Какую нагрузку выдерживают плиты ПАГ?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Какую нагрузку выдерживают плиты ПАГ?

Какую нагрузку выдерживают плиты ПАГ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.08.2013, 09:26 #1
Какую нагрузку выдерживают плиты ПАГ?
Конструктор-ППРщик
 
https://t.me/km_kmd_service
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95

Добрый день! По плитам будет ездить тяжелый гусеничный кран (100-120т/м2). Перерыл весь интернет - есть ГОСТы на эти плиты (ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20), но в ГОСТах не нахожу предельную нагрузку, которую плиты понесут. В интернете пишут что 75т/м2. Если у кого-то найдется расчетная схемка этих плит или серия (чтоб нагрузки были) - буду очень признателен!!
Просмотров: 39652
 
Непрочитано 19.08.2013, 19:18
#2
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


А зачем гусеничному Крану плиты?
bonacon вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 02:36
#3
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


А это, наверное, в ПОС туманно написали "стоянка техники - твёрдое покрытие, плиты ПАГ ХХ". Подразумевая стоянку на строительной базе в период, когда техника не работает или проходит ТО. Ну и личные автомобили туда ставить.
Я так написал в ПОС недавно, так меня и КЖ потом подрядчик и заказчик терроризировали "зачем да почему под гусеничный кран ПАГи нужны".

Надо рассчитывать плиту на конкретные нагрузки.
Нужна конструкция плит и чертежи оборудования.
Нереально посчитать это в РФ. Только если это АЭС и рядом стоит Путин и качественно просит сделать.

ПАГ - аэродромная плита. Рассчитана соответственно скорее всего на специальные аэродромные нагрузки. К кранам отношения не имеющие. Кто их знает как они там прикладываются... Может как в мостах с динамическими линиями влияния или ещё хуже.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 20.08.2013 в 02:42.
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 20.08.2013, 09:29
#4
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Ну такой крокодил http://heavycranes.ru/tehnika/guseni...rany/1300-tonn конечно заедет на ПАГи, но кто потом будет из земли бетонную крошку и арматуру выковыривать
bonacon вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 09:47
#5
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,901
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


bonacon,
У этого крокодила удельное давление не больше и чем у мелких крокодильчиков.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 10:04
#6
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
bonacon,
У этого крокодила удельное давление не больше и чем у мелких крокодильчиков.
От собственного веса - да, наверное даже меньше, но с грузом на стреле наверное серьезная нагрузка будет.
bonacon вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 10:16
#7
копия Сергей


 
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317


Цитата:
Сообщение от Конструктор-ППРщик Посмотреть сообщение
Перерыл весь интернет - есть ГОСТы на эти плиты (ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20), но в ГОСТах не нахожу предельную нагрузку, которую плиты понесут. В интернете пишут что 75т/м2. Если у кого-то найдется расчетная схемка этих плит или серия (чтоб нагрузки были) - буду очень признателен!!
И что, прям все все ГОСТы перерыли и даже расчетную схему не нашли?! Чудесато!
Для ПАГ-14/18 нагрузка не менее 50 т/кв.м, но может быть больше (определяется на заводе при испытаниях)
копия Сергей вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 10:29
#8
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,901
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от копия Сергей Посмотреть сообщение
Для ПАГ-14/18 нагрузка не менее 50 т/кв.м, но может быть больше (определяется на заводе при испытаниях)
Можно ссылку на источник? А то в госте на плиты приведена схема испытания на трещиностройкость на смешные нагрузки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паг-нагрузка.PNG
Просмотров: 3932
Размер:	33.1 Кб
ID:	110112

Цитата:
Сообщение от bonacon Посмотреть сообщение
но с грузом на стреле наверное серьезная нагрузка будет
Вроде и с грузом разница не большая...
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 11:51
#9
копия Сергей


 
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
Можно ссылку на источник? А то в госте на плиты приведена схема испытания на трещиностройкость на смешные нагрузки
Про предельную нагрузку - у заводов-изготовителей. На заказ могут все
копия Сергей вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 13:58
1 | 1 #10
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Цитата:
Сообщение от копия Сергей Посмотреть сообщение
Для ПАГ-14/18 нагрузка не менее 50 т/кв.м, но может быть больше (определяется на заводе при испытаниях)
Где ты эти данные взял?

