Обварка высокопрочного соединения
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Обварка высокопрочного соединения

Обварка высокопрочного соединения

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.01.2023, 11:50 #1
Обварка высокопрочного соединения
Xopyc
 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9

Доброго времени суток.

При проектировании мостового крана, заказчик требует развернутую схему передвижения крана (редуктор-тормоз-двигатель). На нашем предприятии всегда применялись мотор-редукторы.
Под развернутую схему проектирую стол. Возникла проблема - конструкция вышла слишком габаритная и не проходит в дробеструйную камеру, нужно делать разъемную конструкцию. Напрашивается фланцевое соединение.
Заказчик требует что бы все болтовые соединения были с возможностью обслуживания, а в моём случае нижние болты будут находиться "в труднодоступном месте" (под площадкой).
Вопрос:
Допускается ли после монтажа крана у заказчика сбалчивания соединения обварить высокопрочку сделав её нетребуемой обслуживания?

просто обварить фланец по контуру (если его отцентровать пальцами) мне кажется плохой идеей.

прошу совета

ниже пример конструкции 2 кранов

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 357
Размер:	138.2 Кб
ID:	252822  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 345
Размер:	92.9 Кб
ID:	252823  

Просмотров: 4898
 
Непрочитано 25.01.2023, 13:14
#2
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Не думаю, что это удачная конструкция
Но если так хочется, в одном из современных ГОСТов, кажется по расчетам металлоконструкций кранов есть пример расчета фланцевой конструкции, думаю это должно удовлетворить заказчика, тем паче со ссылкой на ГОСТ, по поводу обваривания, я например не вижу смысла.
Зыж А что у вас заказчик курирует разработку? По моему это лишнее на мой взгляд.

ГОСТ 33196-2014

Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 25.01.2023 в 14:39. Причина: Добавление информации
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 13:39
#3
Бам


 
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 979


Швеллеры замените на двутавры и сделайте нормальный фланцевый болтовой узел, где болты максимально приближены к изгибаемому профилю. Принцыпы конструирования подсмотреть можно у строителей. Консоль из швеллеров, да еще и фланец... Бимоменты, кручение...
Бам вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 13:57
#4
Komplanar


 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,697


Offtop: А что вы собрались обслуживать в высокопрочных болтах?...
Я бы добавил раскосы, которые держат эту конструкцию, тогда нижний фланец работал бы на сжатие, а не изгиб.
Komplanar вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.01.2023, 14:26
#5
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Не думаю, что это удачная конструкция
имеете в виду применение швеллеров? или разъемная конструкция?
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Зыж А что у вас заказчик курирует разработку? По моему это лишнее на мой взгляд.
Я так понимаю что в инструкциях крановщика прописано что при обходе он должен осмотреть "важные места" или что-то вроде того.
Xopyc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.01.2023, 14:31
#6
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Бам Посмотреть сообщение
Швеллеры замените на двутавры и сделайте нормальный фланцевый болтовой узел, где болты максимально приближены к изгибаемому профилю. Принцыпы конструирования подсмотреть можно у строителей. Консоль из швеллеров, да еще и фланец... Бимоменты, кручение...
в конструкции применяются швеллеры парами -как разнесенный двутавр. Основная нагрузка от механизмов передается на стенки швеллеров которые соединены между собой ребрами.
по расчетам конструкция довольно жесткая получилась - да бы минимизировать прогиб стола и вал колеса-редуктор-двигатель выдерживали соосность.

