|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Возникла проблемма. Надумал я стать автомобилистом. через 3,5 месяца получу правапоэтому немного времени пока есть. Машину буду брать новую, в салоне, в кредит. Банк уже определен, страховщики тоже.
Какую машину выбрать человеку первый раз в жизни садящемуся за руль в условиях постоянных пробок (Питер, В.О.) из требований определено что будет АвтоматКПП, седан/хечбэк. бюджет до 400-600 т.р. со всеми финальными опциями. (из опций обязательно парктроник, цвет-металлик, литые диски) пока серьезно рассматривается 2 варианта. Опель корса (3дверный хечбэк-автомат) и мазда 3 (седан 1,6л-автомат) интересно абсолютно все мнения. также былли осмотрены форд-фьюжен (красавец), хендай гетс, шевроле-категорически не понравились
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Каска на 3 года для новой тачки - 10% от её стоимости примерно (на год!) - не разоришься-ли???
а пятилетний папелац ремонтировать можно только пустяки (дёшево). А когда сломается по-серьёзному - выкинь нафиг в канаву и забудь! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2007
Москва
Сообщений: 451
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
В California американские марки (ford, chevrolet (а также mazda, mitsubishi-тоже фактически американцы) размера "компакт" не котируются. Есть три кита Toyota-Honda-Nissan. Немцы у нас цену дерут ни за что.
вот и весь выбор у нас. Как это банк уже выбран? А у нас на новую машину банк не выбирают. Лучшего кредита чем дает банк машины-производителя через дилерскую не получится. А условия меняются постоянно. Поэтому на этой неделе выгодно брать Honda а на другои Nissan. Ford бери под 0%, но все равно невыгодно-цену слишком быстро теряет с возрастом и пробегом ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2007
Москва
Сообщений: 451
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
хонда цивик посмотрел прайсы. записал в варианты конечно. но корса в максимальной комплектации будет не дороже 500 т.р. а цивик в минимальной-580 уже. к ней бы еще тысяч на сто докупить разных плюшек по хорошему.
вобщем как вариант сойдет пока
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
проектировшик Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149
|
Не могу понять почему у вас в Москве абсолютно другие машины пользуются популярностью..., почему у нас отечественных не стало эт понятно...
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,822
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А то, что ты задумал - понты и понты. Блин, диски литые, бугага !!! ................. Кстати, чтоб без обид. Могу рассказать свою историю автомобилиста, как на второй день на стоянке поцарапал свой Мондео о железобетонный бампер девятки (блин решил, что когда еду назад - колеса поворачиваются задние !!!). Только это надолго, но гарантирую, что смешно (сейчас). Только я думаю, что такого добра у всех найдется, да и рассказывать удобнее вживую, неспеша. |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
На самом деле и мазда-3 и опель-корса - отличные машины, но я бы ни ту ни другую брать не стал, потому что у нас на них ездят исключительно дамы, а мужик за рулем мазды-3 выглядит трансвеститом.
Сам предпочитаю машины типа стелс, которые в упор никто не видит - ни гайцы ни угонщики. Сейчас у меня тушкан и лансер - обе очень нравятся, хотя у обоих есть свои недостатки. Вообще то первая машина как первый секс - ручонки потные, суетишься, в результате получаешь кайф похожий на облом и легкое чувство стыда. Вот начиная со второй тачки выбор надо делать сознательный. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 452
|
Цитата:
Я на своей поначалу любил на ручнике ездить, да и вообще сцепление сжёг очень быстро, переключался часто с четвёртой передачи на первую, ям на дороге никогда не пропускал, печку включил на забор воздуха из салона (чтоб теплее было), а потом зимой ездил и протирал через 2 минуты запотевшие стёкла, и двери не мог после мороза открыть (никакие жидкости не помогали), залезал через, чудом открывшуюся, заднюю дверь. Ну и один раз в забор не сильно въехал, когда вместо задней передачи, первую включил. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
![]() PL Цитата:
![]() ![]() На Японцев лучше посмотрите - мощьность получают не количеством а качеством! ![]() А вообще в условиях Московских и Питерских пробок - для чего нужен под капотом табун лошадей в 200-300 глов??? - чтоб с 5 метров разбега в хлам разбить зад впереди стоящего собрата по пробке??? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
to Pilot нехочу начинать с убитой восьмерки потому что простоит она 2 года под окном и сгниет там. Я с утра вышел-незавелась. Как в анекдоте колесо попинал, капот открыл закрыл, позвонил в сервис какой-увезли, развели меня на бабло, она недельку поездила. потом начинай сначала.
