|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Металлическая балка пролет 18м
Москва
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 48
|
||
Просмотров: 28976
|
|
||||
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 991
|
(Прищурив один глаз, щелкая пальцами) По прочности - пройдет, по устойчивости - вряд ли! Странно, балка жестко защемлена, момент на опоре больше пролетного, а полка в середине пролета больше... А значки разрезов все-таки лучше ставить от штампа...
![]() Последний раз редактировалось Grim, 01.07.2008 в 23:06. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
кристалл говорит
Результаты расчета Проверено по СНиП Фактор Коэффициент использования п.7.12 устойчивость опорного ребра 0,0867148 п.7.12 смятие опорного ребра 0,157895 п.11.5 прочность поясного шва 0,236554 п.11.5 прочность шва опорного ребра 0,150043 п.5.12 прочность при действии поперечной силы Vz 0,124058 п.5.12 прочность при действии изгибающего момента My 0,352163 п.5.15 устойчивость плоской формы изгиба при действии момента My 0,352163 п.7.24 местная устойчивость поясного свеса 0,404999 все поидее проходит с запасом Такие здоровые балки непроектировал конечно, но прерывистый шов в месте стыковки полки и стенки еще не видел.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Franco13!
Монтажный стык так не делается он должен быть сделан из условия равнопрочности стыкуемых элементов! Сильно сомневаюсь в качественном выполнении стыка двух половинок балки на "коленке". Экономически невыгодно производить такие балки длиной болеее 12м, делают обычно уже ферму, щас тут будут спорить - да делайте хоть 120м! Если балка действительно будет жестко защемлена, то как уже отмечал Grim - момент кто будет воспринимать на опоре - узкие полки на концах балки? - сильно сомневаюсь! Хотя может быть, тогда балка некорректно запроектированна - половина момента от опорного в середине балки ловятся широкими полками - абсурд! st02, совершенно справедливо заметил, что прерывистый шов в месте стыка стенки балки и полки - мягко говоря не корректно, в заводских условиях их тщательно проваривают на автомате с двух сторон! Общее впечатление - убежать бы куды-нибудь на фиг! ![]() Последний раз редактировалось опус, 02.07.2008 в 06:54. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 01.03.2006
г. Новоалтайск
Сообщений: 530
|
Не допускается пересечение сварных швов !!! - концентрация напряжений !!! ОПАСНО для жизни !
![]() P.S.: надеюсь ее еще не эксплуатируют ![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик КМ Регистрация: 15.12.2006
С.-Петербург
Сообщений: 359
|
В принципе такая балка имеет право на жизнь, НО возникает несколько вопросов:
1. Где вы сможете защемить, я так думаю моменты на опорах быдут будь здоров? 2. Сварные швы однозначно сплошные 3. Стык желательно на болтах с накладками (стык получается в зоне максимального момента) Может быть даже имеет смысл на три марки разбить и стыковать в зоне нулевого момента. А так только посчитать правильно нужно. По габаритам похоже. Как то, лет 5 назад делалось похожее причем и в рамном (защемленном) так и в балочном исполнении (шарнирном), только пролет 24м. В шарнирном варианте в коньке высота сечения была 1200мм (балка переменного сечения), В рамном варианте 1000мм (тоже переменного сечения и с вутами на опорах). Но тогда, на сколько я помню "снег" другой был по СНиП. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Вячеслав А!
Что-то не очень понятно Цитата:
Цитата:
Очень надеюсь, что мы рассматриваем не реальную балку, а гипотетическую! ![]() |
|||
|
||||
проектировщик КМ Регистрация: 15.12.2006
С.-Петербург
Сообщений: 359
|
Азы строительной механики я объяснять не буду, уверен все проектировщики их знают. По данной схеме - с защемленными концами моменты возникают как в пролете так и на опоре, знаки разные, по величине они схожи. Так вот при стыке в середине пролета, стык получается в зоне максимального момента, лично я стараюсь этого избегать.
Снег для меня цифра из СНиПа, а то что он белый и тает при положительной температуре при проектировании меня не волнует абсолютно. Балки и рамы про которые я говорил выше реальные и надеюсь реализованы. |
|||
![]() |
|
||||
make love not war Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 681
|
Не втапливаю: защемлена чем? Если это балка в составе рамы, так и считайте вместе с рамой - рамный узел там будет чуть ли не самым ответственным. Если как то по другому, то как? Будет ли то, куда она у вас в воображении защемлена держать этот момент?
