам в области ж. д. транспорта: каким способом, а точнее типом локомотива можно обеспечить перевозку полновесного состава, массой 6000 тонн, по неэлектрифицированной ж. д. линии по участку с уклоном кратной тяги 18.5 промилле? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
BcRich, трёхсекционными тепловозами. Типа 3Т10М, например. А где это у нас такие уклоны? Кстати, 6000 т - это не полновесный состав, а весовая норма для состава на данном участке. Потому как нормы везде разные..
|
|||
![]() |
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
Цитата:
ОzzYе46, всего что связано" " очень много, а поконкретней Последний раз редактировалось ГиТ14, 01.11.2012 в 15:42. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27
|
|
|||
![]() |
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
ОzzYe46 вот комплект чертежей
Последний раз редактировалось ГиТ14, 19.11.2012 в 14:47. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
BcRich прав схема должна быть: локомотив в голове и толкачи.
Если на перегоне с уклоном 18.5 промилле остановиться, то сопротивление при трогании составит около 174 т (кривая в плане 300 м). А усилие на разрыв при трогании с места 95 т (по автосцепке). Необходимо как минимум 6 секций ТЭ10М, (но влияют также кривые в плане и их длина, возвышения наружного рельса, температура воздуха, атмосферное давление...) либо двукратная тяга 3ТЭ10М, либо трехкратная тяга 2ТЭ10М. На таком уклоне не только тяга проблема, но и торможение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
3ТЭ70. По сути 6 секционный локомотив. По расчетам он справляется, хотя нормальных тяговых характеристик на него так и не нашел. Кривые, горная местность, тоннели, все влияет на тяговые характеристики-ограничивающий уклон снижаем (смягчаем).gpsm, возможно у вас есть учебник или справочник постсоветского периода с тяговыми хар-ками современных локомотивов.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
BcRich. К сожалению, нет литературы.
Я пользуюсь "ПТР", 1985 г. издания только для проверки подъездных путей для расчета руководящего уклона, и их смягчения в кривых. про ТЭ70 только от вас и узнал (в ПТР только ТЭП70 есть). По ТЭ70 нужно обратиться в Коломенский завод, думаю, поделятся информацией по тяговым характеристикам. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Абсолютно верно. Причем ТЭП70 - пассажирский тепловоз, т.е. рассчитан на макс. массу около 1200 тонн.
Цитата:
П.С. кстати к вопросу о подъездных путях - приходилось применять рельсы РП (промышленные) на путях необщего пользования? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
Нет, точнее я не конкретизировал.
СНиП Промышленный транспорт не указывает ГОСТ на рельсы, а только тип Р50(с), Р50, Р65(с), Р65. Химия у них, я думаю, одинаковая, а вот обработка различная (упрочнение). В зависимости от категории п/пути выбираю минимальные требования. Мне как проектировщику это не нужно. Главное чтобы нагрузку 25...26 т/ось при требуемой эпюре шпал обеспечивала. ПС: позже просмотрю ГОСТ на рельсы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Сейчас в стране сложная ситуация с наличием и достаточностью рельсового проката. КМК закрылся на ремонт, работает Нижнетагильский МК (ЕвРАЗ). По заказам РЖД нехватка годового объема рельсов свыше 50%. чего уж тут говорить о частниках со своими подъездными путями. старогодные?-их тоже не достать, на Дороге старогодных нет, поскольку их повторно применяют вовсю, сторонним организациям их не передают. Вот и мечется Заказчик и Подрядчик в поисках-рельсы РП вариант, однако ГОСТом предусмотрено их использование лишь на технологических путях (внутренних).
П. С. В 2012 году Минрегион обещал выпустить актуализированные СНИП 32-01-95 и СНИП 2.05.07-91, однако воз и ныне там. Общался с Промтрансниипроектом - СНИП Промтранспорта во второй редакции на утверждении у Минрегиона, в 2013 году должен быть утверден и включен в Перечень. Про 32-01-95 - проект СП готовит ВНИИЖТ. Они "раздербанили" его на семь СП кажется (сам ж. д. путь, станции отдельно, КС отдельно, пересечения отдельно). Проект СП сырой. При желании в сети эти документы есть, можно ознакомиться. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дороги в коттеджном поселке, подскажите,пожалуйста | LaVie | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 4 | 11.02.2012 16:17 |
Какое покрытие должен иметь съезд с дороги 4 категории? | Paris | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 7 | 25.08.2011 09:45 |
Проект организации строительства (железные дороги) | b_alexej | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 10.08.2011 23:34 |
Затраты на содержание автомобильной дороги на время строительства? | Rotveiler | Технология и организация строительства | 6 | 03.06.2011 09:32 |
Железные дороги в Civil 3D | Asteriya | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 5 | 30.03.2011 19:35 |