А насчет-ты уже выбрал, и нечего людям голову морочить, то я как раз и не выбрал. просто обозначил ценовую категорию. Выбрать так просто не получается
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2007
Москва
Сообщений: 451
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Вы серьёзно считаете, что нормальные неубитые машины начинаются от $20.000? Отписываюсь от этой гламурной темы. Жировать не по мере ребята начали.
Последний раз редактировалось Огурец, 05.11.2007 в 12:44. |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Разъясните, плиз,термины. Что такое Пепелац, Каска, Корса
Насчет автомата. Среди русских здесь бытует мнение, что покупая машину в семью, выбирают автомат исключительно, чтобы и жена ездила. Вот, ежели бы для себя только, то непременно взяли-бы с ручной коробкой... Хотя врут, разленились и под себя берут автомат. Был как-то опрос, что из автомобильных изобретений за последний век вы считаете самым важным. В качестве ответа предлагалось, например, резиновые шины, аккумулятор, гидроусиление и еще такие-же глобальные вещи. Так большинство выбрало автоматическую трансмиссию, которая позволила посадить за руль всю женскую половину Америки Последний раз редактировалось Vova, 04.11.2007 в 15:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2007
Москва
Сообщений: 451
|
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось metod, 04.11.2007 в 16:09. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Действительно... если ржавую шоху разбил - можно над эти поржать вместе с друзьями, а если разбил новую иномарку - можно тебе только посочуствовать. Ты ведь не собираешься каско брать metod? И Женя тоже хоть и не на новом фокусе - но тоже без каско, и что он теперь за неё получит?
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
советы типа убитый шестерки из категории-почерти сперва на кульмане годик другой, сразу станешь настоящим конструктором.
А купить машину дешевле, я бы купил. Но с автоматом это хендай-гетс ~ 430 т.р. дальше опель-корса 480 т.р. дешевле только логан на механике. будет в районе 300. Но если брать в кредит, хочется чуствовать себя человеком сидя в машине. и каско обязательно входит в случае кредита. Противников каско непонимаю. Новая машина за такую кучу денег. А если тебе вечером втупую дадут по башке трубой наркоманы и на ней уедут. Об угол соседнего дома ее и разобьют?
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Вставлю свои пять копеек. У меня Форд Фиеста новая некредитная. Каско есть. Благодаря каско после ДТП отремонтировал на авторизованном СТО без потери гарантии на кузов и ходовую - иначе наскрести $3500 было бы не так просто. Так что каско в нормальной страховой компании очень даже "рулит".
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
У меня всего 3.5 (255л.с.), и кстати японец, Nissan. Ну не скажу что в городе очень экономичен, но на трассе нормально 10-11 л/100км. Зато когда надо вьехать в поток машин - резко ускориться с 40км/ч до скорости потока ~110 км/ч) не думаешь там, "мама дорогая,что же эта зараза как на месте стоит, сейчас кто то в зад вьедет..." А пробок и у нас хватает, как и экономичных машин,например Toyota Prius 1.5л+электромотор очень популярна, 4.5 л/100км , но дорогая игрушка. |
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
![]() Приварить на капот каску??? Каска тебя спасет полько первый раз, второй раз эту запчасть уже не оплачивают. А бьются в основном одним и тем же местом (у меня друг на мазде3 уже один бампер об бардюр разбил, вторую встречу с бордюром ему уже не оплатили). ![]() На счет гарантийного ремонта тоже хочу разочаровать. У меня друг занимается как раз ремонтом по гарантии в очень крупной фирме. В его обязанности входит обьяснить клиенту что как раз его случай не гарантийный, у него это хорошо получается и ему за это платят хорошие деньги. ![]() PS у меня 6ти летняя девятка (карбюраторная). При -30С я не завелся один раз (аккумулятор сдох). Если ломается и не заводится тут дело не в папелаце, а в прокладке между рулем и сидением.