----- добавлено через ~2 мин. -----
А главный для меня вопрос.
Высокопрочные болты затягиваются с моментом. Если их обварить не ослабиться натяжение в резьбе от тепловложений и не станет ли болт работать на срез?
Xopyc вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 14:59
#7
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Xopyc Посмотреть сообщение
имеете в виду применение швеллеров? или разъемная конструкция?
Насмотрелся эти конструкции, обычно их ставЮт на галереях крана, но и там они ох какие... казалось бы нечему разваливаться, ан нет, прогибаются площадки, проваливаются, толи не учитывают крутящий момент от редуктора и двигателя, но мне случалось на полдюжине кранов усиливать эти конструкции, обычно делаешь раскос к верхнему поясу пролетной балки, после этого вроде бы работают, а в остальных случаях они опять прогибались.
Цитата:
Я так понимаю что в инструкциях крановщика прописано что при обходе он должен осмотреть "важные места" или что-то вроде того.
Ну так крановщик и так туда не попадет, я уж не говорю, что в редукторе смазку придется менять, там у тебя высота пролетной балки поди полтора метра, тебе нужен спуск на площадку с мотором и редуктором и ограждение, у тебя же крановщик не верхолаз, да и ремонтникам доступ нужен. Сдается мне, что ТБ тебя тормознут
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.01.2023, 15:00
#8
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
ГОСТ 33196-2014
думаю ошибка в номере госта "ГОСТ 33196-2014 Топлива дистиллятные. Определение свободной воды и механических примесей визуальным методом"

----- добавлено через ~4 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Ну так крановщик и так туда не попадет, я уж не говорю, что в редукторе смазку придется менять, там у тебя высота пролетной балки поди полтора метра, тебе нужен спуск на площадку с мотором и редуктором и ограждение, у тебя же крановщик не верхолаз, да и ремонтникам доступ нужен. Сдается мне, что ТБ тебя тормознут
это всё будет. кран находиться в начале проектирования. у нас так принято что проектируются сначала пролетки-мост(передвижение)-кабина-галерея(площадки обслуживания)-токоподвод и т.д.

кстати да, площадки у нас из гнутых швеллеров))
Xopyc вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 15:04
#9
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Xopyc Посмотреть сообщение
думаю ошибка в номере госта "ГОСТ 33196-2014 Топлива дистиллятные. Определение свободной воды и механических примесей визуальным методом"
Ну дык вот он
Вложения
Тип файла: pdf ГОСТ 33169 Краны расчет МК.pdf (2.80 Мб, 69 просмотров)
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 15:04
#10
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,896
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Что то странно болты расположены для фланцевого соединения
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 15:05
#11
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Xopyc Посмотреть сообщение
думаю ошибка в номере госта "ГОСТ 33196-2014 Топлива дистиллятные. Определение свободной воды и механических примесей визуальным методом"

----- добавлено через ~4 мин. -----


это всё будет. кран находиться в начале проектирования. у нас так принято что проектируются сначала пролетки-мост(передвижение)-кабина-галерея(площадки обслуживания)-токоподвод и т.д.

кстати да, площадки у нас из гнутых швеллеров))
Вам в компании виднее
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.01.2023, 15:12
#12
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Ну дык вот он
первый раз вижу два разны ГОСТ-а с одинаковыми номерами
Вложения
Тип файла: pdf ГОСТ 33196-2014 Топлива дистиллятные..pdf (217.1 Кб, 25 просмотров)
Xopyc вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 15:21
#13
Бам


 
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 979


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
Что то странно болты расположены для фланцевого соединения
Так фланцевое соединение и не проектировалось из швеллеров никогда, это бред. На уровне колхоза - да, можно всё что угодно, а по канонам расчета - бред :
Бам вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2023, 15:30
#14
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Xopyc Посмотреть сообщение
Offtop:
первый раз вижу два разны ГОСТ-а с одинаковыми номерами
Там последняя цЫфир в обозначении другая
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2023, 06:49
#15
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,306


Поставьте вертикальный редуктор и закрепите его на стенке балки и все будут довольны - никаких соплей снизу, доступ к любым болтам, демонтаж в сторону и со всех сторон доступ.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.01.2023, 10:07
#16
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Поставьте вертикальный редуктор и закрепите его на стенке балки и все будут довольны - никаких соплей снизу, доступ к любым болтам, демонтаж в сторону и со всех сторон доступ.
Как говорится: "умные мысли преследовали его, но оказался быстрее"...

Проектирую данный узел, когда комплектация уже закуплена.. приходиться работать с чем есть.

Остановились на таком решении (см вложние).

