|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какая специальность более востребована, интересна и перспективна инженер-конструктор или инженер-механик?
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
||
Просмотров: 29590
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Книгу переворошив,
намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус! Владимир Маяковский |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
О! Кстати тов. Солидворкер, скажите, а реально из инженера-строителя в инженеры-механики переквалифицироваться?)) И это правда, что у механиков работа в 100 раз сложнее? Даже тот же Солдиворкс??)) |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
Цитата:
С точки зрения строителей, возможно. Равно и наоборот. Работа в Солидворкс существенно проще, чем в Автокаде. PS Предпочитаю обращение на "ты". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Ну мне понравился тем, что там можно сразу что-то замоделировать - посчитать - принять решение - и выдать в работу - я как-то так понял!=)) Хорошо! Как скажешь!=)) ----- добавлено через ~1 мин. ----- а какие еще "золы" есть для человека с техническим "обазованием"?!=))) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Вы вот это имеете ввиду? А что тут такого интересного?
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,338
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Semchik, первое что хочется сказать, инженер-механик это несколько не профессия, это квалификация записанная в дипломе т.е. базовое образование
![]() Второе, инженером-механиком уже не стать, инженеров-механиков выпускать перестали, сейчас это бакалавр, специалист, магистр, самая близкая это специалист, но насколько я знаю их тоже скоро не будет. Третье, на заводах есть профессия механик, но не инженер-механик, впрочем я встречал профессию инженер-механик, например на Сибуре, в Томске, это естественно фантазии работодателя и эта профессия там не предполагает проектирование, скорее эксплуатацию. Offtop: да кстати зачем тебе переквалифицировался, даже сейчас во время спада в строительстве, строители все равно получают больше |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Cвежая вакансия, найденная на hh.ru
Ведущий инженер-проектировщик Обязанности: разработка проектной документации ( включая проведение тепло-гидравлических и прочностных расчетов ) и подготовка технико-коммерческих предложений для изготовления и поставки промышленного теплообменного оборудования ( сосуды, работающие под давлением), преимущественно Аппараты Воздушного охлаждения, кожухотрубные теплообменники, пластинчато-ребристые теплообменники. Semchik. Вы что ищете? Вакансия чисто расчётчика-прочниста очень редко встречается. Работодатели предпочитают универсалов. Мне прочностные и гидро-тепло-динамические расчёты не так и часто делать приходится и расчётчик в моей конторе может быть обеспечен работой на пару месяцев в году, да и то мне придётся на него своё время тратить, модели делать и корректировать, многое объяснять и т.п.. Поэтому мне проще самому всё рассчитать, быстрее получится. Последний раз редактировалось Liukk, 20.03.2017 в 09:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 370
|
Разве механик-прочнист это не тот кто учится на "прикладной механике" на мат.мехе изучая все упругость/пластичность и т.д.? Если такой, то наверное на него сложно "обучиться" самостоятельно, особенно если душа не лежит к математике и прочему
|
|||
![]() |
|
||||
горный инженер-строитель Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 427
|
Vans, механики с мехматов — прикладные математики с широким разбросом в вычислительной, гео-, био-, аэро-, газо- механике, управляемых системах и пр. А прикладные механики с машфаков — обычные инженеры-механики, у которых спецкурс был с углубленной механикой вместо каких-нибудь конкретных прессов, лифтов да станков. Но не на том уровне,что уж прямо недогоняемо для других инженеров, разве нет?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 370
|
Механик-прочнист это именно прикладная механика, неважно что, где и из чего сделано, он должен уметь посчитать на прочность жесткость и др. состояния.
Автор же не уточнил конкретную сферу, а они там по идее делятся на частные случаи (ракето/авиа/машино и т.д.) с уклоном в технологии и прочее. А чистый прочнист это как раз прикладная механика. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
WTF?
![]() ![]() ----- добавлено через ~1 мин. ----- ракето- и авиа- - это подотрасли машино- ![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 370
|
Цитата:
И все равно с точки зрения многих ВУЗов это (машино(именно машино), ракето, судо, авиа и т.д.) разные специальности, наверное там и требования разные |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
не совсем так. Просто есть специальность "технология машиностроения", это как бы общая тема. Но обучают именно технологии больше (что чем обрабатывать при каких требованиях к деталям, т.е. нет узкой специализации по типу устройств/механизмов). А есть специальности типа "автомобильное хозяйство", "авиастроение" и пр., где уже идет конкретная направленность по этим самым устройствам/механизмам. Там упор делается на конструкции и принципам работы этих механизмов.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,176
|
С учетом меняющегося мира, надо закрыть одно любое из этих слов и тогда выбирать.