Балку такого пролета можно сделать и шарнирной переменного по высоте сечения или с переменной шириной пояса, как у вас. Решение это конечно же экономичным не будет, но сейчас чаще превалируют соображения отличиные от простой экономии стали. |
|||
![]() |
|
||||||
Регистрация: 11.08.2007
Москва
Сообщений: 48
|
str02
Цитата:
опус Цитата:
Цитата:
![]() Artiznov Цитата:
AF9999 Цитата:
ps1: Буду переделывать по примеру (файл AF9999) ps2: Никогда не проектировал МК (институт не в счет), да и эту балку взял с двг както, понимаю что есть учебники, но ваша конструктивная критика и советы неоценимы, поэтому всем спасибо за помощь. |
|||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 01.03.2006
г. Новоалтайск
Сообщений: 530
|
Franco13
Спасибо ps1: Буду переделывать по примеру (файл AF9999) Только не надо: 1. в монтажном стыке варит накладки поперек поясных листов, особенно таким здоровенным катетом, т.к. это приведет к дополнительной концентраци напряжений и изменит структуру стали, и еще: как она будут ворочить эту бундуру на стройке чтобы приварить снизу поперек листа. 2. Не надо делать накладки по верху балки ШИРЕ балки: потолочным швом накладывать большие катеты ОЧЕНЬ геморойно, заводские кондукторы на стройке врят-ли найдутся чтобы удержать 18метровую махину. 3. Предусмотрите монтажные болты на каждой накладке для временной фиксании последних в проектном положении. Я понимаю, что проектировщики в проблемы строителей не смотрят, но на стройке сложно закрепить как-то 2 отпр. марки (с немалым весом и длинной) так чтобы накладки легли на "место" без проблем и никуда не подвинулись. |
|||
![]() |
|
||||
тракторист Регистрация: 06.12.2007
Н.Новгород
Сообщений: 279
|
[quote=Artiznov;262627]Franco13
Спасибо ps1: Буду переделывать по примеру (файл AF9999) Только не надо: 1. в монтажном стыке варит накладки поперек поясных листов, особенно таким здоровенным катетом, т.к. это приведет к дополнительной концентраци напряжений и изменит структуру стали, и еще: как она будут ворочить эту бундуру на стройке чтобы приварить снизу поперек листа. 2. Не надо делать накладки по верху балки ШИРЕ балки: потолочным швом накладывать большие катеты ОЧЕНЬ геморойно, заводские кондукторы на стройке врят-ли найдутся чтобы удержать 18метровую махину. 3. Предусмотрите монтажные болты на каждой накладке для временной фиксании последних в проектном положении. Я понимаю, что проектировщики в проблемы строителей не смотрят, но на стройке сложно закрепить как-то 2 отпр. марки (с немалым весом и длинной) так чтобы накладки легли на "место" без проблем и никуда не подвинулись.[/QUOT Вы хоть раз видели стандартные серийные равнопрочные стыки? Этот стык в балке 18м сделан как раз именно так. Можно сделать болты, но кто будет их проверять на динамику при монтаже. Эту балку у нас на стройке уже давно поставили и никто не жаловался.
__________________
Не каждое серое вещество имеет отношение к мозгу! |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
AF9999,
Присоединяюсь к Artiznov верхняя рыбка неудачна. Потолочная сварка не хорошо. Ее можно было не разбивать на две пластины, а длину шва набрать за счет геометрии. Также, как я понял, балка с шарнирным опиранием по торцам. Нада бы обратить внимание на опорное ребро. На первый взляд слабовато... да и место передачи усилия на ребре обычно фрезеруют. Для шарнирной балки кстати при таких пролетах напрашивается уменьшение сечения пояса по длине. |
|||
![]() |
|
||||
тракторист Регистрация: 06.12.2007
Н.Новгород
Сообщений: 279
|
Цитата:
__________________
Не каждое серое вещество имеет отношение к мозгу! |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Оба варианта какие то левые. Про балку из поста №1 никто так и не понял что значит "жесткое защемление" и чем. В балке из поста №14 помимо перечисленных замечаний, трудновыполним горизонтальный шов по накладкам стенки. При такой ширине полки шов сгонят на одну плоскость и он не будет работать. См. какой нибудь справочник. Не пойму чем людям не нравятся серии и технические нормали?
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Цитата:
Цитата:
Поэтому я написал, что по моему мнению накладка "неудачна". Неудачна не значит, что неправильна. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Jeka!
