|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Гидроизоляция шпунтовой стены из буронабивных свай
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 25
|
||
Просмотров: 6257
|
|
||||
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 25
|
Данное строительство будет осуществляться в условиях плотной городской застройки (г.Минск, Республика Беларусь). Вести речь о котловане с естественным углом откоса не приходится, поскольку практически на расстоянии нескольких метров от проектируемого объекта находится граница участка стороннего заказчика, на котором находятся существующие постройки. Более того, отметка нижнего уровня проектируемого здания -9.000, а "черная" отметка земли около -3.000. Таким образом, ниже уровня земли будет расположено 2 уровня здания (подземный гараж, расположенный под 8-ми этажным офисным центром). На мой взгляд, выбор шпунтовой стены из буронабивных свай в данной ситуации оправдан (с чем согласилась и экпертиза на стадии утверждаемой части проекта).
Последний раз редактировалось yures2008, 15.07.2008 в 02:11. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
yures2008 - насколько понял, основной вопрос – как предотвратить проникновение грунтовой воды через подпорную стенку, выполненную из буронабивных свай.
Проблема решается устройством противонапорной гидроизоляции с внутренней стороны стены. Первый способ - устройство защитной бетонной рубашки с добавлением в бетонную смесь гидрофобизирующих добавок (модификаторов бетона), позволяющими достичь класса по водонепрницаемости W16-W20 или пропиткой рубашки после ее устройства гидроизолирующими материалами проникающего действия типа пенетрон, акватрон и другими. Недостаток этого метода – возможное появление в защитном слое усадочных трещин, при больших площадях – необходимость обеспечения непрерывности работ для исключения образования рабочих швов. Дополнительная отработка рабочих швов, как показывает опыт не всегда обеспечивает их надежность, есть определенные проблемы и в деформационных швах. Второй способ – выполнение оклеечной противонапорной гидроизоляции по предварительно выровненной стенке с последующим устройством защитного слоя – бетонной рубашки или прижимной стенки из глиняного кирпича пластического формования . Иногда поверхность рубашки дополнительно пропитывается гидроизолирующими материалами проникающего действия. Недостаток этого метода – трудоемкость и стоимость выполнения работ. По опыту - в подземных автопаркингах при напоре грунтовой воды до 4-6 м во всех видах подпорных стен применяем в основном оклеечную гидроизоляцию. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Grim - постоянная подпорная стена, выполненая траншейным способом по многим парметрам и прежде всего по надежности безусловно имеет преимущества в сравнении с выполненными из буронабивных свай, в т.ч. по интенсивности притока воды за ограждение. Но несмотря на это, технология устройства траншейных стен не исключает вертикальные рабочие швы, образующиеся при ее бетонировании. Вставки в рабочих швах не гарантируют предотвращение проникновения грунтовых вод и не всегда в этой связи монолитные подопрные стены являются одновременно и надежными противофильтрационными завесами и работы по дополнительной гидроизоляции здесь так же необходимы.
Но то, что технических вопросов с их гидроизоляцией меньше, соответственно стоимость и трудоемкость ее выполнения так же меньше с этим трудно не согласиться. Но с другой стороны необходимо учитывать, что 1 п/м стены из б/н свай с учетом ее дополнительной гидроизоляции по стоимости как правило меньше, выполненной методом "стена в грунте". В принципе не так сложно просчитать 1 п/м каждой из этих видов подпорных стен "в деле" с учетом местных условий и возможности ее технической реализации. Из каких соображений в данном случае был выбран именно этот способ ограждения аргументы вероятно есть. Последний раз редактировалось AMS, 17.07.2008 в 06:36. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Цитата:
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шпунтовая стена из буронабивных свай | EUDGEN | Основания и фундаменты | 29 | 19.08.2014 09:35 |
Расчет буронабивных свай | Egor | Основания и фундаменты | 3 | 13.09.2012 20:08 |
Статические испытания буронабивных свай??? | Чебо | Основания и фундаменты | 2 | 12.12.2007 19:35 |
Гидроизоляция стены в грунте | rakshin | Основания и фундаменты | 16 | 30.06.2006 12:31 |
Коэффициент постели вблизи шпунтовой стены | Алексей_И | Основания и фундаменты | 7 | 19.12.2004 12:30 |