Артефакты в 3D среде глазами новичка
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Артефакты в 3D среде глазами новичка

Артефакты в 3D среде глазами новичка

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.07.2008, 08:06 #1
Артефакты в 3D среде глазами новичка
discovery
 
дизайнер
 
Новосибирск
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 136

Мои мытарства продолжаются: открыв с утра вчерашний файл, обнаружил, что последние 2-3 часа моих изысканий (работой это не назовешь) не сохранились, посему начал проделывать те же операции построения полилинии, но почему-то какое-то время привязки отказывались работать (см. рис.), а затем когда в изометрии наконец-то восстановил вчерашнее, но переключившись на перспективу с изометрии, увидел нечто странное (см. рис.)! Как это исправить?
А еще было такое, что в режиме Conceptual серое наполнение моделей как бы отслаивалось от каркаса и сползало на значительное расстояние, правда потом как-то само и вернулось (жаль скриншот не сделал), но тоже вопрос - это от чего и как с этим бороться?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_1025_cr.jpg
Просмотров: 237
Размер:	21.5 Кб
ID:	8053  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_cr.jpg
Просмотров: 318
Размер:	36.4 Кб
ID:	8054  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_cr.jpg
Просмотров: 227
Размер:	12.2 Кб
ID:	8055  


Последний раз редактировалось discovery, 01.07.2008 в 08:15.
Просмотров: 6446
 
Непрочитано 01.07.2008, 08:21
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Описание художественное, но не ясно, что за Акад стоит и на какой машине.
Характеристики железа и подробную спецификацию на программу в студию! Неплохо еще файл приложить.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2008, 09:09
#3
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Стоит AutoCAD 2008 (Англ.). Комп Intel (R) Celeron (R) 2.00 ГГц, 512 МБ ОЗУ. Apple Cinema HD Display 23-inch на ATI HD 3850 AGP.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
лестница3D1.dwg (2.66 Мб, 839 просмотров)
discovery вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 09:15
#4
zenon

Остекляем!!! Алюминим!!!
 
Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
<phrase 1=


Полилинии строятся только в текущей системе координат в итоге привязка тоже будет проецироваться на нее.
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search:
zenon вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 09:15
#5
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


графический акселератор в AutoCAD'е включен?
видеокарта серифицирована Autodesk или, на худой конец, поддерживается?
PS по мне, так нет ничего удобней работы в каркасном отображении модели.
PPS дался вам всем этот концептуальный стиль. он самый "тяжелый" из всех
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2008, 09:24
#6
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Спецификация на программу - она?:
Вложения
Тип файла: doc Command.doc (49.0 Кб, 272 просмотров)
discovery вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2008, 10:02
#7
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
графический акселератор в AutoCAD'е включен?
Это что? Как включается?
Цитата:
видеокарта серифицирована Autodesk или, на худой конец, поддерживается?
Видеокарта, как я понимаю, у меня ATI HD 3850 AGP. На счет поддержки - не знаю, вопрос, наверное, к производителю карты?
Цитата:
по мне, так нет ничего удобней работы в каркасном отображении модели.
В каркасном, значит прозрачном? - ну уж нет, может иногда в частных случаях только, а так, по-моему, "за деревьями не видно леса" (за ребрами каркаса - самой модели). Если в режиме непрозрачном 3D Hidden, то нормально выглядит.

Последний раз редактировалось discovery, 01.07.2008 в 10:11.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 10:13
#8
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


1.вот здесь можешь поискать свою видеокарту
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet...linkID=9240618
2. включение акселератора- см. картинку
3. насчёт леса за деревьями. требуется иметь минимальные зачатки пространственного воображения
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPXImage1317.jpg
Просмотров: 189
Размер:	74.0 Кб
ID:	8059  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 10:25
#9
OxYGeN

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
<phrase 1=


настройте концептуальный стиль, через visual style manager

crease angle 0-1
fast silhouette enges - no
далее в edge settings-edge mode выберите none или isolines

артефактов будет меньше

привязка есть, просто она не видна, она работат как и полилиния в текущщей системе координат (z=0), выставьте начало отсчета координат от нужной тебе плоскоксти и все будет отображаться, а лучше привязки через шифт делать, не промахнешься.

с первспективой сложнее, там какаято опция была на удаление камеры от обьекта, или зум, что-то из этого. сброс ПСК в World UCS в каркасном виз. стиле, и возврат в перспективу... откати подальше.

