Учет динам. нагрузок от ж/д транспорта при расчете эстакады под тепломагистрали
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Учет динам. нагрузок от ж/д транспорта при расчете эстакады под тепломагистрали

Учет динам. нагрузок от ж/д транспорта при расчете эстакады под тепломагистрали

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.05.2013, 08:36 #1
Учет динам. нагрузок от ж/д транспорта при расчете эстакады под тепломагистрали
mixasch
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 6

Добрый день!
Рассчитываем эстакаду под тепломагистрали (4трубы d1020мм) над железной дорогой. Эстакада пролетом 27 м, из металлических конструкций. Расстояние от рельса ж/д до опоры 6м. Нужно ли учитывать динамическую нагрузку от ж/д транспорта на эстакаду ? Каким образом ее учесть ?
Спасибо.
Просмотров: 1602
 
Непрочитано 16.05.2013, 22:54
#2
Rockname


 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 229


исключительно мое мнение, как бы я сделал. даже скорее, домыслы.

предварительно назначаем жесткости, считаем систему на собственные частоты. далее сложное. вероятно, что из-за разброса в массе и возможной скорости движения поездов нужно получить некий спектр возможных частот динамического воздействия, и:
а) 'пропустить' этот спектр между частотами;
б) сделать первую частоту выше этого спектра (более предпочтительный).
короче, цель - не попасти СЧой в частоту воздействия.

после этого считаем наиболее невыгодные варианты загружения и получаем усилия Md, Qd и Nd, уточняем жесткости, усилия (если СНС) и т.д.
повторюсь, опыта не было с такими сооружениями - поэтому оценить соотношение собственных частот и частот воздействия возможности не имел. вполне возможно, что их соотношение таково, что вышесказанное неактуально. но, если по-простому: идет груженый товарняк, у него, 'по чуйке', частоты могут загнать в резонанс
я бы еще посмотрел, требуется ли расчет на выносливость для таких конструкций. и поискал еще лит-ру по проектированию ж/д мостов, я думаю, динамика - не последний камень, который вам встретится
Rockname вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.05.2013, 07:18
#3
mixasch


 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 6


Спасибо Rockname
mixasch вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2013, 19:10
#4
AlexKniga


 
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 177


Дин нагрузка от жд передается через землю (большая доля) и воздух (малая толика).
Я бы сделал расчет на сейсмику, скажем, 7 баллов. На то, что спектр частот у землетрясения другой, чем у системы Товарняк-ВСП-грунт я бы забил.
AlexKniga вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Учет динам. нагрузок от ж/д транспорта при расчете эстакады под тепломагистрали



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учет стенового заполнения в расчете каркаса на ветер Кейт Расчетные программы 19 03.09.2018 12:39
Учет кратковременных нагрузок при расчете металлических конструкций Инженр Трепаццо Металлические конструкции 19 18.01.2013 23:21
Учет длительных и кратковременных нагрузок на перекрытиях EUDGEN Конструкции зданий и сооружений 131 15.08.2009 08:24
Учет влияющих нагрузок при расчете осадок по схеме линейно-деформируемого слоя _Oleg_ Конструкции зданий и сооружений 6 19.11.2008 09:28