Конструктор-ППРщик, покури СНиП 32-03-96 Аэродромы, там есть немного про нагрузки, в частности вот:
Цитата:
6.3.6 Сборные покрытия из типовых плит ПАГ-14 следует применять для нагрузок на колесо не более 100 кН для многоколесной опоры и не более 170 кН для одноколесной опоры, ПАГ-18 - не более 140 кН для многоколесной опоры и не более 200 кН для одноколесной опоры, ПАГ-20 - не более 180 кН и 250 кН соответственно. Плиты должны удовлетворять требованиям ГОСТ 25912.0 - ГОСТ 25912.4.
Для покрытий строительных площадок лучше применять плиты ПДН (вроде так называются), по размерам как ПАГ, но другое армирование.
ПАГ это не дорожная плита, если судить по схеме расположения стоек шасси самолёта, то на одну плиту приходится одна стойка. Самолёты рядом, как авто, вплотную не поставишь. Допустимые нагрузки на эти плиты не очень большие. Основная фишка заключается в том что ПАГ чаще ломается продольно, т.к. поперечной арматуры там практически нет (особенно если плиты выпущены по документации для военных - ГОСТ ВД 25912.0).
В своё время я работал на заводе где выускались ПАГи для военных, те плиты которые не проходили приёмку военных (в основном по геометрии) шли на продажу как дорожные плиты под маркировкой П60.20-??(ПАГ-14Д). Для этих целей даже ТУ отдельные разработали.

Последний раз редактировалось RomaV, 27.01.2017 в 09:02.
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 15:41
#11
копия Сергей


 
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317


Цитата:
Сообщение от RomaV Посмотреть сообщение
Где ты эти данные взял?
В Питере базарный день? Вроде культурная столица...
ПАГ (плита аэродромная гладкая) выдерживает большие нагрузки от динамических ударов при посадке самолетов. И уж если приближенно считать при стоянке, то должна выдержать 1/3 массы заправленного грузового самолета.
Спецификация П60.20 не соответствует ПАГ-14 ни разу! Еще раз повторю: завод-изготовитель может свои ТУ принять.
копия Сергей вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2013, 17:41
#12
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Цитата:
Сообщение от копия Сергей Посмотреть сообщение
В Питере базарный день? Вроде культурная столица...
Знал бы ты откуда я родом... про культуру бы и не вспомнил.

Цитата:
Сообщение от копия Сергей Посмотреть сообщение
ПАГ (плита аэродромная гладкая) выдерживает большие нагрузки от динамических ударов при посадке самолетов. И уж если приближенно считать при стоянке, то должна выдержать 1/3 массы заправленного грузового самолета.
Спецификация П60.20 не соответствует ПАГ-14 ни разу! Еще раз повторю: завод-изготовитель может свои ТУ принять.
Так откуда данные-то про нагрузки?
А по поводу ТУ я и написал что свои были разработаны, что бы можно было некондицию продавать. Военным шли плиты только по ГОСТ ВД 25912.0.
RomaV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.08.2013, 22:22
#13
Конструктор-ППРщик

https://t.me/km_kmd_service
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95


RomaV, большое спасибо за инфу, будем думать...
bonacon крокодил из этой серии ))
Конструктор-ППРщик вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 08:07
#14
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Хочется просто поинтересоваться, а все эти гусянки бетон в крошку не рубят не взирая на всю прочность? Просто знаю что грунтозацепы покуда в землю не провалятся, дают удельное давление несколько поболее расчетного, у любой гусеничной техники. Я бы плиты положил коль грунт не держит, а сверху щебнем заровнял, но это взгляд на проблему дилетанта.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 09:21
#15
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,901
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Fogel,
Могу ошибаться, но грунтозацепы делают на траках той техники которая работает не на площадках (бульдозеры, экскаваторы), а у кранов траки гладкие.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 09:38
#16
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Cfytrr, я не в курсе, наверное так и есть, я все больше с теми что с грунтозацепами сталкивался - танки, БМП... Пойду посмотрю, вродь за зданием стоит ДЭК какой-то
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 09:54
#17
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,901
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 10:53
#18
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Когда Либхер на эти плиты залезает и слезает, он крошит их беспощадно, даже гладкими траками, хоть скорость у него 0,5 км/ч. Чтобы была хоть минимальная оборачиваемость этих плит, нужно площадку готовить идеально, только зачем, если он и так стоять может. Под аутригеры подложить плиту и вперед. Хотя теоретики ПОСовцы сейчас разведут кисель на воде
bonacon вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 11:21
#19
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


мы ПАГи даем в объемы сильно не заморачиваясь, но возможно стоило бы...

