какова конструкция пола в автомойке по ж/б плите?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > какова конструкция пола в автомойке по ж/б плите?

какова конструкция пола в автомойке по ж/б плите?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.12.2010, 11:24 #1
какова конструкция пола в автомойке по ж/б плите?
rabbitfromMinsk
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 13

проектируем автомойку, сложность в том, что автомойка на 4 поста проектируется в 4-х этажном административном здании на 1 этаже, но под ней подвальный этаж, в котором размещены электрощитовая, венткамера, гардероб, кладовая... короче нифига не подвал, в котором можно не бояться, если потечёт.
проекты автомоек которые видел - или из металла, или на 2 поста, или одноэтажные. короче не то.
посчитана плита монолит на пролёт 7200мм, предлагаю вам на обозрение, о великие констракчеры, наш предполагаемый пирог полов: плита ж/б 200 мм, разуклонка из цементно песчаной стяжки от 20 до 80 мм, 2 слоя наплавляемой гидроизоляции - 6 мм, далее для облегчения пирога но для набора высоты для устройства лотков для водосбора пеностекло 60 мм, армированная стяжка из цем. песч. стяжки 70 мм, гидроизоляция (такая как в бассейнах используют) 15 мм, керамогранит 15 мм. водосборный лоток устраиваем один, для 4-х постов, переменного сечения, может кто-то подскажет решение, чтобы в лотке было поменьше стыков???
отказываемся почему-то от наливных полов, кто-то ляпнул, что их делают "захватками", т.е. участками, будут швы на стыках. так ли это?
хотим, чтобы было надёжно и ничё не текло, поэтому вот такой пирог.
может кто-то сталкивался с подобными проектами? знает пирог получше (полегче) и надёжный?
Просмотров: 15801
 
Непрочитано 22.12.2010, 11:31
#2
РастОК

Конструктор-Проектировщик
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589


1. По полу. Не знаю делают ли захватками наливные полы, но наверняка так и делают при больших площадях. Ведь не зальёте вы огромную площадь за один раз. Значит захватками. Но ничего страшного в швах нет. Их потом тоже заливают или заделывают герметиком и ничего течь не будет.
2. Проектировал как-то автомойку тоже на 4 машины и тоже с перекрытием из плит. Короче проблема была в том, что те самые лотки нельзя ложить поперёк плит, ведь не проштробите вы плиту поперёк. А если ложить вдоль то это будет для каждого поста чуть-ли не отдельный лоток. Опять же собираться вся вода будет под полом в подвесных водоотводящих трубах.
3. Если под мойкой электрощитовая то лучше сначала посоветуйтесь с сан.станцией иначе потом на последнем этапе проектирвания вам могут просто всё зарубить.
РастОК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.12.2010, 11:38
#3
rabbitfromMinsk


 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 13


1. площадь порядка 200 м2. тоесть по меркам производственных помещений - небольшая. получится ли сделать за один раз цельный наливной пол? может кто знает наверняка, отпишитесь!!!!
2.проблема была, это я понял, а как вы её решили?????? как в итоге положили лотки? какой был диаметр и уклон?
3. с санстанцией конечно посоветуемся.....))
rabbitfromMinsk вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2010, 11:48
#4
РастОК

Конструктор-Проектировщик
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589


Насколько я помню мы сделали штробы между плитами (около 300мм.) с двух сторон от каждого поста, а уже под полом делали один лоток поперечный в который и собирались все стоки. Лоток цеплялся к нижней стороне плит. Диаметр и уклон можете посмотреть исходя из вашего расхода воды (л/ч), нужно просто найти в интернете расчёт диаметра водосточной трубы для отвода осадков с покрытий и аналогично просчитать только с вашим расходом воды, ну и примерно выдержать эти размеры.
Ещё одна проблема была в том, что стоки эти куда-то должны собираться, а не просто тупо в канализацию уходить. Должен быть предусмотрен отстойник для воды, а это целый маленький бассейн и находился он у нас за пределами здания. У вас я так понимаю существующее здание, поэтому нужно будет искать место для такого отстойника.
РастОК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.12.2010, 11:57
#5
rabbitfromMinsk