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Для того чтобы добиться гарантийного ремонта требуется знание законов и своих прав. |
||||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Вот тут вы неправы. Те кто к нему приезжают обладают несоизмеримо большими знаниями и правами чем Вы или я. Особенно прав у них столько что нам и не снилось (у него основные клиенты владельчы кайенов и туарегов). Тем не менее платят они в итоге за ремонт чаще всего из своего кармана.
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,822
![]() |
Цитата:
str02, ты читай, читай. Так ведь поступают только другие. У тебя с новой корсой сложится все замечтательно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Странная ситуация не платить за гарантийный ремонт. У нас не так. Дилер заинтересован в ремонте, он выставляет счет заводу. Чем больше тем ему лучше. А гарантия называется "от бампера до бампера" (на первые 3 года) , там нет ничего чтобы не покрывалось гарантией. И не надо ничего добиваться.
|
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
я читаю )). Пилот вот наконец объяснил что такое пепелац )
По каске все зависит от страховой. По моей отзывы только положительные. А угробить корсу-так это автомобиль в начальной ценовой категории. Тем более каской все оплатиться. Корса стоит столько же сколько и гетс, разница в комплектации. Вот мазда уже несколько дороже. Вобще хочу вот такую машинку http://www.foris-auto.ru/Article_4477.html Но ее действительно жалко разбить, да и ставить во дворе без гаража как то западло такую. Вот опыт вождения появится, гаражик какой. Тогда и думать можно будет.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
Если ремонт долгий - дадут машину из проката, я как то ездил 3 дня. А чья вина...Как доказать что я влетел в яму? Дилер обязан отремонтировать, если нет явных следов, а диски литые. Как раз мой случай, дали прокатную машину и сказали спасибо что к ним обратился. ![]() Если солярку залил вместо бензина, не знаю, у нас диаметр пистолета на заправке разный, дизельный не засунешь. Если я вместо положенного 92 залил 87 это ерунда, на гарантию не влияет. Если ослиной мочей..., действительно, тут с ней дефицит. Последний раз редактировалось PL, 04.11.2007 в 20:52. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
http://www.cars.com/go/configurator/...l&aff=national |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 173
|
Четыре ведущих в России благо.
Присмотритесь к Honda CR-V и Toyota RAV4. Jeep Liberty 4X4 или Honda Pilot 4x4, на мой взгляд, лучший выбор. Обзор лучше чем в седане. Кузов и подвеска крепче. На рыбалку или на пляж ездить - не бояться застрять в песке. На лыжах ... - не страшен будет снег и лёд. С подогревом сидений и дистанционным стартом - садимся зимой в тёплую машину. Внедорожник крепче. Его труднее "погнуть" на ямах. У него больше диаметер колёс. |
|||
![]() |
|
||||
сферический конь в вакууме Регистрация: 02.05.2006
с Вологды
Сообщений: 307
![]() |
Чёт, гляжу все тут хотят иномарку, чтоб купил и больше ни о чем не думал... А потом ездишь погороду и глядишь на немытые месяцами чудища катающиеся по дорогам города..
![]() Ещё кста, все говорили о ценах на новую машину. А кто нить ведает, или даже может расскажет о расходах на обслуживание иномарок, так для справки. ![]() на картинке не моя машина ![]() и с отбойником.
