|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 2
|
||
Просмотров: 5991
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
А вы вообще представляете как должна выглядеть скользящая опалубка для пролётного строения моста с переменным сечением и высотой балок по низу (обычно) ?
Если же пролёт не переменного сечения, то и мостик небольшой. Пролёт делается сборным. Ну это всё имхо, конечно... Могу и наврать... Тута много мостовиков. Завтра вам ответят верно.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Мост, опалубка, скольжение. Оборудование в мостовых приспособлениях. Монолит 60 м. Пролёт провисает. Не хватает прокладки.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
studentstroitel, бред какой-то.
![]() ![]() Если диплом, то могу поздравить Вас с не совсем адекватных дипломным руководителем. Гугл Вам в помощь, причём на английском. Насколько мне известно, в России ничего подобного не делают. По крайней мере, в открытом доступе Вы такое точно не найдёте. Эти вещи - "ноу-хау" институтов типа Гипростроймоста и ему подобных... Кстати, под какую нагрузку пролёт? Автомобильную, ж.д., смешанную (авто+ж.д.) или городскую (смешанную авто+метрополитен)? |
|||
![]() |
|
||||
cancercat,
Не совсем у нас
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Без фотографии я бы не поверил... О_О
Неужели скользящая опалубка на фотке себя окупает ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Tyhig,
Альтернатива, только навесной монтаж из готовых блоков. Но все одно, надо городить монтажный Агрегат с подмостями "по кругу" плюс к этому стапель для изготовления блоков + проблемы с доставкой блоков под кран (если вдруг речка мелкая)
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Cfytrr, не знаю, не знаю.
1) Эстакаду высотой 120 м во Франции без скользящей опалубки делали. Пролёт тоже был большой, не помню сколько, но не намного меньше. Методом надвигания сборного ж. б. по пролёту. Ну конечно, часть пролёта при монтаже будет работать консольно. Надвигать больше 24 м длины пролёта, наверное, совсем экстрим. Хотя, в принципе, можно, наверное, и половину пролёта надвинуть, если очень захотеть... 2) Потом про мосты слышал, что можно просто приплыть сборному пролёту на понтоне и домкратами установить пролёт целиком на опоры. 3) Временная опора посреди реки, искусственный остров или основание 4) Временная понтонная опора посреди реки 5) Временная подвеска консолей пролёта за мачты. Монтаж сборными кусками по 20-30 м. 6) Монтаж конструкции пролётов на берегах и поворот в проектное положение (или вертикально, или горизонтально). Кстати очень дешево бы получилось, наверное, вертикально делать. Но пришлось бы значительно усилить несущие конструкции пролёта. 7) Монтаж под водой и всплытие с подъёмом домкратами или канатными блоками в проектное положение. ![]() Чувствую, тут непаханное поле фантазии... ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Tyhig,
Э-э-э, стоп стоп! Разговор про конкретный мост, а видим мы ж.б. рамно-консольный мост, вдобавок, криволинейный в плане... 1. Нижний пояс криволинейный в профиле, никакая надвижка тут не катит, тем паче как пролет потом "примомнолитить" к опорам? 2. Приплыть можно... только если речка судоходная, если на берегу соорудить: а - стапель для изготовления "птички" б - пирс для выкатки "птички" в русло реки, в - плавсисетему немереной грузоподъемности. 3. Временная опора хорошо, только мешает судоходству и опять таки городить поддерживающие под опалубку на весь мост, а это ой как много с учетом нагрузки на нее от ж.б. 4. Используется сугубо для поддержки консоли при надвижке, сюда никаким боком не подходит. 5. Это и есть навесной монтаж готовыми блоками, опять таки нужен стапель для изготовления и проблемы с логистикой. 6. Это что-то из трансформеров ![]() 7. Речка мелковата ![]() Вот и получается, что легче сварганить 4 агрегата и подвозить бетон миксерами чем городить что-то другое.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Цитата:
![]() Cfytrr, 6-й способ из предложенных Tyhig применялся не так давно в Москве при строительстве пешеходного моста через Москву-реку у храма Христа-Спасителя. |
|||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311
|
Сотрудничали с одной компанией http://www.berd.eu/engine.php?cat=1. Хотят выходить на российский рынок.
Технология скользящей опалубки не нова, но при пролетах 60м экономически не оправдана ( исключение - очень стесненное подпролетное пространство). от cancercat Цитата:
__________________
Обмениваю незнание на время. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.10.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 100
|
Цитата:
Речь идет о Free/Balanced Cantilever Method, кое-что накопать по этой теме возможно и в интернете. да, было дело, надеюсь явных ляпов не сделали. Если интересно, есть авторская статья по надвижке (ILM), см. февральский журнал "Дороги, инновации в дорожном строительстве" |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
Где можно взять информацию по охране труда при ремонте пролетного строения ж/б моста. | FRAER | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 06.04.2011 23:40 |
Акселерограмма пролетного стжб строения а/д моста | Drulya | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 15.06.2008 00:22 |