У инж.механиков работа сложнее и интереснее если они нестандарткой занимаются, но до этого дорасти надо и не всем дано. У строителей всё более по накатанной, лет через 10 хочется эдакого, а штампуешь "сараи", надоест, сменишь контору, а там они же "сарайчики", Зенит-арены мало кому достаются. У механиков в этом плане больше возможности для маневра.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. Последний раз редактировалось Denbad, 21.03.2017 в 10:59. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Да, я вас понял, - все примерно так и есть. Уже почти 10 лет штампую сараи - и как-то это уже наскучило, а тут натолкнулся на расчеты механиков в Солиде, - думаю ничесе.. все туда-сюда деформируется и т.д.=)) Всем Спасибо за ответы! Да, я понял, что работа механиков явно интересней и сложней, но вот терь думаю стоит ли менять свою... так сказать насиженную...=)) И не поздно ли (уже почти 29 лет)? И вобще это нужно будет второе образование или как? |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Semchik, а Вы кто по образованию, и чем, более конкретно, хотите заниматься?
А то одного моего знакомого (вместе работали в одном КБ в течение 5 лет, конструкторами 2 категории, механиками машиностроителями по нестандартному оборудованию, правда я ещё и гидро-пневматик) даже не стали рассматривать на вакансию в компанию по производству объёмных гидронасосов, что с моей точки зрения странно, ибо мой знакомый наверняка справился бы. Если бы отсеяли после собеседования, то можно было бы списать на характер или ещё там чего, а так отшили сразу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
Видите ли, как я уже написал занимаю уже почти 10 лет сараями и всем таким... Просто хочется нового вызова... С детства любил физику и математику ... Что еще сказать? Ах да всегда мечтал заниматься какими-то исследованиями (экспериментами), но это явно не для наших стран (СНГ)... Ну вот увидел видео по Солиду- увидел, сколько там разных сложных расчетов и решил тут поспрашивать спецов... + недавно у одного моего друга узнал, что механики круче строителей... (не в плане денег - в плане сложности работы...) Ну как-то так...=)) Наверное, все выглядит довольно пространно..=)) |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Основополагающие дисциплины машиностроителей - ЕСКД, Сопромат (строители, кстати, его знают лучше машиностроителей), ТММ (теория Механизмов и Машин), Детали Машин, Допуски и Посадки. (Гидравлика и Термодинамика - для специализирующихся в отдельных направлениях).
Хотите попробовать - займитесь КМД - отрасль строительства максимально приближенная к машиностроению и там много бывших машиностроителей работает. Только оформите чертежи по машиностроительным правилам. Между прочим, Очень большая вероятность, что мне в недалёкой перспективе придётся разрабатывать подводный зонд. Расчёты я предполагаю вести в специализированных расчётных программах типа ANSYS Fluent или SoliWorks Flow Simulation. Так вот, я начал с освежевания знаний высшей математики, ибо: в учебнике по технической гидромеханике дифференциальные уравнения в частных производных где-то с 25 страницы, а в учебнике по теоретической гидромеханике сразу, причём в векторной форме! В книге Лойцянского "механика жидкости и газа" - аналогично. а всё это я основательно подзабыл... Все эти книги были нужны потому, что в ANSYS Fluent или SoliWorks Flow Simulation при задаче начальных условий требуется ввести параметры турбулентности, а мне на курсе гидравлики в институте про ТАКОЕ даже не упоминали.... А вводить коэффициенты "от фонаря" в реальных расчётах, даже не понимая что на что влияет, как-то несерьёзно. Вот и думайте. |
|||
![]() |
|
||||
Эксперимент это самое интересное... Запроектировал что-нибудь и смотришь на конструкцию под расчетной нагрузкой, выдержит или нет, а если еще и представить цену серьезной ошибки, то брр
__________________
"Тщательное планирование – ключ к безопасному и быстрому путешествию." Одиссей (с) |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
----- добавлено через 48 сек. ----- Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Правда что уровень постановки экспериментов временами хромает, это конечно да...
__________________
"Тщательное планирование – ключ к безопасному и быстрому путешествию." Одиссей (с) |
||||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,176
|
Цитата:
![]()
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-строитель Регистрация: 18.05.2007
Сочи
Сообщений: 216
|
Нет это невозможно. Наоборот из инженера-механика в инженеры-строители это реально. Я 10 лет работал инженером-механиком(на производстве и в проектировании) затем 40 лет инженером-строителем(проектирование и расчеты ПГС). Изначально диплом инженера-механика получил на очном обучении а диплом инженера-строителя(ПГС) на заочном обучении, уже работая по специальности инженера-строителя(проектировщика ПГС). Так что я примерно знаю о чем говорю. Но это, конечно, мое личное мнение.
