Ищу техкарту на устройство пневмоопалубки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Ищу техкарту на устройство пневмоопалубки

Ищу техкарту на устройство пневмоопалубки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.11.2011, 23:48 #1
Ищу техкарту на устройство пневмоопалубки
Мифон
 
Строительство
 
Нижегородская область
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 44

Подскажите пожалуйста где можно найти техкарту на устройство пневмоопалубки. Заранее спасибо
Просмотров: 3362
 
Непрочитано 26.11.2011, 11:47
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452


Мне просто ради интереса... Это что за зверь такой, пневмоопалубка ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2011, 12:30
#3
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Вот что говорит гугль
Цитата:
Отечественный опыт возведения тонкостенных пространственных конструкций с использованием пневматической опалубки базируется на применении двух разновидностей технологии укладки бетона: путем нанесения на разостланную в горизонтальном положении опалубку с последующим приведением ее в проектное положение подачей воздуха и методом набрызга на надутую опалубку.

По первой разновидности технологии предварительно возводится фундамент, к которому прикрепляют пневмоопалубку. Поверх разложенной опалубки укладывается арматура, а затем бетонная смесь, которая накрывается эластичным полотенцем из полимерной пленки. При нагнетании воздуха опалубка вместе с бетонной смесью поднимается в проектное положение. Бетонная смесь и арматурное заполнение деформируются, увеличивая свою площадь в 1,5-2 раза.

Указанным способом возводятся купольные и сводчатые покрытия диаметром до 12 м и пролетом 6-18 м. Основными недостатками данной технологии являются: неуправляемая деформация свежеуложенного бетона при его подъеме, случайный характер изменения геометрического положения арматурного каркаса, разрушение структуры' бетона и ухудшение его физико-механических характеристик. Существенную трудность доставляет процесс сохранения вертикальности стен, примыкающих к основанию фундамента. Более совершенная технология основана на использовании специальных конструктивных элементов вертикальных стенок, обеспечивающих повышение качества работ и технологичность.

Технология возведения тонкостенной цилиндрической оболочки (цилиндрический свод одинаковой кривизны) состоит из трех стадий. После завершения постройки фундаментов цилиндрическая пневмоопалубка расстилается на горизонтальном основании на уровне фундаментов и крепится к ним. Так как в разложенном состоянии пневматическая опалубка занимает площадь несколько большую, чем площадь основания сооружения, то в местах крепления к фундаменту устраиваются складки. К ним прикрепляются специальные открылки, на которых до выполнения основного процесса по бетонированию свода крепятся в горизонтальном положении монолитные участки вертикальных стен.

Основной этап возведения свода включает в себя равномерную укладку тонкого слоя бетона на поверхность пневмоопалубки, установку арматурной сетки и укладку верхнего накрывочного слоя бетона. Смесь уплотняется поверхностными вибраторами или виброрейками. После окончания цикла бетонирования внутрь опалубки нагнетается воздух, и она поднимается, изгибая уложенный слой бетона.
-mavlin- вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2011, 12:45
#4
Мифон

Строительство
 
Регистрация: 08.09.2009
Нижегородская область
Сообщений: 44


Цитата:
Сообщение от -mavlin- Посмотреть сообщение
Вот что говорит гугль
А гугль не выдает типовую техкарту?))) Нигде не могу найти для образца. Хоть глянуть по хорошему че к чему
Мифон вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2011, 13:03
#5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,452


Хрень какая-то.
Страшно представить, что под этим куполом ходить будут. Так только склепы строить и то не стоит...

Без гарантии качества ЭТО лучше не внедрять.

Да и на цены посмотрите. Уверен, индивидуальный резиновый шарик с фундаментом будет дороже стальной опалубки !

Единственное известное мне применение воздушной опалубки - замки в обычной опалубке. Например в тоннеле опалубка обычная переставная-передвижная, а торец - резиновый шланг, надуваемый на момент бетонирования.

Ещё могу представить элементы стальной опалубки из резины... Но не более 50% площади !
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2011, 14:28
#6
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Цитата:
Сообщение от Мифон Посмотреть сообщение
А гугль не выдает типовую техкарту?))) Нигде не могу найти для образца. Хоть глянуть по хорошему че к чему
Так технология нетиповая, от кудаж типовой техкарте взяться?
Да и не применяют такую опалубку (насколько мне известно). Разве что в единичных случаях...
-mavlin- вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2011, 21:07
#7
Мифон

Строительство
 
Регистрация: 08.09.2009
Нижегородская область
Сообщений: 44


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Хрень какая-то.
Вроде Ледовый дворец в Воронежской области (Россошь) по такой технологии строился
Мифон вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2011, 21:38
#8
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Опять гугль:
Цитата:
Торжественное открытие Ледового дворца состоялось в городе Россошь Воронежской области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 29 сентября в пресс-центре администрации области.
Несмотря на то, что по количеству спортивных сооружений Воронежская область занимает одно из лидирующих мест в Центральном федеральном округе, подобный спортивный комплекс до сих пор был только в Воронеже. Идея построить Ледовый дворец в Россоши высказал два года назад депутат Государственной Думы от партии "Единая Россия" Николай Ольшанский, его поддержал губернатор Владимир Кулаков.
Генеральным проектировщиком строительства выступило ООО "Россошанское монтажное управление". В разработке проекта применялись передовые технологии: каркас из легких быстровозводимых металлоконструкций канадской компании "HONCO", технологическое оборудование ведущих мировых производителей по выпуску холодильного и компрессорного оборудования для ледовых катков. Вместо запланированных 18 месяцев объект был построен за 13 месяцев, стоимость его - около 200 миллионов рублей. Финансирование велось из федерального, областного и муниципального бюджетов, а также из внебюджетных источников.
.
-mavlin- вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Ищу техкарту на устройство пневмоопалубки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу техкарту на устройство буронабивных свай с применением обсадных труб NewAlex Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 8 28.01.2015 12:44
Ищу техкарту на устройство забивных свай (желательно в формате dwg)? Maksim337 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 09.06.2011 00:13
Ищу техкарту на устройство сборного ленточного фундамента olganik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 05.06.2009 00:30
Ищу пример ППР или техкарту на устройство подпорных стен при строительстве дорог. АндрейС Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 15.12.2008 12:17