Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет кран балки
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 10
|
||
Просмотров: 26629
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Все из 25Ш1 Ст3 делайте, и будет более-менее надежно, и жестко (прогиб в точке с подвесом примерно 15 мм. Всего нужно 1,4 тн 25Ш1, это примерно полтинник.
Чтоб было дешевле, надо потончее разобраться. 1. Кран-балка вообще-то ходит, и груз может висеть где угодно. У Вас красная - это кран? 2. Желтые балки с синими стойками могут соединяться жестко (на конкретный изгибающий момент), а могут и шарнирно. А Вы как планируете? 3. Синие стойки длжны быть защемлены в фундамент жестко, иначе сложится все.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 10
|
1) Да, красное это кран. Логически рассуждая максимально нагрузить я смогу его тогда, когда груз будет по середине. Динамические нагрузки я не считаю, скорость подъема и перемещения ничтожна мола для расчетов.
2) сверху к опоре будет приварена горизонтальная пластина, на ней будет лежать "рельс" (желтое) и просто притягиваться хомутом к нижней пластине ( но можете подсказать правильный вариант) 3) опоры притягиваются к закладным в полу болтами и будут иметь диагональные распорки из проф трубы 100х100х5 Вопрос, а на столбы (опоры ) тот же двутавр использовать или можно и меньше? Я так понимаю на сжатие балка прочнее чем на изгиб? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
2. Вариант крепления подкрановой балки (на которой РЕЛЬС) к стойке может быть любым, главное чтобы в расчете соответственно учелся. 3. Связи крестовые по всем 4-м сторонам сооружения (подкрановой эстакады)?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 10
|
Спасибо. Очень хорошая помощь. Пойти и купить это я б и без Вас сообразил. Зачем тогда форумы, не умеешь-иди и купи у того кто умеет, а когда он умрет-мы будем в каменном веке)))
----- добавлено через ~4 мин. ----- с одной стороны въезд в гараж будет. три стороны по диагонали крестом по все высоте, четвертая сторона только верхний метр раскреплена будет. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
Подкрановые конструкции и краны - вещь сложная, и для обеспечения надежности нужно приложить УЙМУ времени на расчеты и конструирование. Можно помочь в малости, а не выполнять целый проект или тем более обучать с нуля. Цитата:
Непонятно вообще, как Вы кран собираетесь разрабатывать и изготавливать - тележки, колеса, привода, упоры, тормоза и все остальное? Это же целый механизм...Вот дайте ссылку в инете на кран балочный 3 тн пролет 6м, чтобы понять, то ли Вы имеете ввиду.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Да не дождетесь
![]() Теперь по самому крану: высота конструкции 3м, сама конструкция (предположительно) подвесного крана примерно составляет: балка 30М (300мм) + тележка с концевой балкой примерно 150...300мм(зависит от конструкции) + Высота балки пути примерно 24М...30М (240...300)+строительная высота тельфера электрическог 3т 1160мм итого высота подъема крюка где-то около 1 метра ![]() Предположим это не кран а монорельс: итак высота балки 30М 300мм + 1160мм тельфер электрический, получаем 3м минус 1460мм примерно 1500мм. ЗЫЖ ну и как тебе расчеты ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 10
|
Вот то что я конкретно хочу под мои размеры. В данной конструкции высота балок и опор не имеет большого значения, чуть меньше балка-значит чуть выше опора. Зеленое- это тележка к которой крепится сам тельфер (фиолетовое). Высота от крюка до пола второго этажа в любом случаи минимум 1,3 метра, что для планируемого мной груза в метр высотой более чем достаточно. Груз в 3 тонны взят с запасом в полтора раза выше расчетного, на практике я думаю больше тонны он вообще не увидит. Проект не коммерческий, а для души нашего скромного товарищества )) поэтому размах не велик. Да, и простите меня за скудность профессионального языка.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Другое дело. Конкретики больше. Можно о чем-то говорить. Так сечение которого элемента Вас интересует? Много не "заказывайте", желащих отвечать будет меньше. Начните с основного
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
ЭПБ и ОБС промзданий Регистрация: 09.02.2012
Барнаул
Сообщений: 650
|
Если я понял правильно, то Вы хотите такую кран-балку http://altaital.ru/krany-odnobalochn...0-20-32-i-50-t
