Оптимальное количество лайаутов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Оптимальное количество лайаутов

Оптимальное количество лайаутов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.02.2008, 21:23 #1
Оптимальное количество лайаутов
dextron3
 
проектировшик
 
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149

Вопрос назрел не случайно...

Обычно весь проект храню в одном файле с большим количеством
лайаутов.

Плюсы:
1. Один проект один файл, легко при траспортировке, и при работе
2. Сразу виден весь объем работы
3. Не надо ничего перещелкивать

Минусы:
1. Компьютер тормозит после 40 лайаутов, т.е. медленная работа,
на слабых компьютерах не тянет.

Посоветуйте или поделитесь опытом,
особенно интересно мнение конструкторов КЖ, и КМ
так как у них очень много чертежей.
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
Просмотров: 6692
 
Непрочитано 21.02.2008, 21:31
#2
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
Компьютер тормозит после 40 лайаутов
Это вряд ли. Проверь настройки регенерации при открытии лэйаута.
AIK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2008, 22:08
#3
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


у меня как раз и убрано кеширование
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 00:42
#4
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
Вопрос назрел не случайно...

Обычно весь проект храню в одном файле с большим количеством
лайаутов.

Плюсы:
1. Один проект один файл, легко при траспортировке, и при работе
2. Сразу виден весь объем работы
3. Не надо ничего перещелкивать

.
Пройдусь по плюсам
1. Один проект-один фолдер. Чем хуже? Если транспортировка флешкой нет разницы. Если эл. почтой, да, помедленней будет. Зато при изменениях в отдельных чертежах не надо повторять весь проект. И вообще, это не то преимущество, которое должно оказать влияние на выбор метода черчения
2-3. Это только для тех (не исполнителей и не их начальника, которые и так знают объем) кто желает посмотреть файл. Он должен гонять для этого модель или переключать лэйауты. То есть-перещелкивать.
А в минусах так мало пунктов...
Vova вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 00:59
#5
SLADE

проектировщик-новобранец
 
Регистрация: 14.09.2005
Minsk
Сообщений: 324


Цитата:
Сообщение от AIK Посмотреть сообщение
Это вряд ли. Проверь настройки регенерации при открытии лэйаута.
Товарищи, а где это можно посмотреть?
SLADE вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 01:22
#6
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


ПКМ => Настройки => Система...
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2008, 08:08
#7
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


А кто на ноутбуках работает многолайаутный файл с трудом редактируют, видюшка слабенькая и тп
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 10:28
#8
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


было уже что-то подобное обсуждение
по мне так в любом проекте есть условно постоянная часть (где-то она называется "подосновой", где-то "обстановкой"), которая, возможно, требует своего набора Layout`s и которую, возможно, будет удобнее вынести во внешнюю ссылку. Точнее, конечно вставить в чертеж в качестве внешней ссылки... Это я намекаю на ту организацию проекта, которая продемонстрирована в файлах 8th floor*.dwg из папки Samples от 2005 acada. ИМХО, в отдельном файле удобнее держать функционально законченную (независимую, замкнутую - назовите как хотите) часть проекта
Что же касается конкретики то, не имея ни малейшего отношения к КМ, КЖ свои проекты укладываю максимум в десяток Layout`s и с XREF не парюсь... тем более, что иногда доходит до маразма - отдаешь файло на сторону, просят разложить layout-ы на отдельные файлы - они не понимаАают
Zouss вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2008, 10:38
#9
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


отправил в PDF в одну контору, звонят говорят одна страница полчаса распеатывается, я говорю не может быть, прихожу смотрю через фотошоп печатают,
про акробат ридер от меня узнали...

Некоторые конторы имеют как бы свой замкнутый симбиоз работают на 2002 автокаде, про лайауты вообще не знают...
и очень довольны
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 17:00
#10
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Zouss Посмотреть сообщение
свои проекты укладываю максимум в десяток Layout`s и с XREF не парюсь... тем более, что иногда доходит до маразма - отдаешь файло на сторону, просят разложить layout-ы на отдельные файлы - они не понимаАают
Как связаны лэйауты и х-рефы? Почему ты их противопоставляешь? Разве одно заменяет другое? То, что просят разложить нарисованное по файлам, говорит о том, что модель не единая, то есть не тот случай, когда из одного, скажем, плана автодороги надо получить несколько чертежей по участкам. То есть в твоем случае в модели совершенно разрозненные фрагменты. И тогда нет большего смысла делать такой проект в одном файле. Лучше в одной папке
Vova вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 23:15
#11
Red Nova

ՃԱՐՏԱՐԱԳԵՏ, տ.գ.թ.
 