__________________
Любить свою работу не вредно, а женщин ... |
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Цитата:
![]()
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Я бы такого не стал утверждать, у каждого свои попугаи, очень часто бывает что строитель не может сделать даже простые работы с точки зрения машиностроителя, впрочем и наоборот тоже вполне вероятное утверждение... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
2. Слышал про переходы из строителей в машиностроители. Знания, которые необходимы машиностроителю я уже озвучивал в п. №29. В первую очередь жёсткое соблюдение требований ЕСКД (забыть про СПДС от слова совсем!) и Допусков и Посадок. Всё это для чистого строителя может оказаться камнем преткновения. Хотя если постараться, то можно и освоить. Почитайте книгу Р. Гжирова - Краткий справочник конструктора https://dwg.ru/dnl/6546 освоите - можете приступать к поиску работы в качестве конструктора-машиностроителя. 3 Сам я инженер-конструктор машиностроитель. По образованию инженер-механик. Имел отношение к строительству |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Я тебе уже писал, видимо у тебя короткая память, инженер-механик - это в некотором роде квалификация, уровень базового образования, пишу тебе ещё раз, у меня в дипломе написано инженер-механик, я могу согласно диплома работать на заводе практически всем чем угодно, технологом, инженером-конструктором, и пр. пр. пр. скажем так, это все равно, что тебя назвать инженером-строителем, при этом ты можешь работать как прорабом, инженером-конструктором, или кем там у вас ещё, надеюсь запомнил, больше втолковывать не буду.
Сам у работаю инженером-конструктором. Зыж каша у тебя в голове похоже. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 214
|
Цитата:
И правда каша... работой сейчас немного завалили - вот и забыл..=)) ----- добавлено через ~1 мин. ----- Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Надеюсь, до этого дело не дойдет.
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 487
|
Мне в последнее время кажется, что на интервале +20 лет инженер-механик сильно перспективнее. Наступает эпоха так называемых "темных производств", где роботизация будет велика. Так вот все это барахло потребуется монтировать/перенастраивать/обслуживать. Кроме механиков и системщиков я там в количестве никого не вижу.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
vant
Наши мнения могут быть схожи, однако востребованность в специалистах показывает их доход. Пока таких тенденций не наблюдается. Наоборот, и кстати говоря про роботизацию, вся система руками и ногами упирается чтобы не включать в свою внутреннюю "технологию" интеллектуальную составляющую. Рабочие с лопатой и рядом стоящий эксковатор - это своего рода картина Пикасо "Девочка на шаре". Можно долго и усердно призывать, уговаривать и т.д., но без создания трудностей ни чего с места не стронится. У нас предложения превышают спрос. Задача - обратить внимание на то, что всё наоборот. Просто hh.ru и другие биржы труда пестрят соискателями и создаётся мнимость о перенасыщености рынка специалистами. У меня перед глазами предприятие. Ищут конструктора(ов). Я им 12 лет назад говорил, что сегодняшние дни придут и они останутся без кадров. Сегодня предлагают в объявлении 30 т.р., по информации через "сарафанное радио" готовы платить за 50 т.р. Нету людей-нету. И не верят ведь. Зато с бухгалтерами, юристами, плановиками (сметчиками) ни каких проблем-с. Остаётся надеятся, что это завершающаяся часть полнейшего развала технологической державности. Сименс - наше будущее. Почему надеятся остаётся, да потому, что лучше сразу понимать какой ВУЗ выбирать и выбирать ли высшее образование вообще. Из моих личных наблюдений - попытка "отыскать" спецов за счёт повышения пенсионного возраста приведёт лишь к тому, что уничтожат оставшихся в отрасли представителей среднего возраста, которые есть сегодня. С предпенсионниками и пенсионерами конкурировать не получится не по зарплате не по социальному положению. Уже пошли отказы в пенсиях за недостаточностью стажа. Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 25.03.2018 в 12:08. |
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Законы рынка не работают когда жадность оказывается сильнее.
А почему сразу не написать 50? Начальство тайно надеется уговорить соискателя на 30? Так нечего потом удивляться, что вчерашний студент идет за прилавок торговать, а не инженером работать.
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Цитата:
Во-первых привлечете тех кому менее 50К не интересно, во-вторых те кто сейчас тянут на 30, будут знать что перспективы хоть какого-то роста есть.
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Всё гораздо проще. Зарплаты привязаны к психологическому минимуму в 30-ть. Всё что выше - зависит от количества претендентов. Если соискателей мало - добавят тысяч 10. Если много - так 30-тка и останется. А 50 - это "манок".
|
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
У вас есть время на кошки-мышки чтобы выгадать три копейки?
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Нет. Я с ними не хочу сотрудничать в принципе - не только по финансовой составляющей. В этих компаниях, как правило, нескем работать. Руководство - переквалифицированные из непонятно кого. Раньше хоть адрес кузницы таких кадров был известен - обком, горком, в общем партия. А сегодня не известно откуда беруться.
|
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
Насчет интереса - надо различать работу для зарабатывания хлеба насущного и хобби для интереса.
Читаем про пирамиду Маслоу. Если зарплата никакая, то интерес (лежащий на более высоких уровнях пирамиды) не имеет фундамента. Без хорошей зарплаты нет интереса, а если и был поначалу, то проза жизни внесет коррективы. Напоминает мне 2009 год, когда на Украине сильно просело строительство и проектирование. Был у нас разговор на тему "как сейчас трудно найти конструктора". Я ответил, что конечно трудно, особенно если не искать. Так как если действительно искать, то надо предлагать зарплату, которой хватит не только на еду и оплату коммунальных услуг самому конструктору, а на семью с 2-3 детьми, покупку жилья в не очень далекой перспективе, хотя бы б/у машину и пр. У меня лично и у моих коллег (работающих наемными сотрудниками, не связанных родственными или дружескими связями с хозяевами фирм) такой зарплаты никогда не было, поэтому я в то время искал пути ухода из проектирования. Про психологический рубеж верно. Сейчас зарплаты на рынке труда уравнены практически (это я про Днепропетровск, как в России - не знаю). Между квалифицированным рабочим, кассиром-продавцом в супермаркете, конструктором и главным инженером в объявлениях о вакансиях разница в основном не более 30 процентов. Такое впечатление, что на нормальную зарплату люди не нужны. Так, за тарелку супа абы кого нибудь найти да и ладно .... И еще - почти везде указывается возраст "до 35" или даже "до 30". Потому как конструкторы нужны не в серьезные фирмы, а в однодневки, которые богатые папики открыли для своих деток и они ищут не старше себя в "молодой дружный коллектив". Например, украинская часть сети мобильной связи МТС, переименовавшаяся в Водафон. Работники, уезжающие в Польшу на неквалифицированный труд, зарабатывают в 3-4 раза больше, чем на Украине квалифицированным трудом. Уезжают с заводов целыми сменами, бригадами - за квалиф. труд оплата гораздо выше, многие закрепляются и не возвращаются. Тем более в долларах зарплаты просели в 3 раза и разница только увеличивается с каждым годом. Для себя, если бы я стоял перед выбором, я бы решил так: 1. Инженер-конструктор в строительстве специальность в развитых странах регулируемая путем вставления палок в колеса - читайте про то, какие требования в той же Канаде или Австралии (лицензии, подтверждения дипломов, членство в ассоциациях и пр.) Устроиться очень трудно туда из стран бывшего СССР. 2. Инженеру механику в этом плане проще, если действительно нехватка - приезжай и работай (понятно, что язык знать надо). Например, в Германии говорят о нехватке такого рода специалистов. 3. Как я понимаю из чтения интернета, строительного бума в мире нет, есть определенный спад. А в промышленности Евросоюза - подъем. Как в России - не знаю, а на Украине строительство в глубоком спаде и заплаты инженеров-конструкторов - соответственно. У механиков аналогично. 4. Если думать о переезде для профреализации и нормального уровня жизни с последующей пенсией и т.д. - то механиком быть предпочтительней - легче устроиться. (А еще лучше уехать каким-нибудь гипсокартонщиком (наверное, так быстрее будет), обустроиться, подучить язык - а там видно будет. А если не уезжать - то лучше идти в торговлю или программирование.
__________________
Участник Броуновского движения. Последний раз редактировалось engineer_a, 28.03.2018 в 09:40. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 487
|
В РФ мы проходили это в 90-х, Украина просто задержалась в развитии капитализма.
