|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Артефакты в 3D среде глазами новичка
дизайнер
Новосибирск
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 136
|
||
Просмотров: 6446
|
|
||||
Остекляем!!! Алюминим!!! Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
![]() |
Полилинии строятся только в текущей системе координат в итоге привязка тоже будет проецироваться на нее.
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
графический акселератор в AutoCAD'е включен?
видеокарта серифицирована Autodesk или, на худой конец, поддерживается? PS по мне, так нет ничего удобней работы в каркасном отображении модели. PPS дался вам всем этот концептуальный стиль. он самый "тяжелый" из всех |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось discovery, 01.07.2008 в 10:11. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
1.вот здесь можешь поискать свою видеокарту
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet...linkID=9240618 2. включение акселератора- см. картинку 3. насчёт леса за деревьями. требуется иметь минимальные зачатки пространственного воображения |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
![]() |
настройте концептуальный стиль, через visual style manager
crease angle 0-1 fast silhouette enges - no далее в edge settings-edge mode выберите none или isolines артефактов будет меньше привязка есть, просто она не видна, она работат как и полилиния в текущщей системе координат (z=0), выставьте начало отсчета координат от нужной тебе плоскоксти и все будет отображаться, а лучше привязки через шифт делать, не промахнешься. с первспективой сложнее, там какаято опция была на удаление камеры от обьекта, или зум, что-то из этого. сброс ПСК в World UCS в каркасном виз. стиле, и возврат в перспективу... откати подальше. чертеж у вас что-то многовато весит. для скринов. попробуйте purge и audit, с удалением всех неиспользуемых блоков. а вобще каркасный виз стиль лучше... с ним прощще, оветую переходить на него, а такие стили использовать только для общего представления модели.
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер. |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Хмурый, спасибо за ссылку!
2. Посмотрел, акселератор включен. 3. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Цитата:
Уважаемый Хмурый, интуиция мне подсказывает, что дело было не в видеокарте. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
ну, если интуиция подсказывает- то продолжайте движение.
PS моя видеокарта поддерживается Autodesk. подобной дичи на экране никогда не наблюдал. можете делать выводы. PPS ещё для комфортной работы в 3D разработчиками заявлен размер ОЗУ- 2Гб Последний раз редактировалось Хмурый, 01.07.2008 в 14:22. |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Ну и до кучи, хочу проиллюстрироваить трабл, о котором писал в #1. Кстати, не только серое наполнение уползает от каркаса, в данном случае еще и контур стен отъехал в сторону (стрелками пометил его нормальное положение). Через минуту-другую после перемены проекций все вернулось на место.
Последний раз редактировалось discovery, 19.02.2009 в 16:04. |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Подскажите, пожалуйста, из-за чего у меня не получается сделать сопряжения в 3D на модели биде? И еще потом, при копировании ее в другой файл (к ранее построеному унитазу) вставляется она криво, в измененном виде: пропадает бОльшая часть углублений. Что за ерунда такая? И в новом файле на биде сопряжения не ложатся, хотя на унитазе тут же рядом попробовал добавить кой-где филлеты, получается. Хотя биде лепил из тех же базовых заготовок!
Еще добавлю, чтобы снять вопросы по железу - теперь оно у меня новое: Проц Intel Core 2 Duo Е8500 3.16 ГГц, Память 4 Gb, Видеокарта Nvidia Quadro FX 1700 ( поддерживается AutoDesk) День пошел на смарку - закрыл файл с первой картинкой, закрыл Автокад, перезапустил компьютер, открыл Автокад, посмотрел и и увы... теперь и этом файле те же отверстия оказались замурованы, осталась сплошная болванка в виде сплошного солида. А я наивно думал, что с командой fillet оставалось на пять минут работы... жесть! Последний раз редактировалось discovery, 19.02.2009 в 18:06. Причина: добавлено |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.01.2009
Москва
Сообщений: 78
|
В твоем файле в настройках перспективы камеры стоит: фокусное расстояние 0,3434, т.е. поле зрения 178! Поставь нормальное значение и все будет нормально. Видеокарта в этом, естественно, не виновна.
Последний раз редактировалось IVlad, 20.02.2009 в 10:40. Причина: уточнение |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
IVlad, спасибо. С этим давно разобрался. Да, чтобы выставить перспективу, нужно в панели свойств выставлять фокусное расстояние в мм по аналогии с объективом фотоаппарата (и не забыть щелкнуть по соседней строке, чтобы его активировать). Например, картинка при ф.р. 15 мм будет как с широкоугольным объективом, а 200 мм как с телевиком. Могу еще добавить, для того чтобы перспективу правильно выставить, надо сначала в аксонометрическом виде если смотрим на кубический объект, выставить изображение так, чтобы верхняя и нижняя его грани выродились в прямую линию), а еще проще в одной из боковых проекций (фронт) хотя бы примерно выставить нормальную высоту точки зрения, ну и, соответственно, уровень линии горизонта(1-1.8 м от пола, если это помещение), совместив с серединой экрана, а уж затем переключаться на перспективное изображение и пользоваться орбитой, а не наоборот, иначе спустившись сверху к естественному уровню зрения, можно наблюдать картинку не с вертикальными гранями (стенами), а как бы с заваленными.