Регистрация: 23.10.2007
Торонто
Сообщений: 1,990
Отправить сообщение для Red Nova с помощью Skype™


Цитата:
отправил в PDF в одну контору, звонят говорят одна страница полчаса распеатывается, я говорю не может быть, прихожу смотрю через фотошоп печатают,
про акробат ридер от меня узнали...
Недавно попросил у одной конторы чертежи сразу в pdf, каково же было их удивление, что такое возможно. (А работают с КЖ уже 7 лет).

Последний раз редактировалось Red Nova, 22.02.2008 в 23:21.
Red Nova вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.02.2008, 07:44
#12
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Red Nova, это контора в Москве?
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2008, 11:58
#13
Red Nova

ՃԱՐՏԱՐԱԳԵՏ, տ.գ.թ.
 
Регистрация: 23.10.2007
Торонто
Сообщений: 1,990
Отправить сообщение для Red Nova с помощью Skype™


В Ереване
Red Nova вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2008, 10:13
#14
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


Vova, я не противопоставляю, вот пример из машиностроения:
есть узел, на который требуется чертеж общего вида, чертеж габаритных размеров может быть что-то еще - логичнее все это организовать с помошью layout`s
чертежи отдельных деталей узла можно выполнить в этом же файле, а можно вставить в этот файл (model я имею в виду) в виде внешней ссылки
таким образом я сокращаю количество layout`s в отдельном файле и, дополнительно, могу использовать эти детали при разработке других узлов

по разборке layout`s на отдельные файлы - в одних и тех же стенах я делаю несколько чертежей - габариты помещений, расстановку оборудования и др. людям в облом тыкать в ярлыки layout`s поэтому они просят раскидать чертежи на отдельные файлы, потому что привычка - один файл - один лист (бумажный лист), а в итоге ненужное дублирование информации (в данном случае стен, колонн, осей)

причем просьбы подобного рода поступают от проектировщиков, менеджеры, умеющие в acad только просматривать и печатать как-то с layout`s справляются
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2008, 10:28
#15
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


"Один проект- один файл" = "Грохается файл-грохается проект"
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.02.2008, 13:36
#16
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Хмурый, резерв копи папку делаешь
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 11:06
#17
Yura

ЦТП, котельные, отопление, вентиляция
 
Регистрация: 21.02.2007
Кишинев
Сообщений: 548
<phrase 1= Отправить сообщение для Yura с помощью Skype™


Работаю с layout-ами, но добивает одно неудобство, когда их закладки не помещаются по ширине экрана и приходится муторно мотать, дабы найти нужный. Думаю, это тоже связано с вопросом об оптимальном количестве layout-ов.
Yura вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2008, 11:39
#18
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Yura, поищи по форуму тут есть лисп для мнгновенного перемещения,
предложенный VVA, проблема сразу решается
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2008, 11:41
#19
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Еще один + когда все лайауты в одном файле их можно за 1 раз в ПДФ отправить,
и это легче чем все поочереди открывать искать
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 12:27
#20
Yura

ЦТП, котельные, отопление, вентиляция
 
Регистрация: 21.02.2007
Кишинев
Сообщений: 548
<phrase 1= Отправить сообщение для Yura с помощью Skype™


dextron3,
Спасибо, нашел нужный топик... Как это я раньше-то его прошляпил, ведь давно вопрос беспокоил... Поковыряемся теперь...
Yura вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 14:00
#21
Hans667

сети
 
Регистрация: 12.04.2007
SPb
Сообщений: 539


Yura,скинь ссылку пжалста,у меня сложности с поиском.
__________________
Errare humanum est, insipientis perseverare
Hans667 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 14:02
#22
Hans667

сети
 
Регистрация: 12.04.2007
SPb
Сообщений: 539


По поводу разных файлов:а как насчет того что мне регулярно нужно смотреть допустим на генплан,а рисовать профиль?в одном рисунке-два ВЭ, а с разными возможно ль?
__________________
Errare humanum est, insipientis perseverare
Hans667 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 14:45
#23
Yura

ЦТП, котельные, отопление, вентиляция
 
Регистрация: 21.02.2007
Кишинев
Сообщений: 548
<phrase 1= Отправить сообщение для Yura с помощью Skype™


Hans667, пожалуйста, лисп VVA здесь.