для моего спокойствия фланец рассчитан по болтам.
для заказчика обварим фланец по контуру и скажем что работает сварка, а болты для центровки...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 103
Размер:	150.9 Кб
ID:	252838  
Xopyc вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2023, 13:20
#17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,306


Рассчитали с динамикой? Там по стыкам будет потряхивать весьма нехило. Нет смысла добавить укосину пропустив под быстроходным валом и на стенку - можно резко облегчить консоль?
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.01.2023, 15:29
#18
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Нет смысла добавить укосину пропустив под быстроходным валом и на стенку - можно резко облегчить консоль?
Не совсем понял мысль. Если можно, эскизно изобразить идею.

расчет по статике, с конским запасом.

----- добавлено через ~6 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Зыж А что у вас заказчик курирует разработку? По моему это лишнее на мой взгляд.
к сожалению в ТЗ не 3 слова.
каждый узел перед запуском в производство согласовывается в заказчиком. с их стороны смотрят - начальник цеха, гл. механик, начальник ремонтной бригады и ещё пол завода (
Xopyc вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2023, 15:54
#19
Komplanar


 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,697


В смысле - почему упорно цепляетесь за решение крепиться к нижней полке крана, не используя боковую стенку? Вариантов переделать площадку в объёмную - море. Да и обслуживать будет намного безопаснее - если только проектом не подразумевается обслуживающая площадка где-нибудь на каркасе здания, к которой кран подъезжает.
По конструктиву фланцевого соединения - есть большие сомнения, что расстояния от отверстий до края пластин соответствуют хоть чему-нибудь...
P.S. Я бы переделал формат болтового соединения с фланцевого на фрикционный, через высокие параллельные пластины.
Komplanar вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2023, 16:03
#20
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Рассчитали с динамикой? Там по стыкам будет потряхивать весьма нехило. Нет смысла добавить укосину пропустив под быстроходным валом и на стенку - можно резко облегчить консоль?
На стенку низя никак, там металл тонкий, обычно 5-6мм, а за стенкой пустота, практика показывает, либо стенку рвет, либо обрывает, чтобА стенка держала надо внутрях, иде приварка консоли диафрагму организовывать.

----- добавлено через ~11 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Komplanar Посмотреть сообщение
В смысле - почему упорно цепляетесь за решение крепиться к нижней полке крана, не используя боковую стенку? Вариантов переделать площадку в объёмную - море. Да и обслуживать будет намного безопаснее - если только проектом не подразумевается обслуживающая площадка где-нибудь на каркасе здания, к которой кран подъезжает.
Обычно этот привод ставится на галереи крана, точность установки так себе, но выручает кардан от редуктора до колеса... а все эти отдельные площадки это так себе, к тому же на галереи придется устанавливать электрооборудование и ее все равно заставят делать для обслуживания крановых механизмов, так что я думаю они рано или поздно придут именно к этому решению.

Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 26.01.2023 в 16:15.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.01.2023, 16:40
#21
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Komplanar Посмотреть сообщение
расстояния от отверстий до края пластин соответствуют хоть чему-нибудь...
расстояние соответствует "ГОСТ 13682-80 Места под ключи гаечные. Размеры" - или я не на то ориентируюсь?

Цитата:
Сообщение от Komplanar Посмотреть сообщение
В смысле - почему упорно цепляетесь за решение крепиться к нижней полке крана, не используя боковую стенку
ГОСТ 34589—2019
"4.2.10 Если кронштейны, на которые устанавливаются галереи, кабины, помещения для электрооборудования, направляющие для кабельного токоподвода и прочие, закрепляют на стенках главных
балок, то места их присоединения должны быть подкреплены диафрагмами или ребрами."

как писал уже ранее, проектирую именно механизм передвижения. после будет спроектирования галерея крана (площадки обслуживания) идущая вдоль балки.
Xopyc вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2023, 17:00
#22
Komplanar


 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,697


Ну так эта... закрепитесь к верхней полке... Каким-нибудь тяжем или упомянутой "укосиной". Стержень Ф20, работающий на растяжение, будет намного надежнее, чем швеллер, работающий на изгиб под динамикой...
Если, разумеется, этот раскос не будет мешать какому-нибудь условному "габариту прохода крана".
Komplanar вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2023, 08:17
#23
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,306


