|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
"Новые" РСУ. Не работает сопутствие тормозных крановых нагрузок.
KH.UA
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 107
|
||
Просмотров: 7853
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Дык оно же кратковременное. |
|||
|
||||
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107
|
Наверно не совсем четко я сформулировал. Кран один. Здание однопролетное. Интересуют меня нагрузки от него на колонны в двух разных шагах (по 2-м разным цифровым осям).
Собственно поэтому у меня и стоит номер крана везде "1". Не понимаю, с каких делов я должен ставить разные номера кранов... Почему я написал про долю длительности 0 - я понимаю, что так и должно быть, но ошибка же на 2-ом скрине именно на это обстоятельство тень и наводит ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107
|
Потому что абсолютно точно знаю, что номера кранов были введены не для этих целей. SCAD должен различать реально различные краны и виртуально различные. У меня виртуально различный случай - один кран катается себе вдоль здания. Взаимоисключение его положений, как я понимаю, задавать не требуется, поскольку от одного крана может быть учтена только одна вертикальная нагрузка (об этом упоминается в презентации про РСУ). Но вот с торможением какой-то глюк.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Номера кранов были введены специально для того, чтобы торможение одного крана работало с вертикальной нагрузкой только от него.
Когда Вы задаете взаимоисключение ветровых нагрузок, Вы ведь не утверждаете "ветер у меня только один, просто у него несколько положений". ВНИМАНИЕ! ОТКРЫЛ КНИЖКУ ПО SCAD'У! Цитата ДОСЛОВНО: Цитата:
|
|||
|
||||
Жалкий инженеришка-проектаст Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,986
|
![]() Любопытно, а как кто видит задание сочетаний для крановых нагружений? Как бы вам (всем) хотелось бы, что бы крановые нагружения задавались, не обязательно в скад.. Последний раз редактировалось 100k, 04.09.2013 в 11:49. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107
|
Наверно потому, что я таки открывал справку, и таки читал ее.
Вроде бы с логикой проблем не имею, и донес суть проблемы вроде тоже достаточно ясно... Все верно Вы говорите. С вертикальной нагрузкой только от него. В случае, если кранов 2 или больше. А теперь еще раз - у меня кран один. Поэтому номер крана везде "1". Кран виртуально различный. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Я не понимаю Вас или Вы не понимаете SCAD'овцев? Мне кажется, там достаточно четко написано, что для ВИРТУАЛЬНО различных кранов можно задавать РАЗНЫЕ НОМЕРА. Я вчера даже перепечатал Вам абзац из книги.
Цитата:
Последний раз редактировалось s7onoff, 04.09.2013 в 13:23. |
|||
|
||||
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107
|
Цитата:
В приведенной Вами цитате, если вчитаться хорошенько, нигде не говорится о том, что для виртуально различных кранов можно задавать разные номера. А говорится о том, что введение номеров кранов было сделано, чтобы различать две вышеупомянутые ситуации. Зачем задается группа режима работы крана? Чтобы для реально различных кранов накрутить коэффициент сочетаний. Если вы при одном кране начнете задавать разные номера кранов, то SCAD на них будет накручивать коэффициент сочетаний. Конкретно в моем случае можно попробовать задать разные номера кранов, и задать ограничение по одновременно учитываемым крановым загружениям "1" (при этом проблема сопутствия, вынесенная в заголовок темы не решится). Но если появится в задаче второй реальный кран - этот метод уже никуда не годится. Будут проблемы с сочетаниями кранов. Т.о., как я понимаю - номера кранов введены для реально различных кранов. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Да не ушли же. Вполне серьезно говорю - задавайте положения кранов разными кранами - что от этого поменяется? Только не ставьте учет больше, чем двух крановых нагрузок. Тогда все будет считаться так, как Вам нужно.
См #10 внимательней. |
|||
|
||||
Регистрация: 02.11.2007
KH.UA
Сообщений: 107
|
В общем, накидал тестовый пример, пока что с одним краном. Выкладываю его таким, матюкающимся ошибкой из первого поста темы. Это мое виденье задания сочетаний для кранов.
Дальше. Попробовал заменить долю длительности для тормозных на 0.1 - посчитало. Но в одном сочетании все-таки дало L6 и L9 вместе. И, наконец, пробовал задать, как предлагает Arikaikai, номера кранов 1,1,2,2 - зависло на 2% расчета РСУ. Пока что такие дела. Берем, пробуем у себя, пишем свои мысли. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задание крановых нагрузок в ЛИРА 9.4 | FOXXX | Лира / Лира-САПР | 6 | 01.09.2012 09:43 |
расчет пром зданий на действие крановых нагрузок с помощью линий влияния в Лир-Визор | olexandr1990 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 05.08.2012 22:51 |
Интересует ваше мнение по схеме в целом и по заданию крановых нагрузок в частности | antonov_t_a | SCAD | 4 | 05.03.2012 16:45 |