|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Тушение зданий посредством пожарного поезда
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 24
|
||
Просмотров: 2800
|
|
||||
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 24
|
Модули стоят на перегонах, в десятках километров от нормальных дорог. Никто не станет тянуть такие дороги - их стоимость будет во много раз больше стоимости модулей, да и сгорят они раньше, чем туда сможет подъехать пожарная машина. Для их тушения предназначается пожарный поезд, который прибывает в течение 20 минут.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,191
|
Позвольте, всё же, усомниться в этом. Вероятно, эксперту это тоже кажется маловероятным и формально он прав. Никаких нормативных "отмазок" нет. Единственный вариант - выполнить расчёт пожарных рисков, либо СТУ.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 24
|
Если тот же эксперт говорит, что отдельно стоящее здание - это здание, в радиусе 50м от которого больше нет других сооружений, он, вероятно, формально тоже прав, потому что нигде нет определения, что такое Отдельно стоящее здание. Как, вероятно, нигде нет такой нормы, которую я хочу найти. Но. возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и был найден выход, который удовлетворил обе стороны. Таким выходом я и прошу поделиться.
Кстати, в новых нормах СП 153.13130.2013 есть пункт относительно 5.8 Требования к организации пожаротушения на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта: Подразделения ВПО должны быть обеспечены мобильными средствами пожаротушения (пожарными поездами и при необходимости другой пожарной техникой) в установленном порядке. Но тут уж, во-первых, кто как этот пункт поймёт для себя, а во-вторых, нормы эти начинают действовать с 2013 года, а проект выпущен 2012-м. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000
|
Охренеть!!!
![]() Может у вас в РЖД и есть такие нормы, но по стране вообще-то имеет силу ФЗ Еще раз Слава РЖД!!! У них свои инструкции и приказы которые выше Федеральных законов! Вот придет еще к вам рыжый.. толи еще будет.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 24
|
Рисуем - для удовлетворения экспертизы (и пож.резервуары до кучи), хотя и нам, и им понятно, что никогда туда пож.машина не доберётся. Просто очень сложный рельеф - модули стоят на 10-15-метровых насыпях, поэтому дороги удлиняются, появляется ряд дополнительных сооружений, в итоге модули размером 3х6м выходят просто золотыми.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе | Людмила Охр | Прочее. Архитектура и строительство | 350 | 14.02.2015 17:50 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |