"Новые" РСУ. Не работает сопутствие тормозных крановых нагрузок.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > "Новые" РСУ. Не работает сопутствие тормозных крановых нагрузок.

"Новые" РСУ. Не работает сопутствие тормозных крановых нагрузок.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.09.2013, 13:44 #1
"Новые" РСУ. Не работает сопутствие тормозных крановых нагрузок.
a3x
 
KH.UA
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 107

Версия SCAD 11.5 (не вполне легальная). Один и тот же кран останавливается в 2-х интересующих меня пролетах.
SCAD матюкается на сопутствие горизонтального поперечного торможения вертикальной крановой нагрузке. Если его не задать, то крану в одном пролете может соответствовать тормозная во втором пролете. Доля длительности для тормозного загружения автоматом ставится 0, причем и в "старых" РСУ тоже. Скрины прилагаю.
Подскажите, где и что может быть не так...

Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (171.6 Кб, 849 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (54.2 Кб, 817 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (47.3 Кб, 808 просмотров)

Просмотров: 7853
 
Непрочитано 03.09.2013, 14:56
#2
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
SCAD матюкается на сопутствие горизонтального поперечного торможения вертикальной крановой нагрузке
Там внизу кнопка есть. В ней можно выбрать, сколько включать крановых загружений в одно сочетание, и сколько из них - тормозных. Сопутствия отдельно проставлять вроде как не нужно.

Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Если его не задать, то крану в одном пролете может соответствовать тормозная во втором пролете
Для этого в меню "Краны" и просится выбрать номер крана. А у Вас там стоит 1.

Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Доля длительности для тормозного загружения автоматом ставится 0
Дык оно же кратковременное.
 
 
Непрочитано 03.09.2013, 14:57
#3
Zezza


 
Регистрация: 22.10.2007
Челябинск->Москва<->Бомбей
Сообщений: 857


Сделайте разные номера кранов, соответственно: 1-й кран и 1-е торможение, 2-й кран и 2-е торможение, сопутствия уберите, скад учитывает это автоматически.
Zezza вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.09.2013, 18:02
#4
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


Наверно не совсем четко я сформулировал. Кран один. Здание однопролетное. Интересуют меня нагрузки от него на колонны в двух разных шагах (по 2-м разным цифровым осям).
Собственно поэтому у меня и стоит номер крана везде "1". Не понимаю, с каких делов я должен ставить разные номера кранов...
Почему я написал про долю длительности 0 - я понимаю, что так и должно быть, но ошибка же на 2-ом скрине именно на это обстоятельство тень и наводит
a3x вне форума  
 
Непрочитано 03.09.2013, 18:20
#5
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Кран один. Здание однопролетное
Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Один и тот же кран останавливается в 2-х интересующих меня пролетах
Ну с этим разобрались.

Почему поставить два крана - а почему нет-то? Главное задайте учет только одного, в чем проблема? Тогда задача решится.
 
 
Автор темы   Непрочитано 03.09.2013, 20:48
#6
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
Почему поставить два крана - а почему нет-то? Главное задайте учет только одного, в чем проблема? Тогда задача решится.
Потому что абсолютно точно знаю, что номера кранов были введены не для этих целей. SCAD должен различать реально различные краны и виртуально различные. У меня виртуально различный случай - один кран катается себе вдоль здания. Взаимоисключение его положений, как я понимаю, задавать не требуется, поскольку от одного крана может быть учтена только одна вертикальная нагрузка (об этом упоминается в презентации про РСУ). Но вот с торможением какой-то глюк.
a3x вне форума  
 
Непрочитано 03.09.2013, 23:57
#7
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
что номера кранов были введены не для этих целей.
Номера кранов были введены специально для того, чтобы торможение одного крана работало с вертикальной нагрузкой только от него.

Когда Вы задаете взаимоисключение ветровых нагрузок, Вы ведь не утверждаете "ветер у меня только один, просто у него несколько положений".

ВНИМАНИЕ! ОТКРЫЛ КНИЖКУ ПО SCAD'У! Цитата ДОСЛОВНО:
Цитата:
Сообщение от Страница 485 выпуска 2013 года. Глава 18. Пункт "Крановые нагрузки"
Указание на номер крана является важной информацией еще и потому, что позволяет различать два принципиально важных случая:
а) на конструкции действительно работают разные краны (реально различные краны);
б) имеются различные позиции расположения крана или его крановой тележки (виртуально различные краны).
Они даже сформулировали это тем же языком, что и Вы. Почему так сложно открыть справку?!
 
 
Непрочитано 04.09.2013, 11:41
#8
100k

Жалкий инженеришка-проектаст
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,986



Любопытно, а как кто видит задание сочетаний для крановых нагружений? Как бы вам (всем) хотелось бы, что бы крановые нагружения задавались, не обязательно в скад..

Последний раз редактировалось 100k, 04.09.2013 в 11:49.
100k вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 13:02
#9
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
Они даже сформулировали это тем же языком, что и Вы.
Наверно потому, что я таки открывал справку, и таки читал ее.
Вроде бы с логикой проблем не имею, и донес суть проблемы вроде тоже достаточно ясно...
Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
Номера кранов были введены специально для того, чтобы торможение одного крана работало с вертикальной нагрузкой только от него.
Все верно Вы говорите. С вертикальной нагрузкой только от него. В случае, если кранов 2 или больше. А теперь еще раз - у меня кран один. Поэтому номер крана везде "1". Кран виртуально различный.
a3x вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 13:15
#10
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Поэтому номер крана везде "1". Кран виртуально различный
Я не понимаю Вас или Вы не понимаете SCAD'овцев? Мне кажется, там достаточно четко написано, что для ВИРТУАЛЬНО различных кранов можно задавать РАЗНЫЕ НОМЕРА. Я вчера даже перепечатал Вам абзац из книги.

