Расчетная схема пз в SCAD на проверку
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Расчетная схема пз в SCAD на проверку

Расчетная схема пз в SCAD на проверку

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.04.2010, 12:11 #1
Расчетная схема пз в SCAD на проверку
Romegv
 
км
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 546

Наконецто доделал расчетную своего здания в СКАДе, вроде со всем разобрался. Теперь выкладываю на суд публику. Просьба всем у кого есть немного свободного времени посмотреть и если не сложно написать где ошибки и свои замечания.

Вложения
Тип файла: rar рама2d.rar (2.9 Кб, 317 просмотров)

Просмотров: 6242
 
Непрочитано 27.04.2010, 13:50
#2
Puffi

ОБСЛЕДОВАНИЕ, проектирование, МК, жбк, дк
 
Регистрация: 25.03.2010
Новосибирск
Сообщений: 131


1. Связи в узлах базы колонны угловые по X и Y отсутствуют. Я бы поставил. Вопрос конечно к конструкции узла.
2. Решетка фермы мне не понятна. Справа стойки есть, а слева нет. Вы не знаете какой у вас будет шаг прогонов? И вообще надо решетку сделать с нисходящими раскосами. Тогда у сжатых элементов (стоек) будет наименьшая расчетная длина, а до длины растянутых элементых раскосов нам дела нет. Экономичнее будет.
3. Активная ветровая нагрузка не задана на эл-т № 129. Пассивная отсутствует. Возможно вы их просуммировали. Не проверял. Ветер должен быть переменным по высоте. Возможно вы задали средние значения нагрузки на участке. Снова не проверял. Я считаю ветер так задавать не корректно.
4. Торможение тележки крана должно передаваться на надкрановую часть колонны в уровне головки рельса, а у вас на консоль.
5. Торможение тележки крана надо направить в одном направлении с ветром что бы в комбинациях при определении перемещений они друг друга не компенсировали.
6. В РСУ у крановых нагрузок не хватает взаимоисключения и сопутствия.
7. При расчете ругается: "Проверьте порядок задания ном. узлов для верт. стержня у элементов....". Я с таким не сталкивался так что не знаю.
8. В постпроцессоре предельная гибкость сжатого верхнего пояса и раскосов 150. В СНиП 180-60альфа. Альфа по сути Кисп и берется не менее 0,5. Значит наихудший вариант при альфа=1. Предельная гибкость будет 120.
9. Коэф. расчетной длины эл-ов нижнего пояса 1. У вас врядли бедут так часто растяжки стоять. Да и предельная гибкость растянутого пояса не 150 а поболее. Она будет зависеть от режима работы кранов, так что выбирайте правильно.
10. Коэф. расчетной длины у опорных раскосов вседа 1, а у вас 0,8. Хотя в данном случае расчета на устойчивость нет. Предельная гибкость также не 150.
Puffi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.04.2010, 14:34
#3
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


Цитата:
1. Связи в узлах базы колонны угловые по X и Y отсутствуют. Я бы поставил. Вопрос конечно к конструкции узла.
2. Решетка фермы мне не понятна. Справа стойки есть, а слева нет. Вы не знаете какой у вас будет шаг прогонов? И вообще надо решетку сделать с нисходящими раскосами. Тогда у сжатых элементов (стоек) будет наименьшая расчетная длина, а до длины растянутых элементых раскосов нам дела нет. Экономичнее будет.
3. Активная ветровая нагрузка не задана на эл-т № 129. Пассивная отсутствует. Возможно вы их просуммировали. Не проверял. Ветер должен быть переменным по высоте. Возможно вы задали средние значения нагрузки на участке. Снова не проверял. Я считаю ветер так задавать не корректно.
4. Торможение тележки крана должно передаваться на надкрановую часть колонны в уровне головки рельса, а у вас на консоль.
5. Торможение тележки крана надо направить в одном направлении с ветром что бы в комбинациях при определении перемещений они друг друга не компенсировали.
6. В РСУ у крановых нагрузок не хватает взаимоисключения и сопутствия.
7. При расчете ругается: "Проверьте порядок задания ном. узлов для верт. стержня у элементов....". Я с таким не сталкивался так что не знаю.
8. В постпроцессоре предельная гибкость сжатого верхнего пояса и раскосов 150. В СНиП 180-60альфа. Альфа по сути Кисп и берется не менее 0,5. Значит наихудший вариант при альфа=1. Предельная гибкость будет 120.
9. Коэф. расчетной длины эл-ов нижнего пояса 1. У вас врядли бедут так часто растяжки стоять. Да и предельная гибкость растянутого пояса не 150 а поболее. Она будет зависеть от режима работы кранов, так что выбирайте правильно.
10. Коэф. расчетной длины у опорных раскосов вседа 1, а у вас 0,8. Хотя в данном случае расчета на устойчивость нет. Предельная гибкость также не 150.
1. Вот здесь сам не знаю как правильно, потому как каждая ветвь крепится шарнирно.
2.Решетка такая из за того, что слева стоит здание, и появляется снеговой мешок, чтобы прогоны были поменьше в районе снегового мешка сделал шаг прогонов 1,5 м в результате появились стойки.
3. Ветер пассивным не задавал так как опять же здание рядом на него и действует пассивное. С распределением ветра согласен, нагрузка должна быть трапецивидной, я вначале тупанул, потом забыл переделать.
4. не совсем понял
5. я все возможные варианты торможений задал, в рсу выбирется наихудшее сочетание.
6. взаимоисключения и сопутствия не надо делать, если один кран, в рсу в кранах надо все задать , тогда автоматически он определит, что исключать, что обьединять(если я правильно понял).
7. это на точность не влияет
8-10. Постпроцессором по сути пользоваться не буду подбирать все элементы буду вручную, но за замечания спасибо все исправлю.
Romegv вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2010, 08:53
#4
Puffi

ОБСЛЕДОВАНИЕ, проектирование, МК, жбк, дк
 
Регистрация: 25.03.2010
Новосибирск
Сообщений: 131


Цитата:
1. Вот здесь сам не знаю как правильно, потому как каждая ветвь крепится шарнирно.
У таких колонн я видель опирание только с защемлением. Пример прилагается.