Цитата:
Сообщение от Hans667 Посмотреть сообщение
По поводу разных файлов:а как насчет того что мне регулярно нужно смотреть допустим на генплан,а рисовать профиль?в одном рисунке-два ВЭ, а с разными возможно ль?
Это ты чего? Хочешь на 1 листе 2 видовых экрана с разных файлов?
Если просто часто и быстро переклються надо между двумя файлами, то Ctrl+Tab...
Yura вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 14:50
#24
Hans667

сети
 
Регистрация: 12.04.2007
SPb
Сообщений: 539


нет.я как раз насчет удобства нахождения всех листов в одном файле.По поводу ctrl+tab-команды то постоянно придется вводить, а так просто перескакиваешь в одном чертеже
__________________
Errare humanum est, insipientis perseverare
Hans667 вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 06:48
#25
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Hans667 Посмотреть сообщение
По поводу разных файлов:а как насчет того что мне регулярно нужно смотреть допустим на генплан,а рисовать профиль?в одном рисунке-два ВЭ, а с разными возможно ль?
Рисуй на здоровье в одном файле. Когда закончишь-перенеси в отдельный файл.
Vova вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 12:06
#26
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Vova, ИМХО xref тут решит примерно половину проблем, если не больше.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 17:04
#27
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Xref эти и есть отдельный файл
Vova вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 06:35
#28
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Если весь проект в одном файле, то автор кандидат в тему http://www.caduser.ru/cgi-bin/f1/board.cgi?t=40927LL
Vova вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 08:55
#29
wetr

инженер
 
Регистрация: 09.08.2006
Владивосток
Сообщений: 1,537
<phrase 1= Отправить сообщение для wetr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
Если весь проект в одном файле, то автор кандидат в тему http://www.caduser.ru/cgi-bin/f1/board.cgi?t=40927LL
Да не все так плохо. Автокад довольно устойчивая система - в сравнении с другими CAD системами.
Например, я сегодня попробовал ArchiCAD 11, вот это глючная прога.
Не выдержала 5 мин работы. Все что я сделал - нарисовал стену
И это не ломанная версия, DEMO. Чистый новый файл...
А вы говорите!...
З.Ы. Кстати, а кто-нибудь видел в справке, чтобы Автодеск ЗАПРЕЩАЛ работать с большим количеством лайоутов в одном файле?
__________________
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный (Мф 6, 14)
wetr вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 09:32
#30
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Насчет layout'ов не знаю, но вот с видовыми экранами ограничение существует (см. maxacvp).
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.02.2008, 10:21
#31
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Кулик Алексей aka kpblc, и сколько их
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 11:51
#32
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


Type: Integer
Saved in: Drawing
Initial value: 64

Sets the maximum number of viewports that can be active at one time in a layout. MAXACTVP has no effect on the number of viewports that are plotted.
насколько я понимаю их может быть сколько угодно (я на 90 остановился), в модели больше 64 не даёт - нафига, говорит, тебе такие маленькие viewports?
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 11:54
#33
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Количество самих ВЭ не ограничено (точнее, ограничено возможностями железа). Но количество одновременно отображаемых без дополнительной регенерации ВЭ определяется maxacvp (по умолчанию 64). Если поставить 65-й ВЭ, то он отображаться будет, но изображение в 1-м исчезнет, насколько я понимаю.
---
Опередили
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:08
#34
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


точно
только у меня уже 64-й был пустым и на _.MSPACE не реагировал, для того чтоб добраться до нужных вьюпортов приходится часть выключать
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:10
#35
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Так ты не забывай, что в модели тоже есть как минимум один viewport...
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.02.2008, 12:14
#36
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


а для чего в модели вьюпорты делать? я чтото не пойму
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:15
#37
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


