|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Двухмоторный механизм подъёма литейного крана
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
||
Просмотров: 10928
|
|
||||
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
Немного разобрался. Есть наработки по выбору двигателей. Возникло несколько вопросов:
1) Поскольку планируется частотно регулируемый электропривод, а механизм должен иметь возможность сохранять постоянный момент на любой скорости, возможна ли проверка по нагреву методом эквивалентного момента? Или лучше применить проверку по эквивалентному току? 2) В книге авторов Яуре А.Г., Певзнер Ε. Μ. "Крановый электропривод" есть методика поверки по эквивалентному КПД, написано, что является общепринятой для крановых механизмов, кто-нибудь слышал о такой методике? 3) В книге Ключева В.И. "Теория электропривода" есть раздел, посвящённый механике электропривода, мне необходимо будет составить расчётную схему механизма и построить частотные характеристики, пока затрудняюсь ответить, сколько основных масс можно выделить в этом механизме, тем более, там с полиспастом надо хорошо разобраться. 4) Кран осуществляет завалку дуговых печей металлоломом. Правильно ли я выделил этапы этого производственного процесса? : В одной книге нашёл такие строки: "Лом из копрового цеха железнодорожным транспортом поступает в шихтовый пролёт главного здания ЭСПЦ и разгружается в ямные бункеры, из которых шихта загружается в саморазгружающиеся бадьи. После взвешивания бадью на тележке перевозят по поперечным путям из шихтового в печной пролёт. Бадью с шихтой снимают с тележки завалочным краном и устанавливают над печью с предварительно отведённым сводом. Завалочный кран опускает саморазгружающуюся бадью внутрь рабочего пространства печи, не доходя до уровня подины на 500 мм бадья раскрывается, лом загружается в печь." Из этого описание я могу выделить следующие основные этапы, во время которых работает именно привод главного подъёма. 1. Опускание грузозахватного устройства (для зацепления бадьи) 2. Подъём полной бадьи. 3. Опускание полной бадьи внутрь печи. 4. Подъём пустой бадьи после завалки. 5. Опускание бадьи (наверное, на какую-то тележку) 6. Подъём грузозахватного устройства. (т.е., возврат в исходное положение). В общем и целом, прошу подсказать, если есть какие-то рекомендации. P.S. Есть ли какие-то справочные материалы о кранах большой грузоподъёмности, работающих в металлургическом производстве, особенно в сталеплавильных цехах. Находил общие выкладки и рекомендации, хотелось бы знать, есть ли какие-то специфические требования и правила. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
- Специальные краны. П.3.Петухов, Г.П.Ксюнин, Л.Г.Серлин. НО ЭТО ВСЕ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – конкретно на ваш кран – нужна документация завода-изготовителя, который в советское время был один – см. выше. Сейчас же … Это не касается электрики. Вы хотите ЧП. В литературе (источниках) такого не найдете. ЧП на литейные краны - проблем “море”: охлаждение, запыленность, дешевый не пройдет и т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Это как раз и ПРОБЛЕМА. ЧП в машиностроительном цехе и в литейном – это как говорят в Одессе … Приходилось через 2 месяца (кран на гарантии) ремонтировать в НЕ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: охлаждение уже не работает, кран в работе…
Что такое Н.У. – Google в помощь. Цитата:
Мульдозавалочный другой кран – добавляется консольная нагрузка, удар и т.д. – см. схема. ЧП для литейных кранов (в практике, а не в теории) – это вопрос. Для диплома – дерзайте. |
|||
![]() |
|
|||||||
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
Dima888, на представленном вами чертеже я вижу мульдо-завалочный кран. На чертеже своего объекта проектирования я вижу траверсу с крюковой подвеской (с крюками по краям). Иначе говоря, кран осуществляет завалку вот таким образом:
|
||||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Охота пофлудить – ветер в парус. Сейчас не открывается. Попробую открыть в другой раз – при НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
таки буквально с полметра и положил на подину завалку
![]() Кран у вас конечно же не литейный, это завалочный кран - тепла ему достается поменьше чем литейному, тот держит ковш с расплавленым металлом пока его на состав не разольют, а телега как раз над ковшом. Цитата:
Не забываем что в процессе плавки осуществляется "подвалка" - металл проплавляется, оседает и надо загрузить еще одну корзину. Если технологи приписывают, то заливка чугуна из ковша. Если такого нет, то может не стоит городить траверсу? Завалочный кран прекрасно обходится обычным крюком (траверса входит составной частью в корзину, сам такие делал) Нестандартные работы - прегрузка корпуса печи на перефутеровку (если такая технология) |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Достается, но пиково. А вот механические удары у завалочного куда как посерьезнее будут чем у разливочного
Если чугун будете заливать, то надо считать и вспомогательный подъем для опрокидывания ковша, там график хитрый, но примерно 2/3 от массы пустого ковша Подача электродов тоже отнимает время крана. В общем надо считать задолженость крана по времени, но это дело технологов сказать будет у вас в пролете два крана или три. Цитата:
![]() Видео смотреть не стал, трафик... Но живьем все это видел. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
Интересно, а какие серии двигателей и преобразователей частоты применяются? Наверняка, предназначенные именно для использования в подъёмно транспортном оборудовании, тем более, в металлургическом?
120 тонн. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
вот не скажу, т.к. вся электрика иномарочная. Сейчас в работе нет проекта литейного, а чертежи мы в бумажном виде уничтожаем по окончании отгрузки продукции.
Но наверняка специализированное что-то. Например, для индии на литейном кране все шкафы были собраны в помещении, оборудованном из 40фт. контейнера, при этом на крыше контейнера кондюки такие были, хватило бы весь цех обеспечить прохладой ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Вопроса нет, конечно же, подобные краны изготавливают … если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно… Касаемо финского ”монстра” KONE, то двигателя устанавливают – собственного производства – см. файл. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
да в принципе, ЧП финны везде лепят... |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно нужен чертёж - Общий вид портального крана "Альбрехт" а также механизм вылета стрелы. | crazy_potato | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 07.10.2012 12:36 |
высота подъёма мостового крана | F0xik | Технология и организация строительства | 8 | 13.01.2011 10:53 |
Механизм подъёма ворот | Kosyak | Разное | 5 | 28.09.2009 08:18 |