Цитата:
4. не совсем понял
Вы передаете торможение тележки крана на верх консоли колонны, это низ подкрановых балок, а надо в уровне головки рельса, это верх подкрановых балок. Из-за этого у вас в надкрановой части колонны не учтены изгибающие моменты возникающие при торможении тележки. Из СНиП 2.01.07-85*: 4.6. Горизонтальные нагрузки от торможения моста и тележки крана и боковые силы считаются приложенными в месте контакта ходовых колес крана с рельсом.

Цитата:
5. я все возможные варианты торможений задал, в рсу выбирется наихудшее сочетание.
В РСУ да, а при расчете по вророй группе (при определении перемещений) вам придется создать комбинацию нормативных нагрузок куда вы включите ветер и торможение тележки. Я не знаю собираетесь вы это делать или нет, но так положено.

Цитата:
6. взаимоисключения и сопутствия не надо делать, если один кран, в рсу в кранах надо все задать , тогда автоматически он определит, что исключать, что обьединять(если я правильно понял).
Я новыми РСУ никогда не пользовался поэтому не знаю. Но там в окне фраза: !!!Необходимо уточнить данные о крановых нагрузках!!! Вот я и подумал.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
База.dwg (341.3 Кб, 1469 просмотров)
Puffi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2010, 18:09
#5
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


Цитата:
Вы передаете торможение тележки крана на верх консоли колонны, это низ подкрановых балок, а надо в уровне головки рельса, это верх подкрановых балок. Из-за этого у вас в надкрановой части колонны не учтены изгибающие моменты возникающие при торможении тележки. Из СНиП 2.01.07-85*: 4.6. Горизонтальные нагрузки от торможения моста и тележки крана и боковые силы считаются приложенными в месте контакта ходовых колес крана с рельсом
понял, только не понял каким это образом замоделировать? поставить очень жесткий стержень высотой как подкрановая балка+рельс?
Romegv вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2010, 09:21
#6
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от Puffi Посмотреть сообщение
.... Активная ветровая нагрузка не задана .... Пассивная отсутствует. ....
А что такое активная и пассивная ветровые нагрузки?
Studentroman, почему простую плоскую схему в сложной пространственной постановке считаете?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2010, 12:25
#7
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


Цитата:
Studentroman, почему простую плоскую схему в сложной пространственной постановке считаете?
почему в пространственной? вроде как плоской, просто если поставить тип задачи 2 (плоская рама) скад ругается на местную ориентацию осей у решетки колонны.
Romegv вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2010, 14:33
#8
Puffi

ОБСЛЕДОВАНИЕ, проектирование, МК, жбк, дк
 
Регистрация: 25.03.2010
Новосибирск
Сообщений: 131


Активная - это нагрузка на наветренную сторону, еще называют напор. Пассивная - это нагрузка на подветренную сторрону, еще называют отсос. У всех разные учителя были. В НГАСУ (Сибстрин) так учат.

Цитата:
не понял каким это образом замоделировать?
КЭ надкрановой части колонны разбейте так чтобы узел был на отм. Ур.г.р. и приложите в полученый узел нагрузку от торможения тележки.

Последний раз редактировалось Puffi, 29.04.2010 в 14:39.
Puffi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.04.2010, 10:52
#9
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


Цитата:
Э надкрановой части колонны разбейте так чтобы узел был на отм. Ур.г.р. и приложите в полученый узел нагрузку от торможения тележки.
т.е. можно просто стержень поставитьь по высоте равный подкр балка+рельс и к нему приложить?
Romegv вне форума  
 
Непрочитано 30.04.2010, 11:22
#10
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от Studentroman Посмотреть сообщение
т.е. можно просто стержень поставитьь по высоте равный подкр балка+рельс и к нему приложить?
А что, к стержню разве нельзя приложить соср. нагрузку в любом месте? У Вас особая версия СКАДа?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.04.2010, 11:48
#11
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


Цитата:
А что, к стержню разве нельзя приложить соср. нагрузку в любом месте? У Вас особая версия СКАДа?
СКАД у меня самый обыкновенный. к стержню надкрановой части прикладывать значит все - таки, или сделать еще один элемент, моделирующий подкрановую балку и на него все приложить?

п.с. я вообще первый раз в скаде считаю, а литературы по нему мало очень. все что прочитал понял, но вопросы остались потому и пристаю тут ко всем.
Romegv вне форума  
 
Непрочитано 30.04.2010, 12:28
#12
Gravicapa


 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 1


Studentroman, посмотрите Scad файла!
Прикладывается тормозная нагрузка к надкрановой части колонны
Вложения
Тип файла: rar рама2d.rar (2.2 Кб, 179 просмотров)
Gravicapa вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Расчетная схема пз в SCAD на проверку

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчетная схема фермы,признак схемы в SCAD Just Dream SCAD 4 25.02.2010 23:19
Расчетная схема кинозалов в Scad. Правильна? RodiXX1 SCAD 8 18.06.2009 10:23
Расчетная схема металлической рамы с колоннами переменного сечения в SCAD KristiK SCAD 4 30.04.2009 08:41
Scad. Расчетная схема колонны с двумя эксцентриситетами Skovorodker SCAD 4 11.05.2008 12:28
Расчетная схема свода в SCAD. Выдает ошибку.Помогите!!! Negodyai SCAD 6 21.11.2006 13:13