__________________
Наша игра - Самая игра! :D |
|||
![]() |
|
||||
сферический конь в вакууме Регистрация: 02.05.2006
с Вологды
Сообщений: 307
![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Наша игра - Самая игра! :D |
|||
![]() |
|
||||
Граф матрицы Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 284
![]() |
Поделюсь своими наблюдениями, может кому будут полезны. Отказываться новичку от новейших достижений в области эргономики (гидроусилитель, автомат, тормоза и т.д.) современных авто неправильно. Да, с вероятностью 90% он во что-нибудь въедет, а не въедет так помогут, видя как неуверенно он водит. Покупать большую длинную машину для города плохо - ни развернутся, ни припарковаться, да и бензин дорогой. Маленькую - придется сгибаться в три погибели при посадке, да и непрестижно - сечас в основном к машине обзывает социальный статус. По удобству самые лучшие японцы, типа тойоты камри, вождение - одно удовольствие, они же и самые супердорогие в обслуживании. Короче, вырисовываются варианта на букву Ш: Шнива и Шкода.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,822
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Граф матрицы Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 284
![]() |
![]() Не буду спрашивать кому она это говорит, но у нас завгар себе купил А5. Довольно шустрая (1,9 л), адаптированная, недорогая (относительно). Вполне подходит под бизнес клас. -Что вы любите из спиртного? - Все на букву Ш: Шампанское, Шмурдяк, Шардоне, Шипучку... Последний раз редактировалось R-buz, 05.11.2007 в 17:21. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2007
Пятигорск
Сообщений: 161
|
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот ВАЗ "семерка", и я ее могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я ее и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую провереный - ВАЗ 2107.
P.S. Люди, продавайте тачки! Покупайте гаражи! |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Цитата:
Я машинку недавно менял, сначала запал на додж-калибер, пока заказывал и ждал машинку, общался с народом из крайслеровского автоцентра, в общем все про американов понял, теперь езжу на тушкане и больше не выпендриваюсь |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Тушкан это кто?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
это я уже знаю.
http://www.drive.ru/hyundai/models/hyundai_tucson/
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий Регистрация: 25.02.2007
Курск
Сообщений: 84
|
1. Мой совет - не брать машину в кредит. Достаточно посчитать сумму выплат по кредиту с учетом каски. Хорошо, если переплата получится в 1.5 раза, а то и больше. Думаю, не стоит оно того. Лучше взять 5-летнюю иномарку (Опель, Фольц, Тойоту и др. нем. и яп.) за деньги, которые есть в наличии. А не хватает, можно обычный целевой кредит взять. Рублей на 150 т. могут дать. Новая, конечно, хорошо, но эксплуатация, ТО, каска, нервы, плохой сон... Тем более, если нет гаража. Не стоит оно того.
2. Не стоит покупать русские машины. Не хочу сказать, что я не патриот и т.д. Я уверен, что тот кто производит все эти ВАЗы - он точно не патриот. Как сказал г-н Жванецкий: "Уничтожение собственного народа путем употребления ими же своего". Зачем садиться в четырехколесный (слава Богу) легковой трактор, если за те же деньги можно купить легковой автомобиль. Нет, если конечно вы собираетесь на нем пахать огороды, пожалуйста. Уважаемые ценители отеч. автопрома!!! Чтобы раз и навсегда развеять вопрос о том, что лучше, сядьте в свою 2106, а потом, например, в Opel Vectra 1997г (коей я владею), а потом опять в свою 2106. И вы неожиданно для себя поймете, что уже не имеют значения все эти дорогие ремонты иномарок, дефицит запчастей, любовь (безответная) к отечественному автопрому и т.д. и т.п. 3. Некоторые товарищи, обсуждающие данную тему, говорят о том, что если ты впервые садишься за руль своей первой машины, то обязательно ее разобьешь. Уважаемые!!! Не стоит, так говорить. Тем более основываясь на собственных жизненных примерах. Не надо всех причесывать под одну гребенку. Одни перед тем как научиться ездить, продержат месяц-другой в страхе родной город, а другие, руководствуясь основным правилом на дороге ДДД (дай дорогу дураку), просто сядут и поедут, и будут ездить и получать удовольствие, чего и желаю создателю данной темы. 4. Насчет АКПП. Народ поговаривает, что АКПП удобна при движке >= 2.0л. Я считаю, что впервый раз садиться в машину с автоматом не стоит из практических целей. Представьте, вы 5 лет ездите с автоматом, а тут неожиданно вам просто очень надо сесть за механику, к которой вы притрагивались последний раз в автошколе. Думаю вам будет тяжело. А вот наоборот - другое дело. 5. Я раньше был убежденным пешеходом. Считал, что не нужны мне лишние заботы. Теперь я так не считаю. Собственный автомобиль - большая радость. Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
Насчет разобить я не утверждаю, а вот слегка расколотить или зацепить на стоянке это почти наверняка
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент.. |
||||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий Регистрация: 25.02.2007
Курск
Сообщений: 84
|
Конечно, все зависит от достатка покупателя. Один покупает машину за 50, а другой - за 500. Но если вы можете себе позволить купить авто за 200-250т.р. и более - то смысла нет покупать нашу (например, 10,12,калину, приору). А по поводу ремонта - сравните сумму затрат на ремонт за год.