Последний раз редактировалось Fland, 01.11.2013 в 20:56.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 11:32
#20
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


На фотках почти у всех какие-то инвентарные плиты или щиты
На последней достойный агрегат
bonacon вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2013, 18:07
1 | #21
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Вот тут хорошо видно как надо делать площадки для гусеничных кранов:

Последний раз редактировалось Fland, 01.11.2013 в 20:56.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 23.08.2013, 10:41
#22
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Судя по картинкам он упал во время движения. Ни один аутригер не выставлен. Китаезы, что с них взять
bonacon вне форума  
 
Непрочитано 23.08.2013, 12:22
#23
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,901
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


bonacon,
У этого крана работа производится без аутригеров, и есть режимы когда он может перемещается с грузом на крюке
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2015, 13:09
#24
Miracle


 
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115


Теперь и я мучаюсь ПАГами....
В ГОСТ 25912.0-91 приведена схема испытаний по трещиностойкость.
Там балка на 2-х опорах нагружена.
Но, СТРАННО, что кто-то на нее ссылается как на расчетную схему: это ж аэродромная плита. Они по грунту, как правило, укладываются....... Ну не могут они в процессе эксплуатации постоянно на 2-х опорах стоять.
Но нигде нет схемы на упругом основании. Или есть? Кто-нибудь видел??
Miracle вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2015, 13:20
#25
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Miracle,
1) Или СКАД/ЛИРА, в СКАД есть коэффициенты постели имитирующие упругое основание. Это будет точное решение, не учитывающее только пустоты (но ПАГ ведь без пустот ?). Преднапряжение можно имитировать нагрузкой или моментом или парой сил.
2) Или руками на прочность как ленточный фундамент (с погрешностью замените основание равномерно-распределённой нагрузкой). В онлайн-калькуляторах балок это 5 минут.
3) Или поищите справочник и оттуда возьмите усилия от упругого основания при определённых нагрузках.

В покрытиях и мостах есть ещё такая штука как линия влияния. Как понимаю, это суммарная эпюра усилий от всех расположений нагрузок. Но её можно и руками построить, если что. А в СКАД так есть РСУ, и нет проблем.

http://meganorm.ru/Index2/1/4293776/4293776350.htm
Серия 3.506-3 Сборные предварительно напряженные железобетонные плиты для аэродромных покрытий. Рабочие чертежи плит размером 2х6 м со стержневой арматурой (ПАГ-14 и ПАГ-18)

4) Поскольку есть серия, то, видимо в ней должны быть и все допустимые нагрузки. То есть может не надо считать.
А не. В серии только предельный момент по трещинообразованию приведён.

5) Серия ссылается на СН 120-70 Указания по проектированию аэродромных покрытий.
http://www.**************/ntdpdf/5428...h_pokrytii.pdf
Цитата:
Расчет жестких аэродромных покрытий п. 3.50 (5.52).
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 25.08.2015 в 13:39.
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 25.08.2015, 14:29
#26
Miracle


 
Регистрация: 02.03.2006
Moscow
Сообщений: 115


Нет-нет, видимо, меня не поняли.
У меня Заказчик не желает уплотнять основание по моему проекту.
И хочет изменить мне именно РАСЧЕТНУЮ СХЕМУ, оперев плиты на 2-3 точки - как выйдет.
А сверху поставить тележки весом 40т.
Так вот: мне его к стенке и нЕчем припереть: нигде в ГОСТ не написано какая принята расчетная схема

----- добавлено через ~1 мин. -----
Даже если 40т пройдет по расчету - куда будут оперты плиты и как тут будет не отгадать

----- добавлено через ~7 мин. -----
Tyhig, спасибо за СН 120-70.
Там есть Расч. схема.
Попробую так подтянуть........
Miracle вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Какую нагрузку выдерживают плиты ПАГ?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scad Office. Кросс. Отметка низа фундаментной плиты. Zydrunas SCAD 31 19.10.2018 14:09
Подскажите плиз № серии, для ребристых плит 6*1,2м KTS Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 19 18.12.2017 22:28
Скажите пожалуста какую максимальную нагрузку выдержит балачная плита перекрытия Витамин Железобетонные конструкции 3 08.11.2013 20:32
Типовые плиты под нагрузку 2.5 т/м*2.... есть такие? Подскажите Zagon Конструкции зданий и сооружений 6 10.07.2008 09:09