Только из-за модульной системы в строительстве кран-балок пролетом 6 метров трудно будет найти. Пролёты кран-балки обычно составляют 4.5, 7.5, 10.5, 13.5, 16.5 метров. Если Вы хотите такую кран-балку, то красную балку подбирать не нужно (она входит в кран-балку). Кран-балки покупают на заводе целиком, а не по частям. А может Вам и просто тали (тельфера) будет достаточно http://altaital.ru/t-320-gp-32-t Последний раз редактировалось ekspert, 30.09.2014 в 20:13. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 10
|
Много не "заказывайте"))) Мне много и не надо, есть три вопроса
1) какое нужно сечение балки длинной 8 метров на двух шарнирах для нагрузки в центре 1,6 тонны 2) какое нужно сечение балки длинной 8 метров на двух шарнирах для нагрузки в центре 3,7 тонны 3) какое нужно сечение центрально сжатой опоры для нагрузки в 0,7 тонны |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Я посчитал на то, что дано. В том числе на устойчивость потери ПФИ.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
В Ваших способностях посчитать я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в способности автора задать корректные нагрузки для расчета. В частности, имелись ввиду горизонтальные нагрузки от крана, которые в задании ТС не озвучены.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() таль электрическая обычно ходит по эмовской балке. У подкрановых балок пролет не 8м, а если судить по чертежу только по 3м Горизонтальные нагрузки, на сколько я помню, можно взять из СНИП "Нагрузки и воздействия" Offtop: ЗЫЖ Сорри, у меня сегодня день нагруженный ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Ведущий конструктор (механик). Гидроэнергетика. Грузо-подъемные механизмы и их м/к Регистрация: 15.04.2014
Запорожье, Украина
Сообщений: 28
|
на подкрановый путь подходит двутавр 20М( Двутавры стальные горячекатанные по ГОСТ 8239) на балку крана подходит 27 ( Двутавры стальные горячекатанные по ГОСТ 8239)
балка крана -Характеристики элемента: Сортамент: Двутавры стальные горячекатанные по ГОСТ 8239-89 Элемент: 27 Масса 1 м.п. = 31,50 кг Момент инерции, Jx = 5010,00 см4 Момент сопротивления, Wx = 371,00 cм3 Статический момент полусечения, Sx = 210,00 cм3 Марка стали - C235 Расчётное сопротивление стали, Ry = 230 МПа Расчётный прогиб - 1/250 пролёта Модуль упругости, E = 206000 МПа Напряжения в балке, без учета собственного веса: - нормальное (от Mmax): 155,26 МПа - касательное: (от Qmax) 23,13 МПа балка подкрановая Характеристики элемента: Сортамент: Двутавры стальные горячекатанные по ГОСТ 8239-89 Элемент: 20 Масса 1 м.п. = 21,00 кг Момент инерции, Jx = 1840,00 см4 Момент сопротивления, Wx = 184,00 cм3 Статический момент полусечения, Sx = 104,00 cм3 Марка стали - C235 Расчётное сопротивление стали, Ry = 230 МПа Расчётный прогиб - 1/250 пролёта Модуль упругости, E = 206000 МПа Напряжения в балке, без учета собственного веса: - нормальное (от Mmax): 156,52 МПа - касательное: (от Qmax) 17,99 МПа
__________________
Только те, кто принимают абсурдные попытки, могут достичь совершенства. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836
|
Offtop: И ключи от квартиры где деньги лежат?
Я знаю? Ищи в нормах. Для кранов 8К, например, 1/600. Или в паспорте для конкретной тали. Если ограничений нет, то не более 1/200.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Вроде взрослый интеллектуал, эстет и театрал, а такие приколы студенческие
![]() Монорельс есть на 99% изгибаемый элемент (только не надо говорить, что наука не оперирует такими понятиями ![]() Изгибаемый элемент и так рассчитывается на изгиб, и нет нужды ограничивать гибкость. Есть ограничение по использованию сечения, СНиП "Стальные...", п. 1.9: Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несходимость. Расчет модели ж/б балки в ANSYS. | websword | ANSYS | 18 | 19.02.2012 01:31 |
Расчет главной балки, работающей на изгиб с кручением | Natash | Конструкции зданий и сооружений | 2 | 30.08.2011 15:56 |
Усиление балки (двутавр) тавром по нижнему поясу. Расчет в Lira 9.6R3 | Alexmf | Лира / Лира-САПР | 6 | 08.07.2010 09:10 |
Расчет фундаментной балки на нагрузку с эксцентриситетом. | AnTi | Основания и фундаменты | 5 | 24.05.2010 08:16 |
Расчет составной деревянной балки, нужен совет! | Verra | Деревянные конструкции | 5 | 18.11.2008 14:10 |