чертеж у вас что-то многовато весит. для скринов. попробуйте purge и audit, с удалением всех неиспользуемых блоков. а вобще каркасный виз стиль лучше... с ним прощще, оветую переходить на него, а такие стили использовать только для общего представления модели.
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер.
OxYGeN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2008, 10:48
#10
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Хмурый, спасибо за ссылку!
2. Посмотрел, акселератор включен.
3.
Цитата:
требуется иметь минимальные зачатки пространственного воображения
Такие, вроде есть, с этим проблем не испытывал. По "начерталке" еще в далеком 83г. имел заслуженную 5-ку. . Может я не так выразился, но хотелось бы получать эстетическое удовлетворение что ли - от лицезрения вида создаваемой модели на всех этапах.
discovery вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2008, 14:01
#11
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
с первспективой сложнее, там какаято опция была на удаление камеры от обьекта, или зум, что-то из этого. сброс ПСК в World UCS в каркасном виз. стиле, и возврат в перспективу... откати подальше.
OxYGeN, спасибо!!! Пока не знаю, что это было, но по твоемУ совету вылечил! Ставил изометрию в режим 2D Wireframe, удалял зумом подальше, при переключении в перспективу картинка восстановилась!

Уважаемый Хмурый, интуиция мне подсказывает, что дело было не в видеокарте.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 14:04
#12
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


ну, если интуиция подсказывает- то продолжайте движение.
PS моя видеокарта поддерживается Autodesk. подобной дичи на экране никогда не наблюдал. можете делать выводы.
PPS ещё для комфортной работы в 3D разработчиками заявлен размер ОЗУ- 2Гб

Последний раз редактировалось Хмурый, 01.07.2008 в 14:22.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 14:40
#13
OxYGeN

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
<phrase 1=


2гб норма
видео не согласен. по словам автодеска вобще надо на квадрах сидеть.
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер.
OxYGeN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2008, 14:50
#14
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
вобще надо на квадрах сидеть.
Переведите пожалуйста.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2008, 15:26
#15
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от discovery Посмотреть сообщение
Переведите пожалуйста.
Видеокартах класса ATI FireGL или NVidia Quadro.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.07.2008, 07:20
#16
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Кто открывал мой файл (пост #3) (уже 9 просмотров было), скажите, у вас он тоже с кривой картинкой в перспективе открылся или нормально?
discovery вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2008, 10:52
#17
OxYGeN

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
<phrase 1=


читайте последний абзац поста 9
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер.
OxYGeN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.07.2008, 07:18
#18
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Ну и до кучи, хочу проиллюстрироваить трабл, о котором писал в #1. Кстати, не только серое наполнение уползает от каркаса, в данном случае еще и контур стен отъехал в сторону (стрелками пометил его нормальное положение). Через минуту-другую после перемены проекций все вернулось на место.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: артефакт3_cr.jpg
Просмотров: 155
Размер:	54.3 Кб
ID:	8214  

Последний раз редактировалось discovery, 19.02.2009 в 16:04.
discovery вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.02.2009, 16:29
#19
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Подскажите, пожалуйста, из-за чего у меня не получается сделать сопряжения в 3D на модели биде? И еще потом, при копировании ее в другой файл (к ранее построеному унитазу) вставляется она криво, в измененном виде: пропадает бОльшая часть углублений. Что за ерунда такая? И в новом файле на биде сопряжения не ложатся, хотя на унитазе тут же рядом попробовал добавить кой-где филлеты, получается. Хотя биде лепил из тех же базовых заготовок!
Еще добавлю, чтобы снять вопросы по железу - теперь оно у меня новое: Проц Intel Core 2 Duo Е8500 3.16 ГГц, Память 4 Gb, Видеокарта Nvidia Quadro FX 1700 ( поддерживается AutoDesk)

День пошел на смарку - закрыл файл с первой картинкой, закрыл Автокад, перезапустил компьютер, открыл Автокад, посмотрел и и увы... теперь и этом файле те же отверстия оказались замурованы, осталась сплошная болванка в виде сплошного солида. А я наивно думал, что с командой fillet оставалось на пять минут работы... жесть!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6307_cr.jpg
Просмотров: 109
Размер:	28.1 Кб
ID:	16332  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6307_cr2.jpg
Просмотров: 95
Размер:	37.1 Кб
ID:	16333  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6307_cr3.png
Просмотров: 96
Размер:	24.1 Кб
ID:	16338  

Последний раз редактировалось discovery, 19.02.2009 в 18:06. Причина: добавлено
discovery вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2009, 04:12
#20
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