Конечно, жалко наш автопром, но что поделать. Вот что значит отсутствие конкуренции в течение 70 лет.
__________________
Дай Бог, что бы ничего не развалилось.:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Ну вообще, это немного миф - стоимость содержания таза вполне сопоставима (без аварий) со стоимостью содержания недорогих кореянок или европеек, японцы те да - традиционно подороже. В совсем глухих деревнях держать нормальный автомобиль, конечно трудно и скорее всего неразумно, но в крупных и средних городах уже нет никакого смысла брать таз, или, прости господи - газ. Естественно, всё это справедливо только если за машиной следить и поддерживать в состоянии соответствующем всем техническим требованиям.
|
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
Ну а привыкнув к нормальной машине и потом прокатившись на тазе, разница в стоимости становится совсем непонятной, но так - с чего таз стоит так дорого? По крайней мере, если при следующей замене авто у меня не будет возможности взять чтото аналогичное нынешней или лучше, то буду брать либо подержанную, либо пониже классом, но таза у меня никогда уже не будет точно - хватит. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Я купил себе 2109, потому что понадобились колеса и срочно(достали маршрутки, живу в пригороде). Именно решил, что лучше пока взять нашу, подучиться, покопаться в ней немного. Заодно это прекрасная возможность убедиться, что иномарка лучше. За три месяца ни в кого (тьфу-тьфу) не влетел, автомобилем доволен полностью, в смысле если закрыть глаза на "мелочи", которые отечественным автомобилям не доступны. Машина, кстати, 1988 г.(!!), раритет. Но на вид ей больше 5 лет не даш, да и летает с двигателем 1300 быстрее чем аналоги с 1500. Плюс в ней есть все, даже телевизор и сабвуфер в полбагажника. За это время беспокоила только по мелочам, только вот сегодня не завелась - сдох аккумулятор. Вот покатаюсь на ней по-чуть и буду покупать иномарку.
|
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
![]() Так у меня замена масла 2 раза в год (даже синтетика по 20 т.км. не ходит нормально). Замена свечей и высоковольтных проводов 2 раза в год (а Вам слабо?!!). А также прочистка, промывка и продувка по мере надобности (бензин у нас херовый и машина тут не при чем). ![]()
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
А вот машина мечты моей:
http://www.drive.ru/nissan/models/nissan_qashqai/
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
А зачем? Я уже заплатил за машину. Её стоимость меня волновала при покупке и будет волновать остаточная, при продаже, но к фактической аммортизации это не имеет никакого отношения - 10 летний Форд с пробегом за 200тык, куда интереснее трёхлетки таза с пробегом до 100.
