|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
высота подъёма мостового крана
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 278
|
||
Просмотров: 5907
|
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Поднимают груз. Зачем "вешать" кран ниже? В литературе по ГПМ не только ответ...
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Первоначально задание технологов. Они выдают строителям габариты крана, а под него уже строится здание.
Если опустить кран без изменения здания необходимо изменять технологию.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Упс...
Просмотрел. ![]() Если ниже то конечно ничего. Только отопление лишних кубометров получится.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Ряд высот нормирован - канатоемкость барабанов рассчитана под этот ряд. По заказу спецбарабан лепить не будут, но троса могли бы намотать поменьше. Но зачем такая экономия - стоимость 1,5 м троса составляет 0,1% от стоимости тельфера.
А концевик на останов срабатывает независимо от длины троса - по факту "подхода" крюка к брабану.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
КВ ограничения верхнего положения грузозахватного органа существует несколько. ВУ-150М ограничение верхнего положения грузозахватного органа ВУ-250М ограничение верхнего и нижнего положения грузозахватного органа Эти КВ устанавливаются на барабан подъема с торца (через микроредуктор связывается с барабаном) – настраиваются на число оборотов барабана. ПП-743, КУ-701 и однотипные (с рычагом) - ограничение верхнего положения грузозахватного органа. Эти КВ через тросик связаны с горизонтальной трубой. Это касалось ”больших” кранов. Теперь по электроталям (Q=2,0т) – так же разнообразие: - На большинстве советских талях действительно - срабатывание КВ происходит при подходе к верхнему положению (тросик, груз …). - На болгарских талях (по количеству на территории бывшего СССР их не меньше советских) – срабатывание КВ происходит (и для верхнего и для нижнего положения) иначе: вдоль барабана установлена штанга, на которой установлены ограничительные кольца (флажки), канат нажимает на флажок – КВ срабатывает, т.е. подход к верхнему положению не обязательно. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка мостового крана в существующем цехе | Tundraq | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 01.12.2021 13:25 |
Площадка для обслуживания мостового крана | fordman | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 39 | 17.02.2021 17:22 |
Определение максимальной г/п мостового крана | GC2006 | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 01.04.2009 15:04 |
Ищу паспор мостового или башенного крана | boing | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 10 | 27.11.2008 16:51 |
Эскиз мостового крана | Владимир Егорьев | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.07.2008 17:40 |