файлик дайте, по картинкам не совсем понятно...
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.02.2009, 06:22
#21
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


ki, прилагаю файл.
У меня стоит чистый AutoCAD 2008 англ.
Вложения
Тип файла: rar горшки.rar (1.64 Мб, 83 просмотров)
discovery вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2009, 10:00
#22
IVlad


 
Регистрация: 16.01.2009
Москва
Сообщений: 78


Цитата:
Сообщение от discovery Посмотреть сообщение
Кто открывал мой файл (пост #3) (уже 9 просмотров было), скажите, у вас он тоже с кривой картинкой в перспективе открылся или нормально?
В твоем файле в настройках перспективы камеры стоит: фокусное расстояние 0,3434, т.е. поле зрения 178! Поставь нормальное значение и все будет нормально. Видеокарта в этом, естественно, не виновна.

Последний раз редактировалось IVlad, 20.02.2009 в 10:40. Причина: уточнение
IVlad вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.02.2009, 11:33
#23
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


IVlad, спасибо. С этим давно разобрался. Да, чтобы выставить перспективу, нужно в панели свойств выставлять фокусное расстояние в мм по аналогии с объективом фотоаппарата (и не забыть щелкнуть по соседней строке, чтобы его активировать). Например, картинка при ф.р. 15 мм будет как с широкоугольным объективом, а 200 мм как с телевиком. Могу еще добавить, для того чтобы перспективу правильно выставить, надо сначала в аксонометрическом виде если смотрим на кубический объект, выставить изображение так, чтобы верхняя и нижняя его грани выродились в прямую линию), а еще проще в одной из боковых проекций (фронт) хотя бы примерно выставить нормальную высоту точки зрения, ну и, соответственно, уровень линии горизонта(1-1.8 м от пола, если это помещение), совместив с серединой экрана, а уж затем переключаться на перспективное изображение и пользоваться орбитой, а не наоборот, иначе спустившись сверху к естественному уровню зрения, можно наблюдать картинку не с вертикальными гранями (стенами), а как бы с заваленными.

Последний раз редактировалось discovery, 20.02.2009 в 11:40.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2009, 20:09
#24
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Если параллелепипед рядом - это то, что вдруг получилось, то не могу сказать как такого достичь.
Я над нормальным телом как только не издевался: резал, объединял, делал фаски, сопряжения... максимум, что у меня пропало - это несколько граней сопряжения на задней стенке при копировании через _copyclip _pasteclip в этот же чертеж и в другой (стрелками показано). Вылечилось это так: удалил грани сопряжения (на картинке синим помечено) и сделал сопряжение заново (установил радиус, выбрал ребро, затем правой кн.мыши и выбор из списка "Цепь", выбор ребер, при этом происходит автоматический выбор ребер по контуру). Вертикальные также. После этого пропадать эти грани перестали. Дуговые ребра (кружочком одно помечено) тоже надо выбрать при сопряжении, если будет использовано "Цепь", они будут выбраны автоматом.
У меня такое подозрение, что ресурсов компа не хватает...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gor-ii.jpg
Просмотров: 97
Размер:	26.0 Кб
ID:	16429  
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2009, 22:57
#25
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


ki, в выложенном файле попробуйте нанести сопряжения на тело, которое справа (это то, что осталось от биде). У меня на нем просто так, в отличие от левого, нормального (унитаза) - не получилось. Выходит, мало того, что оно чисто внешне закосячилось (во многих местах на нем вылезли наплывы в виде тел, которые я ранее применял к основному телу для вычитаний (_subtract), так еще у него появились непонятное свойство - не позволять делать сопряжения (выводится сообщение: Failed to perform blend Failed while filleting. Филлеты пошли только после того, как я рассек его надвое.
А еще у меня вопрос, подскажите, а как вы убираете уже существующие сопряжения, я такой фишки не знаю.

Цитата:
У меня такое подозрение, что ресурсов компа не хватает...
Я в легком шоке Сколько же надо этих ресурсов для 3D? Уж вроде итак с запасом брал от педписанных AutoDesk. Не, я понимаю, если тяжко железу, пусть подтормаживает, но чтоб такие косяки лезли?!