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
На стенку низя никак, там металл тонкий, обычно 5-6мм, а за стенкой пустота, практика показывает, либо стенку рвет, либо обрывает, чтобА стенка держала надо внутрях, иде приварка консоли диафрагму организовывать.
Дык и не самая дурная идея заполучить там диафрагму - явно полегче окажется чем непонятная наружная обвязка. Я бы организовал пару швеллеров вертикальных завязав их за верхний и нижний пояс, привод выполнил бы в "коробочке" - пару треугольных рам с "полом" понизу на который и поставил бы всё, а вот вертикали этих рам и прицепил бы к вертикалям на балке крана и тут возможны разные варианты - допустим навешивать на крючья - выйдет быстросъёмный привод где болты чисто контрольные и ничего не держат, или пару ушей и палец загнать но обычно это не для кранов. А так сделал бы болты на срез работающие - на растяжение не люблю.

----- добавлено через ~3 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Komplanar Посмотреть сообщение
Ну так эта... закрепитесь к верхней полке... Каким-нибудь тяжем или упомянутой "укосиной". Стержень Ф20, работающий на растяжение, будет намного надежнее, чем швеллер, работающий на изгиб под динамикой...
Если, разумеется, этот раскос не будет мешать какому-нибудь условному "габариту прохода крана".
А есть ещё такая ерунда как "трамвайная подвеска": на месте фланцев ставим шарниры, а в качестве диагонали амортизатор - всяческие нагрузки резко падают
По вертикали там запас огромный, там сверху ещё тележка бегает
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2023, 09:48
#24
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Дык и не самая дурная идея заполучить там диафрагму - явно полегче окажется чем непонятная наружная обвязка. Я бы организовал пару швеллеров вертикальных завязав их за верхний и нижний пояс, привод выполнил бы в "коробочке" - пару треугольных рам с "полом" понизу на который и поставил бы всё, а вот вертикали этих рам и прицепил бы к вертикалям на балке крана и тут возможны разные варианты - допустим навешивать на крючья - выйдет быстросъёмный привод где болты чисто контрольные и ничего не держат, или пару ушей и палец загнать но обычно это не для кранов. А так сделал бы болты на срез работающие - на растяжение не люблю.
Все это хорошо что ты пишешь, но реальность...
Ну например быстросъёмные привод, кто его будет снимать с крана, выше крана только крыша, никаких механизмов, все на пару.
Сделать связь из швеллеров с верхним и нижним поясом, а не проще ли консоль вывести на верхний пояс, как я и писал ранее.
Получить диафрагму... Вообще-то есть свои правила установки диафрагм, листов стыковки и наложение сварочных швов на этой самой проклятой коробчатой протестной балке и прежде чем что-то предлагать надо и с ими ознакомится. Увы мне приходилось потрошить эти балки, пришлось и ознакомиться с правилами и то что стенка балки ни чего не держит это тоже печальный опыт, я бы с очень большой осторожность что-то предлагал приварить к ей, даже то что я потрошил эту балку, я отсылал на экспертизу в экспертную организация, не смотря на то что мы являемся специализированной организацией.
Зыж не обижайся, ни чего личного, только работа.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2023, 10:12
#25
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,306


Так и я не краны проектировал, а всякую нестандартку в металлургии - там снять "по быстрому" и накинуть запасное, чуть ли не святое дело. А над кранами у нас всегда тельферы вешались - как раз чего такое перекидать в ремонт.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2023, 15:43
#26
Xopyc


 
Регистрация: 25.01.2023
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
там снять "по быстрому" и накинуть запасное, чуть ли не святое дело.
согласен - минимум простоя требуют.


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
А над кранами у нас всегда тельферы вешались
в каждом пролете цеха должна быть ремонтная зона для кранов (обычно в крайнем полжении), над которой тельфер/однобалочник.

