|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Разница при расчете прогибов ж/б по еврокоду и СП63 - схема. Комментарии?
считаю-рисую-ругаюсь
SPb/Narva
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 163
|
||
Просмотров: 2572
|
|
||||
считаю-рисую-ругаюсь Регистрация: 19.09.2013
SPb/Narva
Сообщений: 163
|
Возник отличный вопрос по вычислению прогибов (оно же трещин).
Из формулы (1/r)1-(1/r)2+(1/r)3 у нас, как известно, первая кривизна от всей нагрузки (включая кратковременную), а вторая кривизна - только от постоянной и длительной (в т.ч. длительной части кратковременной). Разница=прогиб от кратковременной нагрузки. Вопрос! Почему мы не учитываем в итоге длительную часть кратковременной нагрузки? 0,7 снега и 0,35 людей В третьей кривизне подразумевается что кратковременной нагрузки (т.е. ни длительной и кратковр. её части) вообще не приложено! Как-то неразумно считать прогиб только от 30% снега и 65% людей. См. файл в топе. Короче ну его нафиг эти кривизны - я пошел ко второму интергралу с моментом от наихудшего сочетания усилий. Вообще через кривизны ещё кто-то считает? Последний раз редактировалось Daniil'85, 08.10.2013 в 16:02. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
разница в ручном и машинном расчете "Плита опертая по контуру" | K700 | Расчетные программы | 6 | 16.11.2011 20:22 |