Последний раз редактировалось discovery, 21.02.2009 в 23:13. Причина: добавление
discovery вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2009, 00:56
#26
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


А толку что-то делать с "выродившемся" объектом, этот косяк можно только удалить, к сожалению.
По поводу редактирования тел.
Если через ком строку, то: _solidedit _face _delete
На панельке инструментов "Редактирование тела" есть кнопка с красным крестиком на грани.
Через меню: Изменить-> Редактирование тела-> Удалить грани
---------
С пропаданием граней сопряжений сталкивался однажды в АКАДе 2007 без СП на слабой машине. На другой машине удалось убрать этот косяк только перечерчиванием объекта.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.02.2009, 10:13
#27
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


ki, спасибо за совет! С удалением сопряжений все получилось, это очень пригодится! И с праздником Вас!
discovery вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.12.2010, 15:50
#28
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Подскажите, почему при отображении на экране предметов в 3D (как минимум в стилях Conceptual и Realistic), границы тел отображаются некорректно - изображение граней одного солида хаотично проступает через изображение другого солида. Эта неряшливость картинки довольно сильно напягает (как в приложенном скриншоте, но бывает и похуже). То же самое происходит и при печати изображения в PDF. Это как-то можно победить настройками изображения? И от чего это зависит?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: артефакты_1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	43.3 Кб
ID:	49843  
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2010, 15:58
#29
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


от видеокарты зависит. от версии AutoCAD'а зависит. от отсутствия установленных сервис паков или апдейтов зависит. от неправильной настройки визуальных стилей зависит. от операционной системы зависит. от размера оперативной памяти зависит. и ещё может много от чего зависеть.
FACETRES сколько?

Последний раз редактировалось Хмурый, 11.12.2010 в 16:06.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2010, 16:46
#30
Arystan


 
Регистрация: 10.12.2010
Алматы
Сообщений: 29


Один раз сталкивался с таким, когда человек все время работал в концептуальном режиме - линии разъехались с плоскостями. Вылечить не смог. Переустанавливали Автокад. Уж по мне чертить только в 2d wireframe. Сделал определенный этап, включил концептуал, повертел, насладился, обратно 2d wireframe и дальше строить. Там же во всех других режимах непрятные подтормаживания.
С файлом у Вас все нормально.
Arystan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.12.2010, 16:51
#31
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Постараюсь по порядку:
Видеокарта Nvidia Quadro FX 1700 ( поддерживается AutoDesk)
Версия AutoCAD - Ver 2008, Release Date: MAR 2007
сервис-пак на AutoCAD установлен
ОС - Windows XP SP3
размер оперативки, выделенной под систему - 3 Gb
Проц Intel Core 2 Duo Е8500 3.16 ГГц, Память 4 Gb

FACETRES=0.5
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2010, 16:54
#32
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


facеtres 7.5-10 сделай
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.12.2010, 17:01
#33
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Arystan Посмотреть сообщение
Уж по мне чертить только в 2d wireframe. Сделал определенный этап, включил концептуал, повертел, насладился, обратно 2d wireframe и дальше строить. Там же во всех других режимах непрятные подтормаживания.
Да нет, с подтормаживаниями как раз проблем нет. Сейчас для себя открыл такую фишку - некоторым телам присваивать полупрозрачные материалы в Realistic - получается довольно наглядно, если бы только не эти косяки.

Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
facеtres 7.5-10 сделай.
Сделал - не помогло.

Последний раз редактировалось discovery, 11.12.2010 в 17:17.
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2010, 17:22
1 | #34
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


попробуй графический ускоритель изменить. OpenGL, Direct3D
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.12.2010, 18:46
#35
discovery

дизайнер
 
Регистрация: 13.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
попробуй графический ускоритель изменить. OpenGL, Direct3D
Хмурый, Спасибо огромное! OpenGL - то, что надо! (как же я раньше-то мучился)
Заодно в настройках качество прозрачности поставил high - картинка в Realistic стала отличная! И не тормозит ничего! (хотя нет, чуть-чуть тормозит, но так плавно, что не напрягает)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: то что надо.jpg
Просмотров: 72
Размер:	40.6 Кб
ID:	49853  Нажмите на изображение для увеличения
Название: настройка.jpg
Просмотров: 70
Размер:	61.8 Кб
ID:	49854  

Последний раз редактировалось discovery, 11.12.2010 в 19:07. Причина: добавление
discovery вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2010, 21:43
#36
onick


 
Регистрация: 27.10.2010
Калининград
Сообщений: 246


Все-таки уважаемые Хмурый и Arystan правы - рисовать только в 2D wireframe, а покрутить можно и не закрашивая модель, она и так становится сразу объемной.
onick вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Артефакты в 3D среде глазами новичка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конструирование в 3D Serz AutoCAD 87 28.10.2014 10:40
Как тело построенное 3D Face превратить в 3D Solid? Bdod AutoCAD 37 03.08.2006 11:36