|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Результаты опроса: Настало ли время для объемных ПОС/ППР? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() |
15 | 50.00% |
Нет |
![]() ![]() ![]() |
12 | 40.00% |
Никогда не настанет |
![]() ![]() ![]() |
3 | 10.00% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Применение 3D моделирования на стадии ПОС/ППР
Руководитель технического направления
Москва
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 20
|
||
Просмотров: 20984
|
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,042
|
Прикольно конечно, но пока для презентаций на уровне ТЭО, для заказчиков, инвесторов, властей, общественности, т.е. для тех кто не в теме.
Трудозатраты большие? Видел такие вещи еще на древних автокадах. Размеры, надписи нужны. Например там два крана стоят - как ограничить их работу стрелами? Тут наверное к инженеру (ему вообще то другим надо заниматься), если такое начнется еще и художник-мультипликатор нужен будет, тогда гонорар размажется))). Рановато мне кажется, а так мне нравиться, еще бы рельеф добавить, размеры, надписи и т.п., что положено. К этому придут.... Может даже бизнес отдельный будет. Самосвалы порадовали, его (на фото) тоже))) - он в мультфильмах не снимался)))). Извините))))). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
![]() |
|
||||
ГИП Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 1,254
|
Можно всё, но зачем?
Если принять человеко-часы на обычный ПОС за 1, тогда сколько будет занимать разработка 3D ПОСа? Может быть, 2? Или 3-4? И кто за это платит? Объясню Вам, что Вы пытаетесь сделать. Вы намеренно повышаете трудоёмкость работы и квалификацию исполнителей, покрывая разницу из своего кармана. Потому что Вам за ПОС как платили определённую сумму, так и будут платить. Я давно мечтаю о 3D моделировании для ПОС. И так прикидывал, и эдак. Единственный возможный вариант - это прорисовывать выработки с крепями в 3D для упрощения обоснования количества земли и металла. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Круто.
У вас, случайно, семейства стрелового автокрана г.п. 16-32 т в ревите 2011 (да хоть в каком) нету ? Не поделитесь ? ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 06.04.2016 в 21:03. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,042
|
Я когда то так думал, когда от кульмана на автокад переходил - условие было 2 недели))) и с ручного расчета шпунта и стенок сначала сурперкальк (эл.таблица такая была) потом на EXCELL. потом на WALL-3 и т.д. и т.п.. но о таких схемах говорили еще тогда когда балалайки типа IBM-286 только появились))).
|
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Цитата:
Сам недавно познакомился с этими ребятами на Autodesk University Russia 2015. Я в восторге и от технологии и от интерактивный разработчиков. Скоро буду брать. У нас в северной Северной Европе представлять ПОС/ППР в 3D является нормой, это способствует снижению издержек при проведении работ и взаимопониманию с надзорными органами. Иногда встречается и анимация. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Цитата:
Я так понимаю, у вас могло что-нибудь сохраниться. Хотя в большей степени, конечно, интересуют не картинки (которые не проблема нарисовать), а состав и содержание графической части таких ПОС/ППР. Например. ПОС Лист 1 Стройгенплан. Содержит в 3Д проектируемые и сущ. здания, сущ. рельеф, новую планировку, места установки кранов с кранами и опасными зонами от них в 3Д, склады в 3Д и т.п... ППР Лист 111...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Tyhig, Вы шутите?