 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 13


вариант с отведением воды под плитой конечно имеет право на существование, нам такой тоже советовали, мол, если потечёт, то и чинить будет проще))) типа спустился в подвал, посмотрел, где лоток течёт, там и отремонтировал)
но просто мы не хотим, чтобы текло!!! ))) а ещё не хотим, чтобы в подвальном этаже в коридоре шёл прекраснейший лоток, в котором будет с завидной постоянностью журчать водичка))
отстойник для воды и очистные сооружения как и насосная станция - всё есть) и вне здания и в нём, здание проектируемое, но уже строится!!!!!!! а комлекты чертежей уже надо выдавать, стадия "А" экспертизы пройдена, но там капец просто. тупо написано всё "по рассчёту". я уже потиху начинаю паниковать ))
rabbitfromMinsk вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2010, 12:06
#6
Serafima

архитектор
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 565


Цитата:
а ещё не хотим, чтобы в подвальном этаже в коридоре шёл прекраснейший лоток, в котором будет с завидной постоянностью журчать водичка))
не хотите- не делайте мойку...
лоток нужен и быть ему в подвальном этаже в вашем случае.
Щитовая под мойкой - недопусима, ищите срочно ей другое место.
Serafima вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.12.2010, 12:15
#7
rabbitfromMinsk


 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 13


хотим автомойку, но хотим, чтобы в ней было всё нормально, проектировщик должен думаеть ещё и про людей, которые будут там работать, а не только про свой спокойный сон, а если не получается запроектировать так как нужно, по-нормальному - так это значит не хватает опыта...
так вот и спрашиваю поэтому тут.
я наверное не очень доступно описал, думал все сами поймут, что лотков под плитой хочется избежать путём наращивания толщины пола, и в нём уже делать лотки для сбора и отведения воды. после этот один лоток (длиииииинный такой, на 4 поста) сводим в одну дырку в плите, которая находится над насосной и водоочисткой первичной. то есть вся воичка спокойненько бежит под решёткой в полу....
с электрощитовой понятно. но хотелось бы глянуть на какую-нибудь нормативку, где написано, что это недопустимо. если не затруднит....
так вот вопрос был изначально про конструкцию пола.... пойдёт ли такая, или есть конструкции лучше....
rabbitfromMinsk вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2010, 13:10
#8
РастОК

Конструктор-Проектировщик
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589


Ну если прикинуть навскидочку то наращивание пола до 10 см. обойдётся вам в 20м3 бетона, это без разуклонки даже. Кстати узнайте ещё делают ли наливные полы с уклоном. По-моему нет, т.к. по-моему они поэтому и наливные, что льются на большую площадь и сами выравниваются по покрытию в один уровень.
РастОК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.12.2010, 13:20
#9
rabbitfromMinsk


 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 13


я и сам вовсе не за наливные полы, мало доверия, что сделают нормально, а стоимость кусается...
так мы хотим не бетоном наращивать а чем полегче, например пеностеклом, я писал состав пирога выше.
я вижу что других особенно отличающихся решений нету? или труба для воды под плитой, или лотки на плите, но с наращивание конструкций пола?
rabbitfromMinsk вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > какова конструкция пола в автомойке по ж/б плите?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор арматуры в монолитной ж/б плите жестко защемленной по контуру kuvrnd Железобетонные конструкции 21 15.08.2014 15:34
Как посчитать прочность ж/б плиты пола. Алексей11 Железобетонные конструкции 9 27.11.2010 06:29
Как подсчитать паропроницаемость шпонки в ж/б. плите? shufr Железобетонные конструкции 4 03.07.2010 09:53
Конструкция пола над технологическим каналом tigercron Архитектура 1 16.07.2009 10:49
Узел крепления мачты освещения к ж/б плите моста eax Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 4 11.08.2005 09:42