Цитата:
Цитата:
И все таки не стоит "фигурить" - во всяком случае - можно просто в данном случае продлить накладку - целее будет! ![]() Последний раз редактировалось опус, 03.07.2008 в 21:07. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Продлить накладку не всегда получается. Незабывайте что длина флангового шва ограничивается 85*Bf*Kf. Если посмотреть на накладку AF9999, там как раз 4 шва (может поэтому он ее и сделал из 2-ух частей). Поэтому иногда и приходится "фигурить".
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
yuura!
Умно, но что Вы скажете на это, пока Jeka плавает в теплых морях! Цитата:
Кто подаст голос в защиту детеныша? (с) |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Весьма сырые конструкции на чертежах. Так как я проектирую такого рода балки денно и нощно, мне отчетливо видно, что опыта у данных конструкторов очень мало. Как в глобальном (странные разговоры о неудачности рамной системы), так и в мелочах (никто не сказал дельного про нюансы узла защемления). Кроме того, разговоры про "балуются" насчет снега считаю вредными - назначение нагрузок и их сочетаний - это основной момент в расчетах. Отсюда пляшут все риски. СНиП "Воздействия и нагрузки" написаны кровью. Я могу просто в течение часа рассчитать все и выдать эскизно эту балку. Для этого нужна расчетная схема всей рамы с нагружениями. А оценивать отдельный фрагмент (балку) можно лишь постольку-поскольку. Например можно сразу сказать, что расход стали явно завышен, что конструкция неоправданно усложнена, в одном варианте МС вообще колонного типа-нужно проще, что разделка швов не рассмотрена вообще, типы швов не назначены, про контроль швов думаю даже не думали - а тут возможно нужен физический для 100% от партии... А кто-то и вовсе чертежи неправильно читает (прерывистый шов), т.к. кто-то неправильно невидимые швы рисует. Всем известно, что поясные швы максимум могут быть односторонними, а на практике этого и вовсе не встретить. Кто-то предположил, что МС непременно должен быть на ВП-болтах... Я в шоке. В-общем, хорошая встряска.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
а автор темы своему ГИПу показывал эту балку? ... наверно сначала лучше на месте поправить всё, прежде чем сор из избы выносить
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование МК Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358
|
Franco13 Эта балка скорее всего взята из студенческого курсовика по МК. Печально, что преподаватели так учат. "Как знаю-так и учу". Что чтобы довести до ума ее, надо постараться. На что она опирается? Так, отвлеченно, не сказать конкретных вещей. Опорная пластина,если она таковой служит, явно слабовата. Как крепить балку на опорах на монтаже?
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Самое главное для Franco 13 - мужественно все переварить и с благодарностью засучить рукава. Тебе повезло - сейчас ты получил столько полезного, сколько некоторые за 10 лет не набирают.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.08.2007
Москва
Сообщений: 48
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Jeka!
Если у Вас найдется время!(вопрос от Вашего 26 поста) СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ г) расчетная длина флангового шва должна быть не более 85f kf (f – коэффициент, принимаемый по табл. 34*), за исключением швов, в которых усилие действует на всем протяжении шва; - Как я понял - Вы считаете, что в данном случае усилие не действует на протяжении всего шва? Если можно Вашу мысль в защиту этого довода! п.с. Jeka! Я, извиняюсь, вчера, что-то был резок! Упитанный и невоспитанный опус! ![]() Последний раз редактировалось опус, 29.07.2008 в 11:59. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Цитата:
![]() А по поводу шва, так фланговые швы как раз в большей части как раз неравномерно загружены. Напряжения в начальной части шва возрастают быстро, а в конце шва медленно. Выравнивание напряжений происходит при переходе шва в пластическое состояние. При слишком длинном шве, даже пластические деформации не помогают - неравномерность сохраняется, поэтому и ограничивают длину 85bfkf. Почитайте подробнее в лит-ре о работе фланговых швов. Рекомендую Муханова МК, если нет, то любой, (да хоть того же Беленю). Пример с работой флангового шва по всей длине равномерно как-то сразу в голову не приходит. Может какая-то фрикционная деталь ... схема приложения см. аттач. Например, при равномерной распределенной нагрузке по детали, каждый сантимент шва получит одинаковые усилия и напряжения выравняются. И вообще, я Вам так скажу, здесь как раз тот самый случай, когда для использования вот этого, подчеркнутого Вами замечания нужно четко доказать, что шов действительно работает равномерно по всей длине. В случае с накладкой по полкам двутавров тут классический случай и длина флангового шва должна быть ограничена. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Jeka!