![]() ![]() Есть сервис 3D Lift Plan здесь www.3dliftplan.com вы можете создать бесплатный аккаунт и сами поюзать, всё быстро и просто, для профессионального использования придётся раскошелится конечно, но оно того стоит. Вообще, у нас это ещё проще. Отправляешь 3D модель монтажникам, пишешь чего куда и как прилепить надо, зовёшь надзирателя и на следующий день приезжаешь в контору к монтажникам обсуждать процесс монтажа уже на готовой 4D модели. Или по сити, если у них кофемашина сломалась )))) Последний раз редактировалось Pavel Samofalov, 07.04.2016 в 04:20. |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
- выяснение по старой съемке/в разговорах с менеджером проекта/гугл картам существующей ситуации - построение существующей ситуации - поиск моделей автокада с портированием в ревит/готовых ревит семейств - создание всех остальных семейств вручную - разбиение на стадийность - подгоны размеров опасных зон т.к. создавал их внутри семейства и там не видно существующей ситуации. Планирую параметризировать их чтобы менять размеры быстро и в проекте. Подойдет для 80% проектов аналогов, т.к. они не особо отличаются по конфигурации - работа с ТТХ крана, уточнение фундамента/параметров крепления. - оформление спецификаций, работа со сметчиками для выведения единых расценок на забор, дороги, врем. сети для получения стоимости подготовки площадки - любование результатом На самом деле много времени потратил на ... расстановку ограждения по этажам. Глупо, но ушло полдня, т.к. еще тупил расставлял их на уровне ЗУСов. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,882
|
Цитата:
Сейчас результатом геодезических изысканий является трёхмерная ЦМР. Генпланисты - в большинстве своём перешли на Civil 3d, т.е. трёхмерная модель конечного результата земляных работ у вас тоже будет Конструкторы и архитекторы - тоже без 3д почти не обходятся, значит и само сооружение тоже у вас будет. Трёхмерные модели строительной техники - скачать из интернет-библиотек Чтобы сделать для ПОС несколько трёхмерных видов того же строгенплана и особо важных/интересных моментов монтажа, имея всё вышеперечисленное, надо потратить день-два. Я сам такое делал, так что знаю о чём говорю. Другой вопрос: какова конечная ЦЕННОСТЬ этого продукта? Экспертиза на эти три дэ ПОСы - чихать, им нужно только то, что прописано в 87-ом. Заказчику 3д-пос гораздо менее интересен, чем красивый рендер архитекторов с высоты птичьего полёта. Так что соглашусь с т.е. когда в 2д не понятно, проходим/не_проходим, полезно изобразить в 3д. Но не надо злоупотреблять ![]()
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
----- добавлено через ~7 мин. ----- В точку! Бесценная штука при работе внутри корпусов, либо в плотном окружении эстакад, деревьев и прочего. Делаю иногда такое на собственных объектах когда планируется поступление большого количества/габаритных конструкций чтобы точно знать что меня ждет в день Х. Последний раз редактировалось Kvarky, 07.04.2016 в 09:03. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Но для ПОСа - по моему баловство. Красивые картинки для презентации без какого-то практического применения. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,882
|
Цитата:
у нас перегрузка тяжеловесов типа вот таких вот изначально разрабатывается под конкретный кран (или два крана работающих синхронно), т.е. техника известна на стадии П. для более простых задач - тоже тут недавно колдавал с КАМАЗАМи в 3д: нужно было проверить пройдёт ли по высоте КАМАЗ по рампе в подземный паркинг... оказалось и на подземных этажах и на рампе всё ок, а в местах перехода рампы в горизонталь - горбом перекрытие цепляет ![]()
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
- в текущий момент есть спрос на такие ТЭО как на готовый продукт у коммерческих заказчиков, они за него готовы платить. Им важно понимать что их(их деньги) ждет впереди. Наглядные картинки это хороший инструмент формирования такого понимания. Вот мы его и продаем. При получении заказа на проектирование мы потом на основании этого еще и ПОС/ППР со всеми размерами разработаем, но доп. затраты на объемную модель отбиваются как раз тут. - при хорошем исходе и получении генподряда на строительство и соответственно объекта под управление мне важно понимать каждый серьезный шаг. Часть объектов которые не формируют в 3D я сам для себя перерисовываю в 3D модель т.к. тогда я сразу вижу кучу засечек/косяков/недоделок(обычно из-за отсутствия актуальной геодезии, банальных опечаток) т.к. я своими руками перестраивая модель ... я заранее вижу все этапы которые потом буду делать руками и одновременно провожу экспертизу РД. В стесненных условиях мне еще очень важно знать где в какой момент у меня будет земля/дороги/склады и как это все должно двигаться. Так что я все равно это часто сделаю, это экономит мне время на недопущении будущих косяков. ----- добавлено через ~7 мин. ----- Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/BDhX/ioVzdURsU ----- добавлено через ~13 мин. ----- Времени не было, вот я и не заморачивался на этой стадии... ----- добавлено через ~28 мин. ----- Вот тут в принципе и проявляется прелести параметризированных семеств кранов где можно задать вылеты стрел. Поиграться ими в плане и понять значения для заполнения таблицы координатной защиты кранов. Посмотрим получится у меня это сделать или нет. P.S. Про два крана это автомобильный и башенный на ПОСе? Автомобильный только монтирует башенный и уезжает. Последний раз редактировалось Kvarky, 07.04.2016 в 13:28. |
|||
![]() |
|
||||
горный инженер-строитель Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 427
|
В некоторых организациях давно пытаются, но ничего дельного не выходит.