модельные по мойму ни при чем
интересное, знаете-ли, получилось исследование...
лишь бы не работой заниматься в пятницу...
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:26
#38
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Тьфу, голова совсем не варит. Привык полагаться на отчет печати (а там же даже при печати из модели выводится: "Printing viewport2..."). Пока разбирался, нарисовал забавный лиспик:
Код:
[Выделить все]
(defun test (/ lst)
  (vlax-for blk_def
            (vla-get-blocks (vla-get-activedocument (vlax-get-acad-object)))
    (setq lst (cons blk_def lst))
    (vlax-for sub blk_def
      (setq lst (cons sub lst))
      ) ;_ end of vlax-for
    ) ;_ end of vlax-for
  (princ
    (apply
      'strcat
      (mapcar '(lambda (x)
                 (strcat "\n"
                         (vla-get-objectname x)
                         (if (vlax-property-available-p x 'name)
                           (strcat " : <" (vla-get-name x) ">")
                           ""
                           ) ;_ end of if
                         ) ;_ end of strcat
                 ) ;_ end of lambda
              (reverse lst)
              ) ;_ end of mapcar
      ) ;_ end of apply
    ) ;_ end of princ
  (princ)
  ) ;_ end of defun
Попробуй запустить его в файле с ни разу не активированными пространствами листа, а потом активировать лист и удалить в нем все ВЭ. У меня AutoCAD 2005 выдал забавные результаты...
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:42
#39
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


эээ... а в чем соль?
мне наверное чего-то (или acade моему) не хватает
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 13:06
#40
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Абсолютно новый, пустой файл:
Код:
[Выделить все]
Command: (test)

AcDbBlockTableRecord : <*Model_Space>
AcDbBlockTableRecord : <*Paper_Space>
AcDbBlockTableRecord : <*Paper_Space0>
Активизирован лист и сделан (автоматом) 1 ВЭ:
Код:
[Выделить все]
Command: (test)

AcDbBlockTableRecord : <*Model_Space>
AcDbBlockTableRecord : <*Paper_Space>
AcDbViewport
AcDbViewport
AcDbBlockTableRecord : <*Paper_Space0>
Удален автоматически созданный ВЭ:
Код:
[Выделить все]
AcDbBlockTableRecord : <*Model_Space>
AcDbBlockTableRecord : <*Paper_Space>
AcDbViewport
AcDbBlockTableRecord : <*Paper_Space0>
Выделенное полужирным - что за? Откуда? Причем на любом последующем листе повторится то же самое. Есть у кого-нибудь объяснения?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 14:09
#41
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


это в общем сам лист, т.е. то, что мы видим на экране белым прямоугольником, отбрасывающим тени
видимо в БД чертежа он описывается именно как viewport, а система определяет его как служебный по номеру 1 (69 dxf код)
поковыряться бы с той версией, где впервые появилось paper space (то-ли 12, то-ли 11) там как-то все примитивнее/очевиднее
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 14:27
#42
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Специально передал лиспик, чтобы он показывал "владельца", провел в листе несколько линий. Так вот, эти отрезки принадлежат (как и ожидалось) пространству листа, а не AcDbViewPort.
Код:
[Выделить все]
(defun test (/ lst adoc)
  (vlax-for blk_def
            (vla-get-blocks
              (setq adoc (vla-get-activedocument (vlax-get-acad-object)))
              ) ;_ end of vla-get-blocks
    (setq lst (cons blk_def lst))
    (vlax-for sub blk_def
      (setq lst (cons sub lst))
      ) ;_ end of vlax-for
    ) ;_ end of vlax-for
  (princ
    (apply
      'strcat
      (mapcar '(lambda (x)
                 (strcat "\n"
                         (vla-get-objectname x)
                         "\t #"
                         (vl-princ-to-string (vla-get-objectid x))
                         (if (vlax-property-available-p x 'name)
                           (strcat " : <" (vla-get-name x) ">")
                           ""
                           ) ;_ end of if
                         "\t : owner : "
                         (vl-princ-to-string
                           (vla-get-ownerid x)
                           ) ;_ end of vl-princ-to-string
                         ) ;_ end of strcat
                 ) ;_ end of lambda
              (reverse lst)
              ) ;_ end of mapcar
      ) ;_ end of apply
    ) ;_ end of princ
  (princ)
  ) ;_ end of defun
У меня ощущение какой-то ирреальности происходящего. В жизни подобным не интересовался, и тут на тебе
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 15:13
#43
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


так AcDbViewPort по моему и не должно ничего принадлежать, это же всего лишь "окошки/рамочки", сами принадлежащие листу
я просто просматривал БД файла из встроенного Lisp-редактора, менял размер бумаги в Page Setup Manager и сравнивал, вот и сделал вывод что первый ViewPort на листе это размер бумаги
или вот еще соображение:
у нас есть слой 0 - понятно для чего
то же самое и здесь - система сама создает ViewPort, а в опциях печати подсовывает его под именем "Layout"... такое вот решение для гарантированного определения "умолчательной" области печати
кста, если играться в Page Setup Manager с размерами бумаги и опцией печати Extents тоже иногда появляется ощущение "ой я кудотонетуда нажал"

наоффтопили по ходу?
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 17:00
#44
Олег К.