Это всё хорошо но от главного вопроса отошли далеко, а именно:

Вопрос:
Допускается ли после монтажа крана у заказчика сбалчивания соединения обварить высокопрочку сделав её нетребуемой обслуживания?
Xopyc вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2023, 15:55
#27
Komplanar


 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 3,697


СП 70.
Komplanar вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2023, 19:45
#28
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Xopyc Посмотреть сообщение
в каждом пролете цеха должна быть ремонтная зона для кранов (обычно в крайнем полжении), над которой тельфер/однобалочник.
В каждом пролете конечно существуют ремонтные площадка, а вот то что над ними ещё какие-нибудь подъемные механизмы... это утверждение очень даже спорное, оно бывает, но далеко не везде и не всегда. Ну допустим над особо тяжёлыми кранами могут быть какие-нибудь лёгкие краны, а если краны со средним режимом работы, и грузоподъёмность, ну там тон десять, никогда над ним не поставят даже тельфера, да и краны, которые стоят над кранами они что уже не краны? или над ним нужно ставить ещё один кран для его ремонта... как-то обсурдом попахивает.
В большинстве цехов обычно не хватает высоты даже для обычного крана и поверьте на слово это не старые цеха, а только что построенные, и по загруженности это краны режима примерно А5, т.е. технологические краны, а их ой как много.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2023, 06:45
#29
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,306


В крайнем случае всегда можно прицепить монтажную таль и хоть так колесо с буксами сдёрнуть, а тележку в любом случае снимать чем передвижным.
На счёт "должна", то разок меня сильно прижало и обошлись без неё - допустимо обслуживать с переносной площадки.

----- добавлено через ~1 ч. -----
Не в тему, но просто любопытно: а чего быстроходный вал такой странный (в плане для чего он там нужен)? Почему тормозной барабан не насажен прямо на редуктор?
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2023, 10:06
#30
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
В крайнем случае всегда можно прицепить монтажную таль и хоть так колесо с буксами сдёрнуть, а тележку в любом случае снимать чем передвижным.
На счёт "должна", то разок меня сильно прижало и обошлись без неё - допустимо обслуживать с переносной площадки.

----- добавлено через ~1 ч. -----
Не в тему, но просто любопытно: а чего быстроходный вал такой странный (в плане для чего он там нужен)? Почему тормозной барабан не насажен прямо на редуктор?
Монтажная таль, это ручная таль, ее можно прицепить где угодно.
Колесо обычно снимают так, поддомкарачивают концевую балку, а колесо просто выкатывают, а дальше спускают в них на ручной тали.
Тормозной барабан совмещённый с муфтой, обычная практика на средних кранах, меньше места занимает, с другой стороны длинный вал с зубчатой муфтой, зубья муфты обычно несколько скруглённые, это даёт возможность немного отклоняться от прямолинейности.
Зыж ну как-то так.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2023, 06:56
#31
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,306


Помоложе был так эти колёса и катал и муфты зубчатые солидолом набивал - металлургические краны обслуживал, но тут меня удивило наличие кардана от двигателя до редуктора. Зачем лишняя запчасть? Барабан на редуктор, втулочно-пальцевая у него внутри, движок просто задвинул в неё и всё. Понимаю если на разных базах ставить - компенсировать неточности, но тут можно платики профрезеровать с одной установки.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2023, 09:49
#32
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Помоложе был так эти колёса и катал и муфты зубчатые солидолом набивал - металлургические краны обслуживал, но тут меня удивило наличие кардана от двигателя до редуктора. Зачем лишняя запчасть? Барабан на редуктор, втулочно-пальцевая у него внутри, движок просто задвинул в неё и всё. Понимаю если на разных базах ставить - компенсировать неточности, но тут можно платики профрезеровать с одной установки.
Обычно кардан ну ставится от двигателя до редуктора, в лучшем случае промывал, надо место экономить, а вот от редуктора до колеса, это святое дело, галерея она длинная
Serge Krasnikov вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Обварка высокопрочного соединения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как рассчитать соединения на усталость при динамической нагрузке ? Itoshii Машиностроение 6 31.07.2021 14:06
Как учесть параметр ΔД при расчете на статическую прочность болтов фланцевого соединения и на сопротивление усталости болтов фланцевого соединения? BlackAlfaWar Машиностроение 0 13.05.2020 09:25
Нужна ли равнопрочность сварного соединения в каркасах продавливания плит перекрытия egnitu Железобетонные конструкции 40 06.03.2019 12:21
Обоснование типа болтового соединения. Detonator Металлические конструкции 36 12.06.2017 06:01
Требования сварного соединения арматурных стержней и колец жёсткости при изготовлении круглых каркасов для БНС REMEL220 Железобетонные конструкции 16 09.09.2014 21:37