Цитата:
Сообщение от та же страница, абзацем выше
Для одного краан можно задавать любое количество загружений одного вида. При задании информации о тормозных нагрузках необходимо следить за корректностью ссылок на виртуальные номера кранов, чтобы обеспечить правильное задание положения груза.
Приведите схемку, может быть чего-то серьезно не понимаю.

Последний раз редактировалось s7onoff, 04.09.2013 в 13:23.
 
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 14:19
#11
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
Я не понимаю Вас или Вы не понимаете SCAD'овцев? Мне кажется, там достаточно четко написано, что для ВИРТУАЛЬНО различных кранов можно задавать РАЗНЫЕ НОМЕРА. Я вчера даже перепечатал Вам абзац из книги.
Есть третий вариант. Вы не понимаете SCADовцев.
В приведенной Вами цитате, если вчитаться хорошенько, нигде не говорится о том, что для виртуально различных кранов можно задавать разные номера. А говорится о том, что введение номеров кранов было сделано, чтобы различать две вышеупомянутые ситуации. Зачем задается группа режима работы крана? Чтобы для реально различных кранов накрутить коэффициент сочетаний. Если вы при одном кране начнете задавать разные номера кранов, то SCAD на них будет накручивать коэффициент сочетаний. Конкретно в моем случае можно попробовать задать разные номера кранов, и задать ограничение по одновременно учитываемым крановым загружениям "1" (при этом проблема сопутствия, вынесенная в заголовок темы не решится). Но если появится в задаче второй реальный кран - этот метод уже никуда не годится. Будут проблемы с сочетаниями кранов. Т.о., как я понимаю - номера кранов введены для реально различных кранов.
a3x вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 14:41
#12
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Т.о., как я понимаю - номера кранов введены для реально различных кранов
А фразу "виртуальные номера кранов" Вы как истолкуете?
 
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 16:00
#13
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
А фразу "виртуальные номера кранов" Вы как истолкуете?
Как Вашу выдумку. Виртуально различные краны - да, такое есть.
a3x вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 16:06
#14
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Как Вашу выдумку.
Но она ведь черным по белому прописана в книге. Значит, как выдумку Карпиловского, Крискунова, Маляренко, Перельмутера и других авторов?) Вот выдумщики-то ^_^
 
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 16:34
#15
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


Давайте цитату в контексте.
И кстати да, выдумщики. Не привык слепо кому-то доверять, все могут ошибаться. И в их книгах полно ошибок и опечаток.
И от темы мы тоже ушли.
a3x вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 16:39
#16
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
И от темы мы тоже ушли.
Да не ушли же. Вполне серьезно говорю - задавайте положения кранов разными кранами - что от этого поменяется? Только не ставьте учет больше, чем двух крановых нагрузок. Тогда все будет считаться так, как Вам нужно.

Цитата:
Сообщение от a3x Посмотреть сообщение
Давайте цитату в контексте.
См #10 внимательней.
 
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 16:54
#17
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


Фух. Если честно по цитате в п. 10 слово "виртуальные" легко можно опустить. Не понимаю, какой смысл вложен в него. Думаю, оно не связано с виртуально различными кранами.
В общем, сделаю тестовый пример, погоняем разные варианты.
a3x вне форума  
 
Непрочитано 04.09.2013, 17:37
#18
100k

Жалкий инженеришка-проектаст
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,986


держите нас в курсе!
100k вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.09.2013, 21:11
#19
a3x


 
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107


В общем, накидал тестовый пример, пока что с одним краном. Выкладываю его таким, матюкающимся ошибкой из первого поста темы. Это мое виденье задания сочетаний для кранов.
Дальше. Попробовал заменить долю длительности для тормозных на 0.1 - посчитало. Но в одном сочетании все-таки дало L6 и L9 вместе.
И, наконец, пробовал задать, как предлагает Arikaikai, номера кранов 1,1,2,2 - зависло на 2% расчета РСУ.
Пока что такие дела. Берем, пробуем у себя, пишем свои мысли.
Вложения
Тип файла: rar Тест НРСУ.rar (2.4 Кб, 97 просмотров)
a3x вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2013, 18:05
#20
Кукурузо_Джон_Горыныч

инженер-конструктор
 
Регистрация: 26.12.2006
Moscow
Сообщений: 201
<phrase 1=


у меня тоже не фурычит.. только если если разным положениям крана присвоить один и тот же номер.. что по логике не правильно
Кукурузо_Джон_Горыныч вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > "Новые" РСУ. Не работает сопутствие тормозных крановых нагрузок.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задание крановых нагрузок в ЛИРА 9.4 FOXXX Лира / Лира-САПР 6 01.09.2012 09:43
расчет пром зданий на действие крановых нагрузок с помощью линий влияния в Лир-Визор olexandr1990 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 05.08.2012 22:51
Интересует ваше мнение по схеме в целом и по заданию крановых нагрузок в частности antonov_t_a SCAD 4 05.03.2012 16:45