|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Реконструкция судоремонтного завода в морском порту
проектировщик генплана, ПОС, мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 15
|
||
Просмотров: 2525
|
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
krismir, что-то вы очень непонятно выражаетесь.
Цитата:
Для назначения отметкии территории СРЗ нужен расчётный уровень воды вероятностью превышения 2%, к нему добавляем 0.5м и получаем необходимую отметку территории. Это относится к речным СРЗ. У морских - чуть иначе (учитывается ветровой нагон, волнение), но суть та же. Если надо - могу посмотреть. Цитата:
Или вы имеете в виду ветровой нагон? |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик генплана, ПОС, мероприятия по обеспечению доступа инвалидов Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 15
![]() |
Сергей Юрьевич, буду благодарна, если вы посмотрите следующие данные:
Выписка из исходных данных: Уровень моря. Сезонные колебания уровня воды в море выражены слабо, происходят медленно и составляют 10 – 20 см. В основном колебания уровня воды в море определяются сгонно- нагонными явлениями. Нагоны в заливе вызываются западными ветрами, сгоны – южными и юго–восточными. Особое влияние на проектирование объектов в этом районе оказывают нагонные явления. Нагонный уровень 5% обеспеченности составляет +1,8мБС и +2,3мБС – 2% обеспеченности при расчетном минимальном уровне воды (Р=98% в порту минус 0,5мБС). Сгонные явления в порту менее выражены по сравнению с нагонными. Среднегодовые минимальные уровни моря за весь период наблюдений варьировались в пределах минус 0,6 – минус 0,12м БСВ. Самый минимальный уровень моря на акватории порта за период наблюдений составил минус 1,34м БСВ. Уровненный режим характеризуется следующими данными в Балтийской системе высот: максимальный уровень+ 2,930 м; минимальный уровень минус 1,340 м; средний многолетний уровень минус 0,300 м; расчетный уровень (98% обеспеченности) минус 0,500 м. Ветровой нагон составляет 0,15 м. Волнение моря. Крайне маленький размер искусственного водоема затона (700х200 м) ограничивает разгон волн при ветрах всех направлений. Так при скорости ветра в 25 м/c высота волны – 0,6 м, при скорости ветра в 35 м/с высота волны – 0,8 м. Расчётные волны на морских подходах к порту с глубинами 5м не превышают 2,3м. см. также разрез в приложении Вопрос в следующем: От какого уровня следует поднимать территорию на 0,5м (по п.4.17 СП 18.13330.2011) или есть обоснование того, что можно отступить от этого пункта (т.е. можно не поднимать вообще, т.к. на участке есть постройки)? И правильно ли определена отметка причала? |
|||
![]() |
|
|||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Так стало больше ясности, но всё равно есть противоречия:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО. В руководстве по проектированию речных портов (ссылка выше) есть пункт (10.19), согласно которому при реконструкции и расширении действующих портов при соответствующем технико-экономическом обосновании отметку территории допускается принимать равной существующей. Это вполне логично, т.к. поднимать отметку территории, проездов, полов в цехах и т.д. - дикие объёмы работы. Проще всё сломать и заново построить. Но в нормах проектирования морских портов и СРЗ такой оговорки не встречал. Хотя с морскими ГТС работал мало и может быть просто не заметил. Может вы свежим взглядом пробежитесь - сами найдёте. Волнение при назначении отметки территории тоже должно учитываться, но тут надо внимательно разобраться: при каком направлении ветра возможен максимальный нагон, какая при этом бывает скорость ветра, повторяемость, и какова длина разгона волны в этом направлении. Очень редко бывает, чтобы все эти параметры оказались одновременно наихудшими. Поэтому максимальная волна обычно не возникает при максимальном нагоне. Территория пирса на чертеже +2,50. Должно быть +2.80 минимум. Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реконструкция внутреннего водопровода и канализации завода | SDream | Водоснабжение и водоотведение | 12 | 17.10.2011 15:58 |