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
А что такое ТО? техобслуживание? А зачем покупать новую машину и делать ей ТО? Там масло надо менять и пепельницу чистить. Все.Обычное масло меняют через 5000 км у нас если по городу катаешься на короткие расстояния да еще зимой, если по трассе то через 10-12000км - но это большая редкость кто так делает.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий Регистрация: 25.02.2007
Курск
Сообщений: 84
|
Техобслуживание новых автомобилей, насколько я знаю, проводится через определенный километраж или время. Отказ пройти ТО новой машины - значит отказ от гарантийного обслуживания. Да и вообще, не знаю как в Москве или Питере, но в Курске - это не дилеры, а шараш-монтаж конторы. Мало того, что они ставят наценки порядка 50% на з/части, так и механики по квалификации - 10 класс трудового обучения в школе. Купил я весной Опель Вектру 10-ти летнюю и решил к дилерам съездить проверить движок - масло ела 1,0 л на 700 км. Загнали машинку мою в бокс, закрылись, и ... с ней около 2 часов. Что они с ней делали, я не знаю, хотя думаю, что ничего не делали, просто сидели, курили, и размышляли о пользе бесполезного. Через 2 часа выгнали, сказали, что требуется замена прокладки клапанной крышки, и, не моргнув глазом, потребовали с меня 900!!! рублей. Скажу просто - охренели. Я решил, что будет дороговато лечить мою машинку в таком высокопрофессиональном и, соответственно, дорогом центре и поехал в более менее приличную мастерскую. Зорким взглядом нашел там дядьку с самым высокомерным выражением лица, попросил посмотреть. Ему потребовалось 1-2 минуты, чтобы сообщить мне, что требуется замена одного-двух колец или, в худшем случае, расточка. Что и оказалось при последующем разборе двигателя (выработалось одно кольцо - первое за 10! лет). Купил я для ремонта все з/части, не мог только найти болты на головку блока. Все магазины прошарил - нигде нет. Вздохнул я и к дилерам на поклон. А у них ессно есть. И улыбаясь объявляют цену - 1100 руб/комплект. Во всех магазинах продавцы называли цену от 500 до 600 руб/комплект.
Так что 10 раз подумайте прежде чем к дилерам соваться. Ну а масло они менять умеют - не сомневаюсь.
__________________
Дай Бог, что бы ничего не развалилось.:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Ну ребята у вас и законы. Волчьи. Приезжаешь к дилеру у нас, говоришь -посмотрите что то у меня стучит в подвеске - машина на гарантии. Он говорит спасибо что выбрали нашу станцию и все. Ни одного вопроса типа проходил я ТО или нет, менял я масло или нет. Ну что Вы в самом деле, нахрена новой машине ТО, какие колодки? Какие жидкости
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Ну вообще-то законы, в этой части, у нас более или менее похожие - ФМК (к примеру) не имеет существенных отличий по условиям гарантии для разных рынков.
![]() ЗЫЖ К любому авто прилагается мануаль, в котором расписаны все регламенты и правила эксплуатации - занимательное чтиво для автовладельца, между прочим... Рекомендую ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 452
|
Александр Шевелев
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 02.09.2007
г-г Севастополь
Сообщений: 173
|
PL, что ДА, то да. Законы волчьи, персонал- 10 класс трудового обучения (только школа для у/о), а самое смешное- что "гарантия" эта распостраняется только на случаи поломки Солнечной системы (или это тоже будет форс-мажор?)- если прочитать внимательно все 10 страниц в мануале, то поймёшь, что НИ ЗА ЧТО ни завод, ни дилер не отвечают.