Муханов есть, есть и Беленя! Посмотрю. Швами я редко занимаюсь - не КМДшник. С длиной шва все более менее прояснилось - раз СНиП требует доказать работу шва на протяжении всего шва - то это к аспирантам. И пусть они в АНСИСе моделируют! Раз есть ограничение - будем лучше его выполнять! Но в Вашем посте открылись новые, еще более удивительные вещи. Если мне не изменяет память, в какой-то теме, скорее всего в разделе "Расчетные программы" шла отчаянная дискуссия по теме о невозможности учитывать пластичность шва при моделировании нелинейности в металле. И опять же, если мне не изменяет память, большинство пришло к мнению, что швы и нелинейность дело не совместное! Сейчас сам еще раз посмотрю, что титаны в учебниках пишут по этому поводу! Но принимая во внимание, что давно на форуме не было свежих и сильных идей и специалистов не могли бы Вы по старой памяти еще раз встряхнуть стариной и высказать свою точку зрения? Просматривая старые архивы, не скрою - с удовольствием читал Ваши посты! Последний раз редактировалось опус, 30.07.2008 в 11:01. |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Вот цитата из старенькой книжки:"Напряжения, возникающие во фланговых швах, отличаются БОЛЬШОЙ неравномерностью, однако в предельном состоянии эпюры напряжений в них выравниваются, что позволяет вести вести расчет угловых швов в предположении равномерного распределения усилий по длине шва и площади сечения."
Прошло лет сто. Конструкции стоят. Зачем изобретать велосипед? Перестраховка по шву недорогая. А шов, работающий равномерно на длине например 10 м при катете 10 мм, вполне может иметь место, например в резервуарах, судах и т.д.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 39
|
Та балка что у Franco13 до боли похоже на главную балку из учебного курсового проекта рабочей площадки для ПГС.
Хотя в курсовом конечно монтажный стык мягко говоря лучше ... То что касается работы швов, то наиболее нагруженные участки во фланговых швах это начало и конец соединения. И выдержка из СНиП это всё конечно хорошо, уместна ли она в данном случае? Ведь полки в таких балках крепятся к стенке швами длиной равной длине самой балке т. е. 18 метров и ничего, а почему же в месте монтажного стыка смущает метровый шов. Усилие всего лишь переходит от заводских швов к монтажным и обратно. Т. е. усилие передаётся на всём протяжении шва, а это и есть пунктик исключения. И потом, нормы ограничивают расчётную длину шва но конструкция в ходе своей испытывает расчётные усилия в единичных случаях, а может и никогда, так что большая часть шва будет конструктивной а значит и концентрация напряжений будет не так велика? То что касается вопроса "фигурить" или нет, это больше связано с вопросами увеличения длины шва, концентрация напряжений это сложный вопрос. Можно так "НАФИГУРИТЬ" ... |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Комбинатор,
Цитата:
Остальное Jeka может быть скажет о пластичности шва - тут я в шоке! ![]() |
|||
|
||||
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 39
|
Длина швов накладок расчётная, а значит чистая и понятная.
А вообще при конструировании таких стыков лучше не сочинять, ведь есть "Нормали" каторые даюр равнопрочные элементы но только для проката, нужно просто "отмаштабировать" этот алгоритм для сварных профилей. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
к п. 40: Я, возможно, не понял, но здесь: "это как раз и есть работа шва по чистой и понятной схеме, когда усилие действует на всем протяжении шва!" не говорится ли о поясном шве? Если да, то там усилия сдвига вдоль шва имеют треугольную форму с максимумами в концах балки...ну и с нулем посередине...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Цитата:
И по поводу "фигурить", давайте, наконец, поставим здесь точку. В балке пролетом 18м (которая сама по себе далеко не типовая конструкция) подобная накладка вообще совершенно не представляет элемент какой-либо сложности. Любой подсобник при помощи болгарки ее изготовит за 10 мин., неговоря о заводе МК. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Jeka!