В 93-94-м году сварщики БРИГАДАМИ уезжали в ту-же Грецию где в месяц можно было заработать 500 долларов/месяц, что ниже местных зарплат в разы, при этом даже в Москве они могли тогда заработать только 50-70 долларов в месяц. МИЛЛИОНЫ инженеров и сотрудников многочисленных НИИ ломанулись в челноки и торговлю. У меня до сих пор есть знакомые бывшие инженеры, которые имеют свои магазинчики или небольшие сети магазинчиков. Они ушли из профессии и не жалеют. Но тогда был огромный пустой горизонт возможностей почти по всем направлениям деятельности. На Украине сейчас похожая ситуация наших 90-х. Наступает огромный передел собственности, тут главное не упустить окно возможностей, через несколько лет оно закроется. |
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Цитата:
Новое окно возможностей, которое открылось сейчас - стало легче завести трактор, как знаменитый поросенок Петр. ![]()
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
90-e были похожи и в России, и на Украине.
Сейчас ситуация на Украине иная, отличная от 90-х. В отличие от 90-х, госсобственность уже вся растащена еще в 90-х, очень много предприятий прекратили работу. Челночной торговлей не заработаешь. Челноки 90-х, не вышедшие на более высокий уровень, перестают челночить - падение спроса и высокая конкуренция со стороны магазинов. Новые частные фирмы не плодятся, как грибы после дождя, как это было в 90-х. Везде спад и сокращения. Если в 90-е валилась старая система и как-то трансформировалась в новую (хороша или плоха была новая - отдельный вопрос), то сейчас все давно "устаканилось". Глобальных изменений не видно. Поэтому для рядового гражданина (в т.ч. конструктора) никаких "окон возможностей" не открылось, кроме того, что Польша (и, как предполагается, вскоре и Германия) начали массово принимать на работу работников из Украины на стройки, заводы, сельхозработы и склады. Цитата:
Опять -таки, механики в той же Германии более востребованы и меньше надо доказывать, что ты тоже инженер. Меньше всяких подтверждений и разрешений. Меньше разницы в нормах. в методах расчетов.
__________________
Участник Броуновского движения. Последний раз редактировалось engineer_a, 02.04.2018 в 10:01. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 361
|
|
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
Лучше пусть все обойдется без "кипиша".
__________________
Участник Броуновского движения. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 487
|
Любой кипиш - это окно возможностей. Даже замена мэра в любом городе это большое окно возможностей с полной заменой приближенных людей и их контор.
У нас следующее крупное окно возможностей через 6 лет. А у вас круглосуточно в последнее время ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 361
|
Всё относительно и возможности с разной степенью риска и неопределённостей, вот в ДНР, вроде и 100500 возможностей, но нафиг оно упёрлось, те кто с головой дружит мимо проходят этого всего, поэтому на верху там одно ДНО постоянно идущее в расход по всяким предлогам.
|
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Этот прикорытный дележ не несет никаких возможностей для людей с конструктивным мышлением. Так уж получилось, что инженеры думают конструктивно категориями "что бы сделать полезного, и получить за это деньги". А прикорытные мыслят категориями "как бы украсть/распилить" без намека на полезность.
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 487
|
Нет. Инженеры ничем не отличаются от бизнеса в части поиска возможностей. Есть тема "народный гараж" - учавствуем, есть тема "магазины шаговой доступности" - участвуем, есть тема "транспортные кольца" - учавствуем и т.д. Появляются новые темы типа "метро" - учавствуем, типа "ТПУ" - учавствуем. Причем инженерам по барабану кто там на раздаче тендеры выиграл. Проектировать один фиг нам. Мы свое заберем. А "пилить" это не наш уровень, там основную часть уже распилили. Проходят десятилетия, а заходишь на защиту в экспертизу, так там одни и те-же рожи ГИПов и Гл. спецов, с очень небольшой ротацией и совершенно от разных контор в разный период времени. Как говорится "Никаких других инженерв у нас для вас нет".
|
|||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Звучит как что-то полезное и кому-то нужное. А у нас прикорытный бизнес сводится к закупкам по тройному прайсу у правильных людей и перекладыванию асфальта на одних и тех же улицах. Недавно наконец дошло до властей, что можно не 5й раз проспект Гагарина закатывать, а во дворах обновить, где со времен строительства домов ничего не делалось.
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Взаимодействия конструктор - инженер электронщик и производство | Black Daimond | Организация проектирования и оформление документации | 3 | 30.04.2015 11:09 |
Какая раскладка КП плит более удачная? | Дмитрий91 | Железобетонные конструкции | 5 | 29.09.2013 19:10 |
Какая расчетная модель в SCAD более подходит для расчета балочного мололитного участка? | CorpAT | SCAD | 18 | 23.06.2013 10:17 |
Инженер, конструктор в чем различие??? | zenon | Разное | 153 | 12.07.2007 01:11 |