Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подъём плит перекрытия за 3 петли
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 8091
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
В ППР разрабатывается конкретная ТК. ППР или ТК содержит схемы строповки.
Схемы строповки традиционно разрабатывают на основе типовых схем из некоего норм. документа. Само собой они в том документе рекомендательны. Так как за это сажают, если упадёт, ни один ППРщик не разработает схему строповки плиты с 3 петлями. В случае крайней нужды ППРщик должен предусмотреть мероприятия обеспечивающие устойчивость такого груза.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 05.11.2009
Красноярск
Сообщений: 237
|
Плита рассчитана на подъем за три петли. Потому-что при строповке за четыре петли три включаются в работу обязательно. Четвертая может и не включится. Так что теоретически это возможно.
Может по технике безопасности, конечно, такое не допускается. Offtop: Как вопрос: сколько человек можно поднять на одной плите? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Товарищи. Я то привёл традиционное положение дел.
А у вас то какие доводы ? Где чего написано ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 05.11.2009
Красноярск
Сообщений: 237
|
|
|||
![]() |
|
||||
Ребята вы что, если речь идет про четыре петли (прямоугольное расположение петель), то считать надо что груз висит на ДВУХ петлях, одна выключилась, две по диагонали держат ~90% груза, а третья поддерживает ~10%
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 2
|
А сколько монтажных петель было по проекту? И как они расположены?
Смотрите Пособие к СП 52-101-2003, пункт 5.49. Если в проекте заложено 3 петли на одном торце, то можно, потому что рассчитано на 2. А если 4 на плоскость - то нельзя, обращайтесь к проектировщикам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 15
|
Может уже не актуально, но я добавлю. Из начертательной геометрии может кто помнит что три точки всегда образую плоскость (лежат в одной плоскости). Идеальных конструкций не бывает, поэтому при монтаже в основном всегда и работают только три петли Поэтому и расчет всегда ведется на подъем за три петли
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Не так давно считал чего-то похожее на плиту с 4 "петлями". Таки работают не "3 петли". Усилия разделились примерно так: 40%, 40%, 8-10%, 2%. На память. Конечно, приврал в %, но суть та же.
В общем нельзя считать 3 петли, надо считать 2. Правда и считал не плиту ЖБИ, а контейнер из КМ.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,505
|
это что ж за расчет такой, определяющий процентное загружение петель?
по идее, при равных расстояниях от центра тяжести плиты до петель, каждая должна нагрузиться по 25%. Каким расчетом можно получить другой результат? |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 672
|
Посмотрите п. 6.1 ТР 94-2003. Там указано, что G - усилие от части с.в. изделия, при подъеме за 4 петли усилие считается распределенным на 3.
В последнее время стали появляться различные документы (например СТО стайродом расчет анкеров Артеон) где при подъеме за 4 петли рекомендуют в расчет вводить только 2. Но на мой взгляд это от желания продать побольше анкеров для подъема сборных изделий. Закладывать в плиты перекрытия для подъема 3 петли теоретически возможно, но при этом они должны быть расположены симметрично относительно центра тяжести изделия и даже незначительная ошибка может привести к перегрузке одной из петель. Также необходимо исключить ошибки на заводе при установке петель. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,505
|
то же в п. 5.49 Пособия к СП:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть у кого нибудь ППР на монтаж пустотелых плит перекрытия автокраном? | Binom | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 16.10.2014 17:35 |
Достаточность сечения и армирования армпояса и балки для плит перекрытия. | Rama4 | Железобетонные конструкции | 5 | 06.05.2014 16:54 |
Достаточность сечения и армирования армпояса и балки для плит перекрытия. | Rama4 | Конструкции зданий и сооружений | 2 | 21.04.2014 14:35 |
Рассчитан проект дома - прокомментируйте прочность плит перекрытия | liim | Конструкции зданий и сооружений | 70 | 09.05.2012 22:39 |