Инженер-теплотехник
 
Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 311


Сам с таким столкнулся, когда разгребал внутренние данные вьюпортов.
Похоже в каждом листе при его создании прописывается какой-то служебный вьюпорт с группой (69 . 1). Для чего он - ни в одном справочнике не нашел. Для нормальной работы приходится исключать этот вьюпорт из рассматриваемого набора (использую проверку по 69-й группе)

Из учебника Н.Полещука по AutoCADу 2004, группа 69 - указатель видового экрана (или номер). Нумерация начинается с единицы (странно, что не с нуля) и первым как раз идет служебный ВЭ.
В общем, где-то так.
Олег К. вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 18:14
#45
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


А я так ващще тему не просекаю. Почему количество Layouts должно быть оптимальным? По моему разумению количество Layouts должно быть абсолютным и равно количеству листов для печати технической документации. Не больше и не меньше. А то что этих листов в одном файле не больше 256 и то что "железо" не тянет и двадцати, так это к проектированию никакого отношения не имеет.
Раз десять заходил в эту ветку и "...У меня ощущение какой-то ирреальности происходящего...." меня не покидает. Так и хочется спросить , а для чего тогда эти Layouts.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2008, 16:04
#46
Mitek

Мостовик-затейник
 
Регистрация: 25.02.2006
Москва
Сообщений: 77


А можно внести свои 5 копеек...
Лично я считаю, что количество листов (layouts) в файле должно определяться из следующих соображений:
1. Листы (или изделия) должны быть по крайней мере тематически схожи. Если вы, например, делаете комплект чертежей, у вас есть общий вид и узлы к нему, которые вы хотите сделать на отдельном листе, то оба этих листа (общий вид и узлы) лучше иметь в одном файле.
Листы с изделиями предпочитаю отделять от листов с общими видами.
2. Время, необходимое на переключение с листа на лист должно быть более-менее реальным.
У нас на работе бывают таланты, которые запихивают весь комплект чертежей в один файл (например блоки главных балок, штук 10-15 листов), при этом плачут, что у них тормозит компьютер, а потом плачу я, когда у меня их файл мееедленно открывается, а переключение с листа на лист происходит в течение нескольких минут, причём компьютер не совсем тормоз (пень 2.66ГГц). Есть кэширование или нет - при таких объёмах роли практически не играет.
Лично я предочитаю иметь по возможности один оформленный лист в файле, ну максимум 2-3.
Всё вышесказанное - моё личное мнение с колокольни проектирования мостовых конструкций.
Mitek вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2008, 17:12
#47
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Переключаться с листа на лист надо только в четырех случаях: 1. размещение здесь рамки и заполнение штампа. 2. Настройка в-портов
3. написание/копирование примечаний и др. 4. Печать, если нужны разрозненые листы
Ради этой разовой работы можно и потерпеть медленное переключение. А вот если в лэйаутах рисуем то, что вполне может быть в модели, то тогда - да. Задержки выводят из себя. Отсюда мораль. Все в модели кроме рамок.
Vova вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.03.2008, 20:50
#48
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Я так понял проект в одном файле и сколько надо столько надо лайаутов
вот это самый лучший способ!!!
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2008, 21:32
#49
SI_06


 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
Я так понял проект в одном файле и сколько надо столько надо лайаутов
вот это самый лучший способ!!!
Я раньше тоже такой бедой страдал. Сейчас делаю немного не так. Предпочитаю размещать в одном файле инф. примерно столько, чтобы сформировать 1-2 мах. 3 вкладки листов. А комплект чертежей уже формирую через подшивку. Очень удобно и просматривать и работать (редактировать).
SI_06 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Оптимальное количество лайаутов

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по расчетным моделям сооружений aldt Расчетные программы 8 06.07.2009 17:53
Как быстро подсчитать количество стержней в чертеже? Ильгиз AutoCAD 2 27.11.2007 09:12
Нужен лисп (пронизыватель лайаутов) dextron3 LISP 91 25.07.2007 07:37
Количество стен и колонн в высотном монолитном здании EGP Железобетонные конструкции 23 24.01.2006 18:37
Неограниченное количество COMMAND {Smirnoff} Программирование 3 03.03.2004 23:05