Заключение о пригодности эскалатора к эксплуатации
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Заключение о пригодности эскалатора к эксплуатации

Заключение о пригодности эскалатора к эксплуатации

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.04.2013, 13:34 #1
Заключение о пригодности эскалатора к эксплуатации
Creator
 
конструктор (нестандартка)
 
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,392

Одной фирмой, через посредников, куплен эскалатор китайского производства. Пока не смонтирован. У инженера-механика фирмы - владельца эскалатора, возникли вопросы: почему он не укомплектован аварийным тормозом, и возможна ли его эксплуатация без аварийного тормоза? То есть, не известно, обязателен ли аварийный тормоз для данного типа устройства.
Теперь основной вопрос: возможно ли провести экспертизу конструкции эскалатора и выдать заключение о возможности эксплуатации данного эскалатора без аварийного тормоза. Кто, теоретически, имеет право выдать такое заключение?
Просмотров: 2916
 
Непрочитано 12.04.2013, 13:42
1 | #2
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Creator, Ну наверное надо почитать ПБ 10-77-94 "ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСКАЛАТОРОВ"
Сдается мне что дело тухлое.
Serge Krasnikov на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 12.04.2013, 17:42
#3
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Сдается мне что дело тухлое.
Да. Ознакомился с правилами и там черным по белому: аварийный тормоз обязателен.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 13.04.2013, 14:21 Откуда вы знаете что его там нет?
#4
romans74


 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 2


Может он прозрачный.. Официальное заключение может дать только аккредитованный ростехнадзором инженерный центр типа НЭТЕЕЛ.
Смотря какой город. Если Питер, то поинтересуйтесь у пр-ля эскалаторов ЛАТРЕСа. Но я никогда не слышал что бы аттестовывали эскалатор "на складе". Испытания проводят на стендах. Вряд ли эксперт будет рыться с вами в ящиках в поиске тормоза. Если только у вас нет всей спецификации завода где написано: "тормоз - отсутствует."
Сдать ИнжЦентру в нашей стране можно все что хочешь, и если есть время судиться с поставщиком, ждать другой эскалатор (т.к. вряд ли авар.тормоз не поставили просто как опцию - скорее всего у этого пр-ля он не предусмотрен у этой модели. Профессиональный Российский поставщик, зная регламент и ПБ, обязательно бы его заказал изначально. Выходит что вы извините, пожадничали и купили его напрямую в Китае или у дилетанов. А это -практика известна мне - и в попе всегда покупатель.
romans74 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.04.2013, 17:11
#5
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от romans74 Посмотреть сообщение
Выходит что вы извините, пожадничали и купили его напрямую в Китае или у дилетанов.
Типа того. Но купили не "мы", а "кто-то", который обратился ко мне за помощью.
Интересно, а что называется "главным валом" эскалатора (на котором, согласно ПБ 10-77-94 должен стоять аварийный тормоз)? Вал, к которому крепится (через муфту) вал электродвигателя привода? Это может оказаться входной вал редуктора, на котором (кстати, согласно тех же ПБ 10-77-94) должен устанавливаться рабочий тормоз. Тогда зачем такое дублирование? И в чем может быть конструктивное отличие рабочего тормоза от аварийного тормоза?
Creator вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2013, 13:52
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,388


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
в чем может быть конструктивное отличие рабочего тормоза от аварийного тормоза?
Не знаю.
Подозреваю в длине пробега эскалатора после срабатывания тормоза.
Ну и два независимых тормоза - обычное требование всех ПБ к грузоподъёмным устройствам, на проходческих лебёдках тоже тормоза 2.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 24.04.2013, 15:34
#7
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
куплен эскалатор китайского производства
Эскалатор - дело опасное. Он не должен иметь сертификат на применение в России? Типа как сертификат оборудования.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 08.05.2013, 18:22
#8
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


При ввозе некоторого оборудования из-зи границы требуется, по-моему для растаможки, т.н. ГОСТ-Р сертификат - соответствия.
В нем указываются те нормы (например ГОСТы), которым оборудование должно соответствовать. Можете посмотреть что там написано.
Sysvju вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Заключение о пригодности эскалатора к эксплуатации



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли уменьшение снеговой нагрузки за счет мероприятий по очистке снега? Aragorn Конструкции зданий и сооружений 90 19.01.2018 10:34
Негосударственная экспертиза. Вступила ли в силу поправка в ГК РФ? Mafffka Прочее. Архитектура и строительство 171 25.01.2016 16:32
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе Людмила Охр Прочее. Архитектура и строительство 350 14.02.2015 17:50
Обрушение бетонной плиты, кто виноват ? 3Dima Обследование зданий и сооружений 11 05.12.2011 09:01