|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
проектирование велодорожек
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93
|
||
Просмотров: 15477
|
|
||||
архитектор Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 565
|
Sergey Valerevich, фото интересное, но каким образом оказалась машина на тротуре?
Открывание дверцы этой машины будет внезапным для велосипедиста, отсюда возможна травма. Как осуществлять механизированную уборку дороги? Мне видится велодорожка все же в уровне тротуара. Тема интересна своей актуальностью. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
На зиму их необходимо демонтировать. |
|||
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,252
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
На фотографии гор мусора на велодорожке нет, значит как-то убирают или он просто не скапливается. Вакуумной уборочной машиной можно, у нее есть специальный рукав. Поливке водой столбики никак не мешают. |
|||
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,252
|
Слишком тонко для меня оказалось
![]() Цитата:
Что касается велодорожек: сначала надо определиться, изолированные они будут, или совмещённые с проезжей частью (последние ничем не отличаются от велополос, насколько трактует СНиП), либо с тротуарами. Если совмещённые, то в одном уровне; если изолированные, то можно и в разных (тогда и действуют минимальные расстояния до тротуаров, деревьев и проч.) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 12
|
Vesna, тут все просто - есть дорога, а есть полосы, из которых она и состоит, далее - возвысить велодорожку от ПЧ можете (на 15 см), устроить ее вдоль тротуара - тоже, хотите отделить от всего - так же, обоснование - п. 4.5.3. ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93
|
Цитата:
т.е. совместить в одном уровне можно, а их же разнести через бортовой камень уже нельзя? |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование дорог Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,252
|
Цитата:
"На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами." Разделительная полоса может выделяться как разметкой (в этом случае велодорожка в одном уровне с пч), так и конструктивно (в этом случае велодорожка может быть не в уровне пч). Рядом с тротуаром по СНиП - только велополоса (в одном уровне). Изолированно - как угодно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 12
|
Уважаемый dorogi-dorogi, в п. 4.5.3.4. ГОСТа указано, что "ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром". Т.е. поднять велодорожку выше ПЧ можно, но с отступом от бордюра. Или Ваш вопрос не в этом заключался?
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Если без столбиков, то все заставят автомобилями и не будет велодорожки да и половины тротуара. К тому же, во время движения велосипедисту будет не комфортно. Культура вождения у нас в стране на нуле, особенно по отношению к велосипедистам. Вот, например, я весь Крым объехал на велосипеде, так там при обгоне 3 м оставляют зазор, а у нас хорошо, если зеркалом не заденут. А так 0,5 м от столбиков автомобили как минимум держать будут.
|
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Белорусские нормы | Saba | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 20 | 14.06.2012 17:44 |
Задание на проектирование / Техническое задание для стадии РД | DSable | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 15.02.2012 23:20 |