Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста

Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.05.2013, 21:58 #1
Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста
studentstroitel
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 2

Может быть у кого нибудь был такой случай проектирования, нахожу инфу только для зданий или опор мостов, а нужно именно для пролетного строения моста(((
Просмотров: 5991
 
Непрочитано 22.05.2013, 00:48
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


А вы вообще представляете как должна выглядеть скользящая опалубка для пролётного строения моста с переменным сечением и высотой балок по низу (обычно) ?
Если же пролёт не переменного сечения, то и мостик небольшой. Пролёт делается сборным.
Ну это всё имхо, конечно... Могу и наврать...
Тута много мостовиков. Завтра вам ответят верно.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.05.2013, 01:55
#3
studentstroitel


 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 2


монолитное пролетное строение 60м, основное монтажное оборудование и вспом.приспособления - в скользящей опалубке
studentstroitel вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 09:53
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Мост, опалубка, скольжение. Оборудование в мостовых приспособлениях. Монолит 60 м. Пролёт провисает. Не хватает прокладки.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 10:35
#5
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


studentstroitel, бред какой-то. Это дипломный проект? Если нет, то бред вдвойне. Смысл на 60 метров заморачиваться на МОНОЛИТНОЕ пролётное строение??? Вы хоть представляете, сколько оно будет весить и сколько стоить с учётом возведения в этой Вашей "скользящей опалубке"???
Если диплом, то могу поздравить Вас с не совсем адекватных дипломным руководителем. Гугл Вам в помощь, причём на английском. Насколько мне известно, в России ничего подобного не делают. По крайней мере, в открытом доступе Вы такое точно не найдёте. Эти вещи - "ноу-хау" институтов типа Гипростроймоста и ему подобных...
Кстати, под какую нагрузку пролёт? Автомобильную, ж.д., смешанную (авто+ж.д.) или городскую (смешанную авто+метрополитен)?
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 10:52
1 | #6
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


studentstroitel,
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 11:59
#7
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Cfytrr, круто. И где это у нас такое чудо? (Судя по домику справа, а особенно временному мосту слева - точно у нас!)
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 12:08
#8
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


cancercat,
Не совсем у нас
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 15:16
#9
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Без фотографии я бы не поверил... О_О

Неужели скользящая опалубка на фотке себя окупает ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 15:39
#10
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Tyhig,
Альтернатива, только навесной монтаж из готовых блоков. Но все одно, надо городить монтажный Агрегат с подмостями "по кругу" плюс к этому стапель для изготовления блоков + проблемы с доставкой блоков под кран (если вдруг речка мелкая)
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 16:33
#11
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Cfytrr, не знаю, не знаю.
1) Эстакаду высотой 120 м во Франции без скользящей опалубки делали. Пролёт тоже был большой, не помню сколько, но не намного меньше.
Методом надвигания сборного ж. б. по пролёту.
Ну конечно, часть пролёта при монтаже будет работать консольно. Надвигать больше 24 м длины пролёта, наверное, совсем экстрим.
Хотя, в принципе, можно, наверное, и половину пролёта надвинуть, если очень захотеть...
2) Потом про мосты слышал, что можно просто приплыть сборному пролёту на понтоне и домкратами установить пролёт целиком на опоры.
3) Временная опора посреди реки, искусственный остров или основание
4) Временная понтонная опора посреди реки
5) Временная подвеска консолей пролёта за мачты. Монтаж сборными кусками по 20-30 м.
6) Монтаж конструкции пролётов на берегах и поворот в проектное положение (или вертикально, или горизонтально). Кстати очень дешево бы получилось, наверное, вертикально делать. Но пришлось бы значительно усилить несущие конструкции пролёта.
7) Монтаж под водой и всплытие с подъёмом домкратами или канатными блоками в проектное положение.

Чувствую, тут непаханное поле фантазии...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 17:01
#12
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Tyhig,
Э-э-э, стоп стоп! Разговор про конкретный мост, а видим мы ж.б. рамно-консольный мост, вдобавок, криволинейный в плане...
1. Нижний пояс криволинейный в профиле, никакая надвижка тут не катит, тем паче как пролет потом "примомнолитить" к опорам?
2. Приплыть можно... только если речка судоходная, если на берегу соорудить: а - стапель для изготовления "птички" б - пирс для выкатки "птички" в русло реки, в - плавсисетему немереной грузоподъемности.
3. Временная опора хорошо, только мешает судоходству и опять таки городить поддерживающие под опалубку на весь мост, а это ой как много с учетом нагрузки на нее от ж.б.
4. Используется сугубо для поддержки консоли при надвижке, сюда никаким боком не подходит.
5. Это и есть навесной монтаж готовыми блоками, опять таки нужен стапель для изготовления и проблемы с логистикой.
6. Это что-то из трансформеров Опять таки, для изготовления нужны поддерживающие из п.3
7. Речка мелковата
Вот и получается, что легче сварганить 4 агрегата и подвозить бетон миксерами чем городить что-то другое.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 17:01
#13
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Монтаж под водой и всплытие с подъёмом домкратами или канатными блоками в проектное положение.
Да уж, и правда, фантазия хлещет через край! А все остальные способы применяются. При желании могу даже выложить конкретные примеры (названия мостов, на которых применялась та или иная технология монтажа пролётных строений). Только всё это и в сети есть...
Cfytrr, 6-й способ из предложенных Tyhig применялся не так давно в Москве при строительстве пешеходного моста через Москву-реку у храма Христа-Спасителя.
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 17:06
#14
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


я там был
перевод, кстати, от одного из пользователей форума
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 17:09
#15
bridgeconst

проектирование
 
Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311


Сотрудничали с одной компанией http://www.berd.eu/engine.php?cat=1. Хотят выходить на российский рынок.
Технология скользящей опалубки не нова, но при пролетах 60м экономически не оправдана ( исключение - очень стесненное подпролетное пространство).
от cancercat
Цитата:
Насколько мне известно, в России ничего подобного не делают
я бы не был столь категоричен в высказываниях - у Мостотреста есть подобный опыт.
__________________
Обмениваю незнание на время.
bridgeconst вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2013, 22:53
#16
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от studentstroitel Посмотреть сообщение
нахожу инфу только для зданий или опор мостов, а нужно именно для пролетного строения моста(((
Если Вы хотите поискать в инете, на английском ищите "incremental launching method bridges".
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2013, 00:55
#17
Yaroshutin


 
Регистрация: 01.10.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 100


Цитата:
Сообщение от boris_r Посмотреть сообщение
Если Вы хотите поискать в инете, на английском ищите "incremental launching method bridges".
ILM это все же немного не то - циклическая продольная надвижка.
Речь идет о Free/Balanced Cantilever Method, кое-что накопать по этой теме возможно и в интернете.

Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
перевод, кстати...
да, было дело, надеюсь явных ляпов не сделали.
Если интересно, есть авторская статья по надвижке (ILM), см. февральский журнал "Дороги, инновации в дорожном строительстве"
Yaroshutin вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2013, 01:10
#18
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


Offtop: я не мостовик, но почитать было очень интересно, спасибо! особенно с учётом того, что я раз 6 проходил под этим мостом на яхте =)
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Скользящая опалубка для пролетного строения монолитного моста



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серии по мостостроению rasch Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 77 18.01.2023 10:51
Где можно взять информацию по охране труда при ремонте пролетного строения ж/б моста. FRAER Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 06.04.2011 23:40
Акселерограмма пролетного стжб строения а/д моста Drulya Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 1 15.06.2008 00:22