Да совершенно с Вами согласен, что пластика в швах есть, правда, в Муханове она остановилась на верхнем пределе временного сопротивления в 4200 кг/см2 (как я понял). В СНиПе II-23-81 п.5.18 пластику в данном примере можно использовать для сталей с пределом текучести до 5300 кг/см2. Что совершено мне не нравиться! Швы "полетят", даже идеально выполненные, в первую очередь - при вхождении балки в нелинейность. Вывод - всю "прелесть" нелинейности, по максимуму, не позволяют использовать как раз швы, обладающие даже в идеальном варианте, гораздо меньшим пределом по текучести! Ваше мнение? ![]() В конце концов, можно и "посерьезнее", что-то почитать, чем СНиП, как когда-то мне советовал IBZ! Последний раз редактировалось опус, 02.08.2008 в 21:46. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Уважаемый опус,
не стоит так слишком запутывать себя и окружающих вопросом учитывать или нет нелинейность. Будем мы ее учитывать или нет, реальная работа конструкции под нагрузкой неразрывно связана с нелинейностью. Это не обязательно что-то глабальное, может развиться пластические деформации от смятия под болтами, зоны сварных швов и прочее. Просто усложнять инженерные методики в большинстве случаев нет смысла. Иногда, введением всего лишь одного коэффициента, мы перекрываем все неучтенные нами расчетные предпосылки (например коэф. ГаммаС). И это не только расчет МК, это везде так и ЖБК, и основания. Я бы не хотел, чтобы мы сейчас здесь начали флудить на эту тему. У нас вполне четкий инженерный вопрос, сниповский вопрос. Считаю, что ответ на него четко и доступно изложен в Муханове (откуда 4200кг/см2 я так и не понял, поэтому решил отсканировать страничку). Я подчеркнул там ключевые вещи. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Опусу: Швы, посчитанные по СНиП, не "полетят". Чтобы сорвать швы накладки, надо в такую "нелинейность" войти, ну раза в два как минимум увеличить нагрузку. Скорее балка полетит, причем не достигая временного сопротивления (от потери устойчивости).
Сто лет швы рассчитываются ПРОСТО и СЕРДИТО. На том и стоим. Эпюры в Муханове приведены для правильного понимания общей ситуации. В каждом случае картина полей напряжения будет своя. Их можно получить только натурными испытаниями. СНиП ![]() ![]()
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 04.08.2008 в 15:29. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Опять, блин, забанили на ровном месте. Эфтому "умнику" можно ересь нести - а меня, как всегда, как говорил, мой бывший начальник Шариков - во второй штабель кинули!
Jeka! Речь шла где - то об эфтом! http://dwg.ru/f/showthread.php?t=154...5+%F8%E2%EE%E2 Последний раз редактировалось опус, 05.08.2008 в 10:00. |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
опус, за хамство можно и полноценный бан найти. Не нравится - можешь пожаловаться Админу или другим модераторам. Твои посты (удаленные) они посмотреть смогут.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Кулик Алексей aka kpblc!
Я, извиняюсь, но там хамства вообще не было! Была критика по существу вопроса без перехода на личности! Одни только смайлики! Чем-то мне форум стал бывший Советский Союз напоминать! Чем то родным повеяло! Последний раз редактировалось опус, 05.08.2008 в 12:30. Причина: правописание аж на нервной почве стало хромать из-за модераторов! Щас еще Солидворкер из отпуска выйдет и мне вообще "кранты". Он слова не дает сказать вообще - сразу банит! |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
Да ну??? Говоришь, не было? Ну-ну...
Цитата:
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-расчетчик Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 24
![]() |
никто не прикидовал расход стали на эту балку? почему ферму нельзя приминить?
прикинул по програме гофробалок))) получил балку сечением 1000х250х2,5. почему бы не взять по канской серии?
__________________
все гениальное и на самом деле просто... |
|||
![]() |
|
||||
Oxypropane welder Регистрация: 29.01.2008
Unix
Сообщений: 770
|
Сам спросил, и сам нашёл
Серия 1.420.3-37.06.0-0-011 "Уникон" Серия 1.420.3-15.1 И ещё есть книжка "Здания с каркасами из стальных рам переменного сечения" В.В. Катюшин, издательство АСВ Москва 2018г. ltnchik1405, спасибо! Последний раз редактировалось МИНЗДРАВ, 08.08.2023 в 15:44. |
|||
![]() |
|
||||
стальные конструкции Регистрация: 04.12.2019
Екатеринбург
Сообщений: 354
|
Цитата:
номера: Серия 291-3-47с.88 (Альбом II) Серия 1.820.3 Последний раз редактировалось CIE-engineer, 09.08.2023 в 07:47. Причина: Добавил номера серий |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Железобетон и металлическая балка | Musatang | Расчетные программы | 24 | 29.05.2008 00:01 |
ЖБ Балка изгиб с кручением | Серёга - Bilder | Железобетонные конструкции | 9 | 10.09.2007 19:51 |
металлическая балка 50 метров | igoryk | Разное | 26 | 08.06.2007 22:21 |
Металлическая утепленная балка в кровле | Dmitrii | Архитектура | 5 | 08.02.2007 17:22 |