|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Почему не проходит монорельс по расчету?
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 9292
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
36М - не 36Б.
А вообще, не пользуйтесь постпроцессором, пока не поймете, что он делает, какие проверки производит и какие там формулы используются. А также не понимая, какие конструкции постпроцессор считать может, а какие - нет. Это чревато серьезными последствиями. |
|||
|
||||
сохраняю устойчивость.... Регистрация: 06.02.2009
башня Шухова
Сообщений: 88
|
Какой постпроцессор.... конструкцию придумать надо сперва! Связей нет, раскрепления нет.... что лезть считать пока в карандаше не набросано. Замечание 100к уместно на 346% потому как само собой кристалл не заточен никак на такой расчет. Откройте Мурашко или Горева и видно будет что к чему.
Arikaikai, да. Сорри. 36М |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155
|
внучка Шухова, да не пугайте людей 100Ш4
![]()
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
сохраняю устойчивость.... Регистрация: 06.02.2009
башня Шухова
Сообщений: 88
|
Португалец, там сама схема Вас не смущает? Отсутствие связей.
Надо считать. Сомневаюсь. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434
|
Цитата:
" 4.8. Коэффициент надежности по нагрузке для крановых нагрузок следует принимать gt = 1,1. Примечание. При учете местного и динамического действия сосредоточенной вертикальной нагрузки от одного колеса крана полное нормативное значение этой нагрузки следует умножать при расчете прочности балок крановых путей на дополнительный коэффициент gt, равный: 1,6 - для группы режима работы кранов 8К с жестким подвесом груза; 1,4 - для группы режима работы кранов 8К с гибким подвесом груза; 1,3 - для группы режима работы кранов 7К; 1,1 - для остальных групп режимов работы кранов. При проверке местной устойчивости стенок балок значение дополнительного коэффициента следует принимать равным 1,1. 4.9. При расчете прочности и устойчивости балок кранового пути и их креплений к несущим конструкциям расчетные значения вертикальных крановых нагрузок следует умножать на коэффициент динамичности, равный: при шаге колонн не более 12 м: 1,2 - для группы режима работы мостовых кранов 8К; 1,1 - для групп режимов работы мостовых кранов 6К и 7К, а также для всех групп режимов работы подвесных кранов; при шаге колонн свыше 12 м - 1,1 для группы режима работы мостовых кранов 8К. Расчетные значения горизонтальных нагрузок от мостовых кранов группы режима работы 8К следует учитывать с коэффициентом динамичности, равным 1,1. В остальных случаях коэффициент динамичности принимается равным 1,0. При расчете конструкций на выносливость, проверке прогибов балок крановых путей и смещений колонн, а также при учете местного действия сосредоточенной вертикальной нагрузки от одного колеса крана коэффициент динамичности учитывать не следует." Согласно Приложения 1 из СНиП 2.01.07-85* "Нагрузки и воздействия": краны ручные всех видов, а также с приводными подвесными талями, в том числе с навесными захватами, относятся к группам режимов работы 1К-3К. Так что из динамики вы тут много то не выжмете. Но похоже - топикстартер указал просто нормативное значение крановой нагрузки - 3 т, а расчетное значение так и не определил. Кроме того он не учел вес самого грузоподъемного устройства. |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155
|
По серии 1.426.2-6, вып. 2 для 12 метровой балки монорельса электротали Q=3,2 т расчетная макс. опорная реакция = 61,8 кН, а по вып. 1/91 для 6 метровой балки монорельса электротали той-же грузоподъемности Q=3,2 т расчетная реакция прописана = 48 кН. При этом разница в собственном весе 6 метров балки 36М и составной облегченной 12 метровой балки по этой серии вып. 2 составляет +435 кг. Спрашивается - откуда еще 1 т? Разве не из-за динамики? На 12 метровом пролете таль явно сильнее раскачивается, чем на 6 метровом.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155
|
Да нет, я же говорю, вес 12 метровой балки больше 6 метровой всего на 435 кг. А реакция для 12 метрового монорельса при одной и той же тали (Q = 3,2 т) больше 6 метрового на 1,4 т.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 17
|
Спасибо за теорию... Но вот вопрос так и остался открытым. Есть схема, схема нагружена собственным весом. Опорные балки с колоннами-шарниры (моменты по определению 0)просто висит балка эмовская с пролетом 9 метров и вдруг она не проходит по сечению. Самое интересное что не проходит по гибкости в плоскости XY аж с К=2,26 В чем тут может быть дело???
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 685
|
Slovakk, Arikaikai пытается вам показать абсурдность значения предельной гибкости для изгибаемого элемента. По нормам проверка по гибкости для изгибаемых элементов не производится, но СКАДу не известно где у вас какой элемент и СКАД считает все элементы по всем возможным для него проверкам. Таким образом ваш монорельс не проходит по параметру, по которому он проверяться не должен. Предельная гибкость для вашего элемента не определена, а так как СКАД цифру требует, то можно вписать что-нибудь большое, например 400.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ЗЫ: работает только в 11.5 с какого-то билда (не помню с какого). В любом случае, лучше всегда обновляться до последнего билда с офсайта. |
|||
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434
|
Цитата:
И рядом же в столбце для однопролетных монорельсов стоит величина 51,5 кН. Для такого же пролета 12 м. Это на листе 1.426.2-6.2-03КМ. Для талей электрических канатных. Цитата:
На мой взгляд - некорректно вот прямо в лоб сравнивать опорные реакции для многопролетных балок на упруго оседающих опорах при разных пролетах и разных жесткостях опор в каждом рассматриваемом случае. И некорректно обнаруженную разницу в опорных реакциях целиком и полностью сваливать на динамику (в постановке задачи и задании нагрузок по СНиП!). |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему реконструкция водопроводных сетей проходит экспертизу? | Aragorn | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 30.03.2012 16:34 |
Почему не проходит теплорасчет? | Suom | Конструкции зданий и сооружений | 15 | 10.08.2011 17:22 |
Вопросы по "Рекомендациям по расчету фланцевых соединений". | Семенов Сергей | Конструкции зданий и сооружений | 4 | 19.05.2011 16:08 |
Ищу "Инструкцию по расчету обсадных колонн для обсадных колонн для нефтяных и газовых скважин" | CZAO | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 24.03.2009 13:40 |
Юмор 2007 | Огурец | Разное | 1172 | 29.12.2007 11:16 |