Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией

Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.10.2012, 14:39 #1
Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией
ГиТ14
 
Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371

Привет всем! Призываю к участию в обсуждении вопросов, связанных с проектированием железных дорог и объектов ж.-д. транспорта, обмену информацией и собственным опытом. Пишите, буду рад общению.

Последний раз редактировалось ГиТ14, 31.10.2012 в 16:21.
Просмотров: 16825
 
Непрочитано 31.10.2012, 14:59
#2
Sergano

Ленгипротранс
 
Регистрация: 31.10.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 1


Вы занимаетесь объектами локомотивного и вагонного хозяйства?
Sergano вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.10.2012, 15:03
#3
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Занимаемся по путевой части. Объекты вагонного хозяйства нам выдают механический отдел для формирования генерального плана и дальнейшего проектирования. А что именно интересует?

Последний раз редактировалось ГиТ14, 31.10.2012 в 15:43.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2012, 20:47
#4
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Также готов к диалогу.
Вопрос для затравки спецам в области ж. д. транспорта:
каким способом, а точнее типом локомотива можно обеспечить перевозку полновесного состава, массой 6000 тонн, по неэлектрифицированной ж. д. линии по участку с уклоном кратной тяги 18.5 промилле?
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 09:54
#5
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


BcRich, трёхсекционными тепловозами. Типа 3Т10М, например. А где это у нас такие уклоны? Кстати, 6000 т - это не полновесный состав, а весовая норма для состава на данном участке. Потому как нормы везде разные..
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 10:56
#6
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


не пойдет. интересует схема локомотив+толкач, поскольку тяга кратная.
6000т-1050м полезной длины - 71 условный вагон - это все нормы. Полновесный состав - это имеется ввиду расчетная масса состава.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 11:56
#7
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


BcRich, по науке не скажу, а по факту - трёхсекционник, а в хвост - обычный маневровый (ТЭМ или ЧМЭ). На Дальнем Востоке так делали в 90-е, сам видел...)))
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 12:28
#8
OzzYe46

строительство
 
Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27


Всем привет! Интересует все, что связано с проектированим и строительством ж/дорог. Я все время занимался автодорогами в Гвинее, но сейчас предстоит переквалифицироватся.
OzzYe46 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.11.2012, 12:53
#9
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
каким способом, а точнее типом локомотива можно обеспечить перевозку полновесного состава, массой 6000 тонн, по неэлектрифицированной ж. д. линии по участку с уклоном кратной тяги 18.5 промилле?
А рассчитать не пробовали?
ОzzYе46, всего что связано" " очень много, а поконкретней

Последний раз редактировалось ГиТ14, 01.11.2012 в 15:42.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 17:27
#10
OzzYe46

строительство
 
Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
ОzzYе46, всего что связано" " очень много, а поконкретней
Да с самих азов строительства,состав работ, продольники, типы поперечников, вообще не имею ни малейшего представления как строятся железные дороги.
OzzYe46 вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 21:59
#11
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
А рассчитать не пробовали?
Отличный обмен личным опытом!

Я пробовал-2ТЭ70, к примеру.
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.11.2012, 09:54
#12
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Цитата:
Сообщение от OzzYe46 Посмотреть сообщение
Да с самих азов строительства,состав работ, продольники, типы поперечников, вообще не имею ни малейшего представления как строятся железные дороги.
ОzzYe46 вот комплект чертежей

Последний раз редактировалось ГиТ14, 19.11.2012 в 14:47.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2012, 13:36
#13
OzzYe46

строительство
 
Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27


for ГиТ14
Отлично, огромное спасибо. Приступил к изучению.
OzzYe46 вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 08:41
#14
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


BcRich прав схема должна быть: локомотив в голове и толкачи.

Если на перегоне с уклоном 18.5 промилле остановиться, то сопротивление при трогании составит около 174 т (кривая в плане 300 м).
А усилие на разрыв при трогании с места 95 т (по автосцепке).