Пример, что смогли реализовать в ПОСе можно глянуть 0:50-1:50. Но там делали такой проект в Revit уже после того, как он был реализован в AutoCAD. Что-то они там пытаются сейчас рожать изначально в Revit, но увы и ах. |
|||
![]() |
|
||||
ГИП Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 1,254
|
Спасибо за ответ! Да, в Ваших условиях применение 3D выглядит вполне обоснованным. По всей видимости, Вы умеете поддерживать высокую культуру проектирования и плотно сотрудничаете непосредственно со строителями. Завидую. Большинство о таком может только мечтать.
|
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,882
|
когда два башенника стоят по разные стороны здания, например, и из зоны действия пересекаются. тогда нужно ограничить их зоны действия, чтобы не перехлестнулись
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 11
|
Хм интересненько, у нас появился объект, в контракте прописано что проект должен быть полностью сделан в 3d, как раз задумывались с коллегами как наш раздел будем делать (ПОС). Вот теперь в общих чертах понятно, спасибо.
В нашем случае народ будут обучать в BIM, может кто уже работал? Не поделитесь соображениями? |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
1) Закачать/отыскать в архиве отрисованную красивую модель крана. 2) Переделываю ей высоту/вылет стрелы так чтобы она подходила моему зданию/ тому крану который есть у заказчика 3) Выдавливанием создаю объемные фигуры вокруг крана которые по габаритам соответствуют рабочей и опасной зоне крана (радиус фигуры - радиус рабочей/опасной зоны крана), накладываю параметр на этот радиус чтобы можно было менять его в самом проекте, а не в редакторе семейств. Фигурам задаю прозрачность на видах в 90-95% чтобы они не мешали видеть площадку "внутри" них. 4) Смотрю как засекаются краны между собой, какому крану отдать в работу зону "засечки" исходя из предполагаемой загрузки и характеристик крана. 5) Смотрю как стрелы кранов расходятся по высоте, не проблема если одна гипотетически будет проходит под другой. 6) И теперь когда я подогнал на общей модели вылеты кранов, когда я вижу, что косяков нету я замеряю расстояния от центра крана до каждой важной точки рабочей зоны крана в координатах X, Y, где точка (0;0)(то бишь начало отсчета) это центр крана. Так я получаю значения для настройки координатной защиты кранов. Т.к. все в объеме я сразу замечаю если опасная зона на что-то налезла. 7) Также снимаю координаты границы строящегося здания т.к. груз обычно за границу выносить нельзя чтобы не плодить опасные зоны. По ним уже в редакторе семейств корректирую опасные зоны. Проверяю все ли норм выглядит на общей модели. Как то так, ошибок по недосмотру в итоге получается меньше. ----- добавлено через ~11 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~26 мин. ----- Я и есть строитель))) Но так как контора разрасталась из проектной я получился двойным агентом и левачил делая ПОСы и ППРы, пригодилось) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,108
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Да.., интересно.
Наверное это имеет смысл когда строительная компания специализируется на какой-то области. Монтаж какого-то своего большого и тяжелого оборудования или конструкций. Или кокой нибудь хитрый и трудоемкий нулевой цикл. Тогда да, это интересно и поможет. Но рисовать как экскаватор раскапывает 2х метровый котлован в 3D... Или как стену бетонируют..Это красиво, но никому не надо. А вот нарисовать метод "Top&Down", это, наверное, будет полезно и востребовано. И это можно будет за дорого продать. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,882
|
да кому его продашь? это только для самопроверки, что техника везде проходит и везде достаёт, что распорки не мешают и т.д.
__________________
Профессионал - это тот, кто владеет двумя знаниями: как можно делать и как категорически нельзя! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,042
|
У меня дочке младшей 3.5 года и внучке 2. Купил им два больших набора кубиков с машинками. Вот блин подарил - уже все возможные из головы варианты сооружений/зданий сложил - фантазия заканчивается)))). Рабовладелицы - давай говорят думай еще...)))).
|
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
А в чем вы работаете, только в 3D Lift Plan'е? Я зарегился, но так и не понял с ходу как это работает?
|
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Мы на работе дарим друг другу Джанги, собираем из них дикие конструкции и так наглядно смотрим как падают конструкции если их собирать криво. Из 3-х наборов можно вообще дикую жесть собрать. Все проектировщики/строители/дизайнеры, всем интересно.