Что же до спора "Иномарка vs ТАЗ" то я и в городах, и в далёких станицах- всё равно за талант и творчество Инженеров и качество пр-ва, против отрыжки административно-командной системы и новых манагеров. То есть, ясно, за иномарку. Сам с 96г. юзал Форд-Гранаду (1978г.в.). Не знаю, мож чугунный шар менее подвержен поломкам, чем Гра, но вряд-ли. За 10 лет жесточайшей эксплуатации (в Польшу ездил, и в такси работал) 2 раза поменял свечи: раз в самом начале, но оказалось, что не свечи были виноваты, дык я их приныкал. И 2-раз после того, как сменщик-пионер поломал "новые", я поставил обратно старые. Как-то раз понадобился высоковольтный провод, я купил какой-то дюже фильдеперсовый в магазине... Через месяц пришлось искать на разборке "родной" фордовский. Родные шаровые опоры бывают приклёпаны к рычагам- так у меня до последних времён стояла 1 родная (это с 78г!). Потому мой всем совет- без надобности не меняйте никакие тосолы и тормозуху! Обратите внимание: на новых (заводских) даже ТАЗах тосол такой прозрачный бирюзовый. И остаётся таким надолго. И у меня тоже, уже год проездил, тосол красивый. А "новый" Т. хоть в каком магазине покупай- он через 3 дня похож на жидкое г. Ну а сейчас-да. Счас у меня новый кредитный Шевроле-Лацетти. Машина очень нравится. Но вот система вымогательства с доверчивых граждан совсем не нравится. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 173
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
Цитата:
Менять надо по регламенту (не все свойства жидкостей можно определить визуально) и не на "заменители" и не будет проблем с преждевременной потерей свойств. |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
На очередном ТО я покупаю не услуги, а душевное спокойствие. Провести нормальную диагностику посредством пинания колес дело сложное, а так я по крайней мере уверен что у меня днище не отвалится. Наверно американы могут позволить себе больше раздолбайства в этом вопросе, потому как у них нормально развиты службы типа нашего ангела, да и страховка является страховкой, а не разновидностью налога.
Есть еще элементарно личные предпочтения: кому то нравится копаться под капотом, менять масло и свечи и т.д., вроде как мужик при деле. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Да какое душевное спокойствие, какая диагностика? ну как с луны, слово какое выдумали-диагностика. Как дети... Какие своиства жидкостей? Ну честно, инопланетяне... Религиозные люди. С религией спорить сложно. Какие свечи? Они платиновые с завода, 100000 км у меня - какого их менять, заводится как часы. Капот я открываю чтобы долить омывающей жидкости. Но два датчика кислорода у меня полетели за 5 лет и я их заменил, но к ТО -делал я бы его или нет-никакого отношения. Но для упертых - Правильно, проходите все ТО, целуйте иконостас и Вам воздастся.
А днище, какое днище? У нас соль не сыпят раз, по секрету скажу у нас плюсовая температура круглый год два, и три..., но не знаю что три, в голову не приходит... Платите ребята, и Вам воздастся... Alaspher - флаг тебе в руки, действуй по инструкции производителя и будет тебе счастье. Черт..., что можно сказать упертым людям купившим машину на всю жизнь. Последний раз редактировалось PL, 07.11.2007 в 09:59. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Народ, ну вы еще подеритесь. Автожизнь в США и России отличаются даже не как небо и земля (ЯТД), а намного сильнее.
Забавно тема развивается - от вопроса выбора марки машины через подсчет эксплуатационных расходов к тому, где лучше жить ![]() Возможно, это тоже мои домыслы ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 312
|
Цитата:
рекомендую Ford Kuga http://www.forddesktops.com/ Или вот еще http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/ Вполне достойные машины, а главное новые. Последний раз редактировалось МВ, 07.11.2007 в 13:37. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Alaspher-прошу прощения за резкость. Не хотел.
AIK - 100 баксов за ТО? Нет если у дилера выйдет под 400, а если там какая круглая цифра на спидометре то дороже. 100 баксов это деньги. Брат взял Honda Accord в lease на 3 года, заплатил $4000 и платит в месяц $150. т.е. $150 в месяц это платеж за новую нормальную машину и никакого ТО, через 3 года отдаст ее дилеру, возьмет что то другое-новое. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Это огромный процент. У нас кредит на новую машину 0-3.2% если у Вас нормальная кредитная история. То есть многие марки продаются с беспроцентным кредитом от банка завода-производителя. Практически все кредиты на новые машины финансируются здесь банками заводов-производителей.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
Я бы посоветовал еще посмотреть на вопрос с точки зрения безопасности. Машине доверяшь и себя, и близких людей. Не всегда все зависит от водителя.