Необходимо как минимум 6 секций ТЭ10М, (но влияют также кривые в плане и их длина, возвышения наружного рельса, температура воздуха, атмосферное давление...) либо двукратная тяга 3ТЭ10М, либо трехкратная тяга 2ТЭ10М.
На таком уклоне не только тяга проблема, но и торможение.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 11:28
#15
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


3ТЭ70. По сути 6 секционный локомотив. По расчетам он справляется, хотя нормальных тяговых характеристик на него так и не нашел. Кривые, горная местность, тоннели, все влияет на тяговые характеристики-ограничивающий уклон снижаем (смягчаем).gpsm, возможно у вас есть учебник или справочник постсоветского периода с тяговыми хар-ками современных локомотивов.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 11:41
#16
skaj

инженер-проектировщик, железные дороги
 
Регистрация: 06.12.2010
Вильнюс
Сообщений: 5


Всем привет. Меня так же интересует ж/д проектирование и всё что с этим связано.
__________________
"Конечно, самолёты летают высоко... НО! в поезде с ребятами гораздо веселее..."
skaj вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 12:31
#17
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


BcRich. К сожалению, нет литературы.
Я пользуюсь "ПТР", 1985 г. издания только для проверки подъездных путей для расчета руководящего уклона, и их смягчения в кривых.
про ТЭ70 только от вас и узнал (в ПТР только ТЭП70 есть).
По ТЭ70 нужно обратиться в Коломенский завод, думаю, поделятся информацией по тяговым характеристикам.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 13:02
#18
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от gpsm Посмотреть сообщение
про ТЭ70 только от вас и узнал (в ПТР только ТЭП70 есть).
Абсолютно верно. Причем ТЭП70 - пассажирский тепловоз, т.е. рассчитан на макс. массу около 1200 тонн.
Цитата:
Сообщение от gpsm Посмотреть сообщение
По ТЭ70 нужно обратиться в Коломенский завод, думаю, поделятся информацией по тяговым характеристикам.
Думал об этом.

П.С. кстати к вопросу о подъездных путях - приходилось применять рельсы РП (промышленные) на путях необщего пользования?
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 13:31
#19
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


Нет, точнее я не конкретизировал.
СНиП Промышленный транспорт не указывает ГОСТ на рельсы, а только тип Р50(с), Р50, Р65(с), Р65.
Химия у них, я думаю, одинаковая, а вот обработка различная (упрочнение). В зависимости от категории п/пути выбираю минимальные требования.
Мне как проектировщику это не нужно. Главное чтобы нагрузку 25...26 т/ось при требуемой эпюре шпал обеспечивала.
ПС: позже просмотрю ГОСТ на рельсы.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 16:36
#20
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Сейчас в стране сложная ситуация с наличием и достаточностью рельсового проката. КМК закрылся на ремонт, работает Нижнетагильский МК (ЕвРАЗ). По заказам РЖД нехватка годового объема рельсов свыше 50%. чего уж тут говорить о частниках со своими подъездными путями. старогодные?-их тоже не достать, на Дороге старогодных нет, поскольку их повторно применяют вовсю, сторонним организациям их не передают. Вот и мечется Заказчик и Подрядчик в поисках-рельсы РП вариант, однако ГОСТом предусмотрено их использование лишь на технологических путях (внутренних).

П. С. В 2012 году Минрегион обещал выпустить актуализированные СНИП 32-01-95 и СНИП 2.05.07-91, однако воз и ныне там. Общался с Промтрансниипроектом - СНИП Промтранспорта во второй редакции на утверждении у Минрегиона, в 2013 году должен быть утверден и включен в Перечень. Про 32-01-95 - проект СП готовит ВНИИЖТ. Они "раздербанили" его на семь СП кажется (сам ж. д. путь, станции отдельно, КС отдельно, пересечения отдельно). Проект СП сырой. При желании в сети эти документы есть, можно ознакомиться.
BcRich вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дороги в коттеджном поселке, подскажите,пожалуйста LaVie Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 4 11.02.2012 16:17
Какое покрытие должен иметь съезд с дороги 4 категории? Paris Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 7 25.08.2011 09:45
Проект организации строительства (железные дороги) b_alexej Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 10.08.2011 23:34
Затраты на содержание автомобильной дороги на время строительства? Rotveiler Технология и организация строительства 6 03.06.2011 09:32
Железные дороги в Civil 3D Asteriya Вертикальные решения на базе AutoCAD 5 30.03.2011 19:35