|
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Цитата:
Мне кажется это большой плюс. И такой ППР будет стоить не 100 тыс. И за него заплатят и попросят еще. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Цитата:
![]() Похоже скоро все эту фигню будут делать за те же деньги и даже быстрее. И как бы оно ни было 3Д картинка менее информативна, чем план и разрез. На них размеры лучше видно. А это значит, что будет так: план, разрез, и уже после них 3Д. То есть не вместо, а вместе. Бумагу, в общем, переводить будем. Павел Самохвалов, я вам почему не поверил. Ведь 3Д это не ППР. Это просто весёлые картинки. ППР там к ним приложен. Интересно было поглядеть, как информацию из ППР засовывали в 3Д. Что пока мне кажется невозможным чисто по причине "Сложно придумать как это сделать без планов и разрезов". И такая 3Д картинка - это далеко не ППР, не процесс, ничего связанного с инженерным делом. Это просто визуализация одного кадра. Не надо называть это дело ППРом или 3Д ППРом. У нас умы неокрепшие, не поймут люди. Такие 3Д картинки уже сегодня клепать в ревите, паинте не проблема. Это не прогресс получается с точки зрения проектирования. Просто добавились требования по визуализации.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 07.04.2016 в 17:59. |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Цитата:
У них на сайте есть учебные материалы, вы с ними ознакомились? |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
----- добавлено через ~10 мин. ----- Цитата:
Последний раз редактировалось Kvarky, 07.04.2016 в 18:23. |
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Tyhig, я так понимаю, для вас нормально – автоматическое отрицание не вникнув в суть. Но и хорошо вам от этого живётся? Вы можете сколь угодно прятаться от прогресса за ширмой убеждений, но задумайтесь, какая вам от этого польза?
Посмотрите эти видео, может они вас мотивируют погуглить и найти современные технологии автоматизации планирования монтажных работ: https://yadi.sk/i/jQ36S75uqpJmW https://yadi.sk/i/2at99jYgqpK4C Kvarky,на этом видео запись вебенара по 3D Lift Plan, возможно это вам поможет, их ещё много в интернете. https://yadi.sk/i/zNWnd-slqpKhB В принципе, если вы подготовите вопросы, мне не сложно их перевести и задать опытному пользователю. Самому стало интересно. |
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Цитата:
От размеров, от привязки техники, от технологии мы ни куда не денемся. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
А какая польза от красивой картинки ?
Пока она не внедрена во всякие ревиты-роботы, с неё нельзя получить, допустим, линии влияния (это наибольшие эпюры усилий), сметы, графики и т.п... Зачем это нужно ? Вы тут сами же и ответили: "Исключительно для визуализации дополнительный труд". Так визуализацию я и в паинте могу нарисовать. Вы думаете модный БИМ это красивые картинки ? Нет. И так же должно быть тут. Я пока этого не увидел, и, видимо, не увижу ещё лет 5. Уж больно сложна задача и глобальна разница между СССР и западом. ВладимирК, я сегодня попробовал по работе автокран нарисовать. Замаялся. Геморрою много. И это ведь каждый вид техники так надо. Ужас. Если бы ещё за то платили.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Вот тут нам и нужен форум. Мы погибнем за компом если будем самостоятельно рисовать модели техники. В процессе поиска находил несколько ресурсов откуда брал модели. Они не очень распространены. Натыкался на базу моделей для 3д макса. Дизайнеры сказали что перегонят мне их в Ревит если что. Потом завалили другой работой и я про это подзабыл. Завтра пороюсь в истории посмотрю откуда качал модели, линкану.
|
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Да. Очень трудоемко. И на ноутбуках не получится.
По этому я говорил о специфики строительной компании. На строительство обычной жилой коробки это 3D ни кому не нужно. И ни кто за него платить не будет. Даже 3D ППРк никому не нужно,..ну если это не "Лахта центр". Может Газпром и оплатит. А на что нить большое (или маленькое) но хитрое и специфичное, и соответственно дорогостоящее думаю будет востребовано. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
То что представил ТС (да простит он меня) больше баловство, мягко выражаясь, без которого в его объектике можно точно было обойтись.
Но.. время идет и БИМ таки грядет, наши гостендеры, экспертиза... и никуда от него не спрятаться будет в ближайшие годы. Но! С какого банана я под под этим лозунгом должен допиливать под себя эти сырые болванки - бимприложения? Если уж продаете "это", извольте продать со всеми сортаментами, номенклатурой и механизмами сразу, с автоматическими из бима планами/разрезами/спецификациями по госту в базе целиком пусть в 3 раза дороже болванки. Чтобы не было бима самого по себе в отрыве от выпуска конкретной проектной документации в договорный срок. А пустая болванка мне вообще даром не нать. И чтоб линейные объекты на этом можно было выпустить. Дайте бим поверхность, бим сущ. подземку, бим гидрогеологию (это уже не к разработчикам, а к мосгоргеотресту, хотя и к ним тоже). А самостоятельный/с помощью интеграторов допил долог и дорог и вообще может быть ошибочным и мимо кассы. Покажите конечный продукт и мы его купим и будем на нем работать. |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
ТС?
