Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Строительство зданий и сооружений близ водохранилищь?
Инженер
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 14
|
||
Просмотров: 2993
|
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Кроме всего прочего, что обычно требуется:
гидрология водоёма охранные зоны водоёма и разрешения на строительство технические условия (частенько стали выдвигать на столько бредовые условия, что вообще пропадает желание строить) |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Для такого катера может быть несколько решений:
1. наклонная дорожка, по которой трейлер заводится под судно, и вытаскивается на берег. Вытаскивать трейлер с судном может тягач или стационарная лебёдка. См. первое фото - красным обведена какраз такая наклонная дорожка. Трейлеры примерно вот такие имеются в виду http://www.ms-trailers.ru/catalog.php?id=3 2. стационарный кран, подхватывающий "полотенцами" судно и устанавливающий его на трейлер на берегу. См.второе фото. 3. мобильный яхтенный кран, так же подхватывающий из воды "полотенцами" судно, выезжает вместе с судном на площадку где будет храниться судно, после чего судно устанавливается на киль-блоки. (см.ссылку http://yachtsworld.ru/news.php?view=44111 - там и сам кран, и немного видно эстакаду, на которую выезжает кран для подъёма судна из воды - эстакаду я проектировал). 4. если вес яхты/катера достаточно небольшой - можно его "доставать" из воды обычным пневмоколёсным краном, который выезжает на место при необходимости. Так же как и в других случаях он должен подхватить судно "полотенцами" и поставить на трейлер на берегу (или на кильблоки). Из этих четырёх вариантов самый дешёвый - первый. Если поднимать и спускать на воду нужно не большое количество катеров, и они сравнительно лёгкие - то четвёртый вариант может оказаться удобнее, и может быть даже дешевле, потому как не надо строить специальные технологические сооружения для подъёма судов. Второй вариант будет дороже, третий вариант - самый дорогой, и в нём нет необходимости если не предполагается подъём из воды огромных тяжёлых яхт. Последний раз редактировалось Серёга - Bilder, 21.02.2009 в 18:52. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
вся наклонная дорожка - это ж.б. плиты ПАГ-14 (или ПАГ-18) скреплённые между собой, уложенные на щебёночную постель по песчаной насыпи. Ширину и уклон наклонной дорожки должны дать технологи, которые разрабатывают технологию подъёма и спуска на воду судов. Обычно ширина дорожки 6м (3 плиты ПАГ), уклон - примерно от 1:10 до 1:6.
Внизу, где наклонная дорожка переходит в "горизонтальную" часть (проектное дно акватории) - иногда делается ещё и горизонтальная площадка. Но необходимость в ней - тоже технологи должны дать. Если её нет - делается просто упор для плит, чтобы они не сползли вниз по откосу песчаной насыпи. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
устройства для маломобильных групп населения | sheinik | Прочее. Архитектура и строительство | 54 | 23.05.2017 12:58 |
Технадзоры в строительстве - делимся опытом | DAF | Технология и организация строительства | 2910 | 06.11.2015 18:00 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Закладные лифтовых приямков | винсент75 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 11.08.2009 10:16 |