|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Заключение о пригодности эскалатора к эксплуатации
конструктор (нестандартка)
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,392
|
||
Просмотров: 2916
|
|
||||
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 2
|
Может он прозрачный.. Официальное заключение может дать только аккредитованный ростехнадзором инженерный центр типа НЭТЕЕЛ.
Смотря какой город. Если Питер, то поинтересуйтесь у пр-ля эскалаторов ЛАТРЕСа. Но я никогда не слышал что бы аттестовывали эскалатор "на складе". Испытания проводят на стендах. Вряд ли эксперт будет рыться с вами в ящиках в поиске тормоза. Если только у вас нет всей спецификации завода где написано: "тормоз - отсутствует." Сдать ИнжЦентру в нашей стране можно все что хочешь, и если есть время судиться с поставщиком, ждать другой эскалатор (т.к. вряд ли авар.тормоз не поставили просто как опцию - скорее всего у этого пр-ля он не предусмотрен у этой модели. Профессиональный Российский поставщик, зная регламент и ПБ, обязательно бы его заказал изначально. Выходит что вы извините, пожадничали и купили его напрямую в Китае или у дилетанов. А это -практика известна мне - и в попе всегда покупатель. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (нестандартка) Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392
|
Цитата:
Интересно, а что называется "главным валом" эскалатора (на котором, согласно ПБ 10-77-94 должен стоять аварийный тормоз)? Вал, к которому крепится (через муфту) вал электродвигателя привода? Это может оказаться входной вал редуктора, на котором (кстати, согласно тех же ПБ 10-77-94) должен устанавливаться рабочий тормоз. Тогда зачем такое дублирование? И в чем может быть конструктивное отличие рабочего тормоза от аварийного тормоза? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,388
|
Цитата:
Подозреваю в длине пробега эскалатора после срабатывания тормоза. Ну и два независимых тормоза - обычное требование всех ПБ к грузоподъёмным устройствам, на проходческих лебёдках тоже тормоза 2.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
При ввозе некоторого оборудования из-зи границы требуется, по-моему для растаможки, т.н. ГОСТ-Р сертификат - соответствия.
В нем указываются те нормы (например ГОСТы), которым оборудование должно соответствовать. Можете посмотреть что там написано. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли уменьшение снеговой нагрузки за счет мероприятий по очистке снега? | Aragorn | Конструкции зданий и сооружений | 90 | 19.01.2018 10:34 |
Негосударственная экспертиза. Вступила ли в силу поправка в ГК РФ? | Mafffka | Прочее. Архитектура и строительство | 171 | 25.01.2016 16:32 |
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе | Людмила Охр | Прочее. Архитектура и строительство | 350 | 14.02.2015 17:50 |
Обрушение бетонной плиты, кто виноват ? | 3Dima | Обследование зданий и сооружений | 11 | 05.12.2011 09:01 |