----- добавлено через ~18 мин. ----- Как обещал по ссылкам: 1. Лучшая база готовых семейств http://www.revitcity.com/downloads.p..._id=0&start=30 2. Кое что встречается, но намного беднее http://www.cadforum.cz/catalog_en/block.asp?blk=4932 Все мои убогие грузовики и экскаватор можно заменить с Ревит Сити, нашел бы раньше - сделал бы сразу норм. |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
Вот что есть на ревитсити, автокрана достойного не нашел(
Ранее скачанный гусеничный лежит у меня в облаке https://cloud.mail.ru/public/BDhX/ioVzdURsU Crawler_Crane Последний раз редактировалось Kvarky, 08.04.2016 в 09:02. |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Вы не вникли, не прочитали описание и поставили лейбл. Это не картинки, это расчётная система + симулятор 4D для визуализации. Там учтено всё, что нужно для монтажа включая расчёт ветровой нагрузки, всевозможные предельные состояния для большинства кранов и т.п. А также настраиваемый модуль автоматического формирования коммерческого предложения. Графики тоже можно делать, только зачем они если есть анимация процесса. Я отправляю вечером 3D STEP, до обеда получаю коммерческое. Там же всё подробно описано, прочитайте, поюзайте пробную версию. Те, у кого есть краны, покупают лицензии на такие симуляторы и таких компаний тысячи.
|
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Fland, у нас конечно всё проще, но в Москве пожарники например принимают 3D PDF с удовольствием. С согласованием монтажных работ в МСК не сталкивался, только небольшие работы делал, где согласование не требуется. Сурово и бюрократично к вопросу подходят?
|
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Не сказал бы ... когда десятилетиями ходишь в одно место, уже другие отношения.
Но смотрят и смотрели всегда другое - деньги. Во времянке, в выбранных способах производства работ, в креплениях (и выборе их типа) котлованов, в обслуживающих процессах, в специальных способах зарыты большие деньги, задача экспертизы их найти и снять, а наша - отстоять. Картинки вторичны. В основном, ПОС - как обоснование сметной стоимости. |
|||
![]() |
|
||||
Руководитель технического направления Регистрация: 15.03.2011
Москва
Сообщений: 20
![]() |
И тем не менее вот чем увенчались мои опыты по созданию "Умного крана".
Из параметров семейства можно сделать многое: поменять угол стрелы, вылет крюка, вылет противовеса, вызвать копов, изменить высоту подъема крюка, задать габариты груза, нарастить стрелу, нарастить высоту(наращивается вниз, пока так). Под эти значения он перестраивает опасные зоны отдельно от висящего крюка и вокруг крана в целом как раньше делал Гектор на плане. Зоны считал по приложению Г СНиПа по безопасности строительства. Потратил 2 дня, выяснил что не умел работать с параметрами хитровложенных семейств. И да, почему-то ревит негодует если задавать углы ровно 0 и 180. Ревит 2016, ибо другого на рабочей машине нет, а в более ранние версии он переводить не умеет. Файл в мэйл облаке с именем Tower_Crane_param v2. https://cloud.mail.ru/public/BDhX/ioVzdURsU Последний раз редактировалось Kvarky, 18.04.2016 в 14:11. Причина: грамматика |
|||
![]() |
|
||||
Работая в "серьезных" фирмах, делал сам такое, для ответственного монтажа , да лишнее , но шоу для заказчика проходило на ура !
Сейчас появилось много прог облегчающих 3D моделирование ,но еще раз повторюсь_ может вернемся в каменный век ?
__________________
Голь на выдумку хитра .... |
||||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
3D проектирование в нефтехимической промышленности. Программы? Опыт? | Andrey.K | Другие CAD системы | 36 | 12.11.2010 13:43 |
Выбор программы для 3D моделирования | rain_day | Другие CAD системы | 13 | 12.09.2009 21:58 |
Рациональность использования AutoCAD, для 3D моделирования. | Pavel Samofalov | AutoCAD | 318 | 06.12.2008 23:35 |