Поэтому отпадают ТАЗы, десятилетние ведра, китайщина и большая часть С-класса. Заработать на другую машину - реально, на другого себя - вряд ли. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 312
|
Цитата:
Если есть интерес, то можно посмотреть http://fkclub.ru/forum/index.php?sid...af15c7be0295d2 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 312
|
Цитата:
Миллионы водителей ездят на так называемых ТАЗах и ездят безопасно. Иномарка полиса безопасности не дает. |
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
Путем нехитрых математических операций получил по кол-ву аварий (примерно): ТАЗ в 9 раз безопаснее Mazda и Mitsubishi в 8 раз безопаснее Mercedes-Benz в 7,5 раз безопаснее BMW в 6 раз безопаснее AUDI в 5 раз безопаснее Volkswagen, Opel и Ford статистика однако ![]()
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Самая опасная в Питере машина, по-моему - б/у BMW M3. Те, кто за нее садятся, теряют голову окончательно. Оно, может, и уедет, но аварию за собой оставит.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Тоже опасная машина...
![]()
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 312
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
И все-таки к вопросу про автомобиль новичка. Вот я, мля, только недавно здесь писал про свой ТАЗ, как вы его называете, а на днях его разбил (накаркал, блин), почувствовал себя Шумахером. Жив остался и слава Богу. Кстати вполне крепкая машина оказалась. Ремонта тысяч на 30р. А если бы я иномарку купил? На ошибках, как говорится, учатся, теперь буду осторожнее, а иномарку буду мутить когда все-таки пойму что оно мне уже можно.
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
ЗЫ: Что такое ТАЗ? |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
ТАЗ - это конкретная пацанская машина. Пацан без таза не пацан!
2 Клименко Ярослав Нашел чем хвастать - всего то на 30 тыр разбил! Я свой первый таз разбил на 4,5 килобакса, в сервисе сказали - "фигня, двигатель даже до задних сидений не доехал". Починили. Хуже таз от этого не стал. |
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
![]()
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 173
|
|
|||
![]() |
|
||||
Project Engineer Регистрация: 05.01.2005
Лос Анджелес
Сообщений: 1,392
|
[quote=ystr;186647]А шо народ думает о таких мнениях?
http://paperspace.narod.ru/Consumer_...Autos_2007.pdf А шо тут думать? Я на своем Lexus ES-300 накатал за 7 лет 120000 миль (190000 км), а он все бегает, дай бог ему здоровья. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
экзамены через 2 недели в гаи ))
а вот машина прийдет тока летом. заказ с завода больше 4 месяцев(
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
я уже говорил почему нехочу брать старую.
-меня будут обувать как лоха на всех ремонтах и зачастях а беру опель корсу. маленькая, симпатичная трехдверка. стоит чуть дороже гетса. Заказ с завода у нас больше 4 месяцев ( кредит. каско. при ближнем рассмотрении мне как то мазда перестала нравится.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Ничего подобного! В движении и в эксплуатации можно почувствовать разницу, а нравится - это уже из другой оперы. Я, например ни разу не купил ту машину, которую собирался. Всегда покупал спонтанно из чистой симпатии и ни разу не жалел.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.11.2007
Моск. область
Сообщений: 75
|
Я о себе, любимом.
Купил новый ВАЗ 21053i в 2006. Люди советовали взять старый автомобиль. Любой. Научиться, старый продать на запчасти, и купить новый, выбранный за время практики. Дешевле 3т. баков старый не рассматривал. Решил так: Куплю новый тазик, так как 2-2.5 т. баков всё равно потеряются от цены за пару лет. Не жалею о покупке. Это моя первая машина. Последний раз редактировалось Basf, 22.02.2008 в 12:18. Причина: Афрографие и синтоксез |
|||
![]() |
|
||||
Project Engineer Регистрация: 05.01.2005
Лос Анджелес
Сообщений: 1,392
|
Цитата:
(Да-а-а, в то старое доброе время, когда хром [на машинах] был толстым, женщины - стройными, мужчины не были гомиками, а бензин стоил 20 центов за галлон...) |
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
![]()
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно запроектировать подставку под легк. автомобиль | nado | Прочее. Архитектура и строительство | 15 | 09.01.2017 08:45 |
автомобиль конструктора | Askerovich | Разное | 214 | 25.03.2007 01:27 |