Последний раз редактировалось discovery, 20.02.2009 в 11:40. |
|||
![]() |
|
||||
Если параллелепипед рядом - это то, что вдруг получилось, то не могу сказать как такого достичь.
Я над нормальным телом как только не издевался: резал, объединял, делал фаски, сопряжения... максимум, что у меня пропало - это несколько граней сопряжения на задней стенке при копировании через _copyclip _pasteclip в этот же чертеж и в другой (стрелками показано). Вылечилось это так: удалил грани сопряжения (на картинке синим помечено) и сделал сопряжение заново (установил радиус, выбрал ребро, затем правой кн.мыши и выбор из списка "Цепь", выбор ребер, при этом происходит автоматический выбор ребер по контуру). Вертикальные также. После этого пропадать эти грани перестали. Дуговые ребра (кружочком одно помечено) тоже надо выбрать при сопряжении, если будет использовано "Цепь", они будут выбраны автоматом. У меня такое подозрение, что ресурсов компа не хватает...
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
ki, в выложенном файле попробуйте нанести сопряжения на тело, которое справа (это то, что осталось от биде). У меня на нем просто так, в отличие от левого, нормального (унитаза) - не получилось. Выходит, мало того, что оно чисто внешне закосячилось (во многих местах на нем вылезли наплывы в виде тел, которые я ранее применял к основному телу для вычитаний (_subtract), так еще у него появились непонятное свойство - не позволять делать сопряжения (выводится сообщение: Failed to perform blend Failed while filleting. Филлеты пошли только после того, как я рассек его надвое.
А еще у меня вопрос, подскажите, а как вы убираете уже существующие сопряжения, я такой фишки не знаю. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось discovery, 21.02.2009 в 23:13. Причина: добавление |
|||
![]() |
|
||||
А толку что-то делать с "выродившемся" объектом, этот косяк можно только удалить, к сожалению.
По поводу редактирования тел. Если через ком строку, то: _solidedit _face _delete На панельке инструментов "Редактирование тела" есть кнопка с красным крестиком на грани. Через меню: Изменить-> Редактирование тела-> Удалить грани --------- С пропаданием граней сопряжений сталкивался однажды в АКАДе 2007 без СП на слабой машине. На другой машине удалось убрать этот косяк только перечерчиванием объекта.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Подскажите, почему при отображении на экране предметов в 3D (как минимум в стилях Conceptual и Realistic), границы тел отображаются некорректно - изображение граней одного солида хаотично проступает через изображение другого солида. Эта неряшливость картинки довольно сильно напягает (как в приложенном скриншоте, но бывает и похуже). То же самое происходит и при печати изображения в PDF. Это как-то можно победить настройками изображения? И от чего это зависит?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
от видеокарты зависит. от версии AutoCAD'а зависит. от отсутствия установленных сервис паков или апдейтов зависит. от неправильной настройки визуальных стилей зависит. от операционной системы зависит. от размера оперативной памяти зависит. и ещё может много от чего зависеть.
FACETRES сколько? Последний раз редактировалось Хмурый, 11.12.2010 в 16:06. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2010
Алматы
Сообщений: 29
|
Один раз сталкивался с таким, когда человек все время работал в концептуальном режиме - линии разъехались с плоскостями. Вылечить не смог. Переустанавливали Автокад. Уж по мне чертить только в 2d wireframe. Сделал определенный этап, включил концептуал, повертел, насладился, обратно 2d wireframe и дальше строить. Там же во всех других режимах непрятные подтормаживания.
С файлом у Вас все нормально. |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Постараюсь по порядку:
Видеокарта Nvidia Quadro FX 1700 ( поддерживается AutoDesk) Версия AutoCAD - Ver 2008, Release Date: MAR 2007 сервис-пак на AutoCAD установлен ОС - Windows XP SP3 размер оперативки, выделенной под систему - 3 Gb Проц Intel Core 2 Duo Е8500 3.16 ГГц, Память 4 Gb FACETRES=0.5 |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Цитата:
Сделал - не помогло. Последний раз редактировалось discovery, 11.12.2010 в 17:17. |
|||
![]() |
|
||||
дизайнер Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136
|
Хмурый, Спасибо огромное! OpenGL - то, что надо! (как же я раньше-то мучился)
Заодно в настройках качество прозрачности поставил high - картинка в Realistic стала отличная! И не тормозит ничего! (хотя нет, чуть-чуть тормозит, но так плавно, что не напрягает) Последний раз редактировалось discovery, 11.12.2010 в 19:07. Причина: добавление |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конструирование в 3D | Serz | AutoCAD | 87 | 28.10.2014 10:40 |
Как тело построенное 3D Face превратить в 3D Solid? | Bdod | AutoCAD | 37 | 03.08.2006 11:36 |